Hyundai показал авто с джойстиком вместо рулевого колеса

Корейский автопроизводитель Hyundai является одним из тех предприятий, которое готово на инновации и внедрение передовых технологий тратить огромные суммы. Оно создает новые подразделения, развивает инфраструктуру, проектирует оригинальные модели.

Одной из них является концепт, созданный по системе Hyundai Prophecy. Его ключевой особенностью является использование в управлении джойстика вместо руля.

Видно, что аппарат оборудован дисплеем, размещенным на месте рулевого колеса. На него выводятся все нужные сведения. Справа от водителя имеется джойстик. С его помощью осуществляется управление дополнительным автомобильным функционалом. Слева, на двери конструкторы установили еще один блок управления. Он позволяет взаимодействовать с автомобилем.

Разработчики утверждают, что отказ от рулевого колеса позволил улучшить обзорность и повысить комфорт пассажиров и водителя.

Еще представители корейского производителя рассказали о возможности управления пассажирами некоторыми индивидуальными настройками в салоне транспортного средства.

Ясно, что Hyundai Prophecy является всего лишь концептом. Однако, он содержит в себе некоторые решения, которые уже нашли применение в серийных экземплярах компании. Это относится, например, к пиксельным лампам. Ими скоро начнут оснащать сразу несколько моделей фирмы.

У прототипа большое будущее. Именно так позиционируют перспективы своей разработки в Hyundai.

Скоро Ford начнет выпуск микроавтобуса на электрической тяге

В мире пользуется популярностью микроавтобус Ford Transit. Однако, последнее время в этой нише конкуренция постоянно растет. Недавно Amazon заказал для своих нужд 100000 моделей Mercedes-Benz Sprinter. В американской компании вынуждены искать какие-то решения для удержания своих позиций на рынке.

Именно с этим эксперты связывают заявление о скором выпуске электрической версии фургона Ford Transit Smart Energy. Также на это решение автопроизводителя повлиял факт быстрого распространения аналогичных разработок.

О технических характеристиках модели ничего не известно. Нет даже данных о емкости АКБ и дальности автономного хода. Продажи новой версии машины планируется начать в следующем году. Конструкция модификаций для Европы и Америки будет аналогичной.

На данное время известно, что аппарат оснастят точкой доступа 4G LTE. Это позволит менеджерам автопарков отслеживать местоположение конкретной машины и осуществлять ее диагностику.

Ранее сообщались некоторые сведения относительно версии модели Ford Transit Smart Energy для Европы. Она получит салон, способный вместить 10 пассажиров, автономность, соответствующую 150 км (еще будет модификация на 320 км). Время полной зарядки АКБ здесь составляет 4 часа.

Автоконцерн General Motors планирует стать лучшим на рынке электромобилей

Уже давно инвесторы высказывают опасения по поводу неконкурентоспособности General Motors по отношению к Tesla. Субъективным подтверждением этого может служить ряд факторов. Первым из них является факт роста стоимости компании Илона Маска. Сейчас ее оценивают в 144 миллиарда долларов. General Motors стоит всего 45 миллиардов долларов.

Однако, последние события, произошедшие в стане GM, наталкивают на размышления. Недавно состоялась презентация, в ходе которой представители концерна показали новую модульную платформу для электромобилей с улучшенным аккумуляторным блоком Ultium.

Эти батареи имеют интересную конструктивную особенность, которая позволяет размещать их как вертикально, так и горизонтально. Они получили мощность от 50 до 200 кВтч, что эквивалентно дальности пробега до 650 км.

Интересен химический состав АКБ. В них добавлен алюминий, что позволило снизить вес и уменьшить стоимость изделия.

В General Motors заявили о скором выпуске 23 моделей электромобилей в течение трех лет. Среди них значатся: кроссовер Cadillac «Lyriq» EV, Hummer GMC, Cruise Origin и другие.

Также компания собирается инвестировать средства в модернизацию производства. Там намерены вложить 4,5 миллиарда долларов в переоснащение завода в Детройте-Хамтрамке и строительство еще одного в штате Огайо.

В Goodyear придумали технологию производства износостойких шин

В мире постоянно растет число автомобилей, которые требуют еще большего количества шин. Сейчас старые выбрасывают или перерабатывают. В то же время производители этой продукции работают над новыми технологиями, позволяющими создавать качественные шины.

Инженеры Goodyear недавно показали свой новый продукт – покрышки, которые способны работать много лет.

Технология производства этих шин получила название ReCharge. В состав изделия входит каучук из одуванчика и паутина, из которой делают синтетический шелк.

Суть технологии заключается в том, что внутри ступицы колеса постоянно находится специальный раствор, который может постепенно подаваться на его внешнюю поверхность. Для этого там предусмотрены специальные каналы. После высыхания состава происходит образование нового слоя протектора. Таким образом стертые покрышки регулярно обновляются.

В компании заявляют, что их новый продукт экологичен. В нем не содержится сажи и другие вредные примеси.

Специалисты отмечают перспективность данной технологии. Пока не ясно, когда она будет использоваться в производстве.