Просим любить и жаловать.

Описание фильма «Рождество в Билтморе» (2023)

Все верно, именно в Билтморе, а не в Балтиморе происходят события этой картины. Причем, Билтмор – это и не город вовсе в общедоступном понимании. Скорее, его бы назвали именно местечком. Уютным местечком, где когда-то был снят фильм, который будет пытаться переснять героиня фильма «Рождество в Билтморе» (2023). Давайте заглянем в трейлер, хоть он и на английском.

Ничего не понятно, ну и ладно. Мы сейчас быстро расставим по полочкам что там к чему.

Начинается фильм довольно интересно, в стилистике чёрно-белого кино 30-40-х годов. Музыку тоже подобрали соответствующую, что только усиливает погружение в ту эпоху.

По ходу сюжета мы узнаём о том, что у одной женатой пары как раз на Рождество возник сильный разлад. Причём, трещина в их отношениях настолько серьёзная, что без посторонней помощи супругам никак не обойтись. Роль спасителя их брака взял на себя ангел Чарли, у которого почему-то нет крыльев.

Однако очень быстро становится понятно, что это всего лишь трейлер к фильму, который смотрит главная героиня, сценаристка Люси.

Она нервно нарезает круги по приёмной и грызёт ногти, ожидая, когда её позовут. И вот, наконец, появляется секретарша и говорит о том, что директор киностудии (мистер Балабан) готов встретиться с нашей сценаристкой. Оказывается, у него есть задание для Люси: девушка должна написать сценарий ремейка того самого фильма, трейлер которого крутили в приёмной.

Впрочем, поначалу, прочитав сценарий, который она написала для другого фильма, мистер Балабан сомневался, стоит ли давать такое задание этой девушке. Дело в том, что ему не понравилось, как она изменила концовку фильма. Однако та объяснила, что так кино будет выглядеть более реалистично и современно. Да и вообще, у каждого поколения должен быть свой голос.

Мистер Балабан поначалу отнёсся неодобрительно к строптивости сценаристки, но потом всё же решил, что дать ей работу стоит. Однако сделал он это с одним условием: Люси должна завтра же отправиться в поместье Билтмор в Эшвилле, где когда-то снимался фильм. Директор считает, что девушка должна проникнуться духом оригинальной картины, иначе у неё не получится написать что-то действительно стоящее.

Люси такая новость в восторг не приводит, так как Рождество уже через пару дней, и она бы предпочла встретить его дома, а не болтаться в каком-то захолустно-провинциальном, а говоря по-русски – в деревенском, Билтморе. Впрочем, делать нечего, директор стоит на своём. На прощание мистер Балабан заявил, чтобы без хэппи-энда Люси не возвращалась.

После этого нам опять демонстрируют сцену из старого фильма. Только теперь по ходу сюжета выясняется, что жена всё-таки решила уйти от мужа, несмотря на все усилия ангела. Тот всё ещё хочет спасти их отношения, однако времени почти не осталось: вот-вот наступит Рождество, и, если Чарли не успеет решить проблему в положенный срок, о своих крыльях он может забыть. Хотя, у него и так их нет, он выглядит как обычный мужчина. Так что непонятно, из-за чего весь сыр-бор.

Затем мы видим Люси, которая сидит на диване с сестрой Беккой и в очередной раз пересматривает этот, с позволения сказать, шедевр. Заметно, что это глупое кино откровенно девушке не нравится, по ходу просмотра она не раз ещё язвительно улыбнётся или отпустит саркастический комментарий. Бекка же, наоборот, просто в восторге от фильма. Даже когда Люси вполне справедливо начинает критиковать картину, тыкая сестру носом в те или иные ляпы, та аргументирует любые нестыковки романтичностью фильма. По ходу спора выявляется один интересный факт: оказывается, в детстве, Люси просто обожала эту картину, буквально по памяти её цитировала.

Видно, что нашей сценаристке напоминания о прошлом совсем не нравятся, но возразить ей на это нечего, так как сестра говорит правду. Бекка же, устав от спора, принимается наряжать ёлку, а Люси тем временем начинает жаловаться на свою не слишком удачливую карьеру. Оказывается, последние три года дела у неё идут, мягко говоря, не очень. Поэтому она и ухватилась за этот заказ, как утопающий за соломинку.

Видно, что сестре её нытьё слушать не особо хочется, поэтому она быстренько переводит разговор на тему личной жизни Люси. Родственница интересуется, когда девушка вернётся из Билтмора, так как у неё есть кое-кто на примете для сестры. Люси же подобное сватовство не слишком интересно, это уже не первый предложенный Беккой кавалер, которого она отшила. Родственница пытается убедить Люси в том, что давно пора уже подыскать себе кого-нибудь. Но девушка ничего и слышать об этом не хочет, она искренне считает отношения сплошной головной болью.

Люси тем временем готовится к отъезду, работа всё-таки не ждёт. Бекка разочарована таким раскладом, она-то рассчитывала, что сестра пойдёт с ней петь «колядки», как они всегда делают на Рождество. Но ничего не попишешь, заказ выполнять надо.

По прибытии в Билтмор девушку встречает очень любезный дворецкий, который приглашает её на экскурсию по поместью. Однако Люси отклоняет его предложение, так как сильно устала и хочет пораньше лечь спать. Зайдя в номер, она видит коробку конфет, которую ей оставил в подарок хозяин поместья. Сладости настроили сценаристку на благодушный лад, и она всё-таки решила присоединиться к экскурсии. Понятное дело, что тематикой являются съёмки столь ею нелюбимого фильма, но дворецкий рассказывает об этом так интересно, что девушке и в голову не пришло уйти. По окончании экскурсии она замечает мемориальную табличку, на которой изображён главный герой картины – Джек Хьюстон. Оказывается, бедолага помер в самый Сочельник 1948 года.

Пока наша героиня фильма «Рождество в Билтморе» рассматривала табличку, к ней подошёл дворецкий. Как оказалось, он решил показать Люси ещё одну комнату. Звучит довольно подозрительно и наводит на нехорошие мысли, однако на самом деле всё абсолютно невинно: мужчина просто-напросто решил продемонстрировать ей библиотеку. По ходу экскурсии девушка обратила внимание на старинные песочные часы, стоящие на самом видном месте. Как оказалось, дворецкий специально достал их откуда-то из хранилища, чтобы Люси могла на них посмотреть.

Неожиданно девушка замечает, что на часах есть огромная трещина. Мужчина объяснил ей, что это случилось прямо во время съёмок фильма, однако, к счастью, вещь удалось спасти. Тут совершенно не вовремя раздаётся телефонный звонок, и мужчина тактично ушёл, оставив девушку в одиночестве.

Выяснилось, что ей позвонил мистер Балабан; он интересуется, как там продвигается сценарий. Люси бодренько врёт, что всё идёт хорошо, но тут директор вываливает ей довольно неприятную новость: он хочет увидеть правки уже к первому января. Это известие совершенно не радует девушку, но делать нечего, с начальством не поспоришь.

Между тем, пока она разговаривала с мистером Балабаном, песочные часы вдруг долбанулись со своего места на пол. Люси, опасаясь, что сейчас вернётся дворецкий и подумает на неё, быстро ставит их на место. В то время, пока она возилась с этими злосчастными часами, связь вдруг прервалась, и до начальства снова ей так и не удалось дозвониться.

Выйдя из библиотеки, Люси сразу обращает внимание на то, что всё как-то кардинально изменилось. Например, все вокруг одеты как-то странно, в стиле ретро. Кроме того, повсюду стоят камеры, причём не современные, а из сороковых годов. Глядя на всё это, девушка в растерянности бродит по павильону со своим смартфоном и безуспешно пытается найти точку, где бы имелось сотовое покрытие.

Поняв, что ничего из этой затеи не выйдет, окончательно сбитая с толку Люси обращается к первому попавшемуся мужчине в надежде узнать, где можно поймать сеть. Им оказывается тот самый Джек Хьюстон. Сценаристка поначалу не верит, что это тот самый актёр, ведь он давным-давно помер. Однако, когда к мужчине кто-то обратился по имени, Люси поняла, что это всё взаправду, не какой-то глупый пранк. Тут-то до нее и доходит, что она каким-то образом перенеслась в 1947 год.

Окончательно шокированная таким поворотом событий Люси не выдерживает творящейся кругом дичи и убегает обратно в библиотеку. Она закрывает глаза, делает глубокий вдох и убеждает себя, что сейчас всё снова станет нормально. И действительно: открыв глаза, Люси видит рядом с собой дворецкого. Да и обстановка вокруг привычная, современная. Похоже, что из-за сильной усталости она просто заснула на ходу…

Но все было уж чересчур взаправдашним.

Плюсы и минусы фильма «Рождество в Билтморе» (2023)

Нам с самого начала понравилась проработанность сюжета в данном фильме. В этот раз режиссёр не поленился, не стал делать очередной конвейерный «шедевр», а создал что-то действительно стоящее. Например, нам пришлось по душе то, что главная героиня хотя бы в этот раз не является ярой противницей Рождества. Конечно, это довольно неплохой ход – показать, как по ходу фильма меняется отношение персонажа к столь ненавистному им празднику. Однако этот приём использовался в таком количестве фильмов от Hallmark, что стал уже просто до невозможности замыленным. Здесь же – всё наоборот: Люси любит Рождество и хочет отпраздновать его как положено. Однако обстоятельства против неё, так что уютного домашнего празднества ей, увы, не видать.

Все актёры играют в этом фильме вполне на уровне. Например, Беттани Джои Ленц вполне убедительно изобразила Люси. Её персонаж получился вполне живым и настоящим, что, конечно же, говорит о высоком профессионализме актрисы. Не менее хорош в роли Джека и Кристофер Полаха. Он очень достойно справился со своей работой, великолепно изобразив человека времён Золотого века Голливуда. Особенно хорошо ему удались манеры тех времён; глядя на Джека, его поведение, стиль речи и образ мышления, начинаешь действительно мысленно переноситься в те времена. Это одна из главных причин, почему нам так понравился этот фильм.

Да и второстепенные персонажи получились вполне себе ничего. Например, Кейти Брюэр, играющая Бекку, тоже выполнила свою задачу довольно профессионально. Несмотря на то, что роль у неё была не слишком большая, её персонаж получился вполне себе удачным. Мы видим, что Бекка искренне переживает за Люси и хочет, чтобы та была счастлива, это показано совершенно не наигранно и с душой. В общем, сестра из Кейти вышла вполне убедительная, что является ещё одним достоинством фильма.

Также, нам очень понравилось само поместье Билтмор. Оно выглядит таким, каким и должно быть: в классическом викторианском стиле, с очень аутентичной обстановкой и вышколенным дворецким, как в лучших британских детективах.

И, наконец, нам пришёлся по душе юмор, присутствующий в этом фильме. Он лёгкий и ненавязчивый, и в нём нет ни намёка на какую-то пошлятину. Да, нам весьма и весьма пришлось по вкусу и то, что все шутки здесь очень добрые и светлые, безо всякой чернухи. Как нам кажется, это именно то, что нужно рождественскому фильму.

Так что, мы смело готовы выставить фильму «Рождество в Билтморе» (2023) целую семерку из десяти, что для холлмарксовских фильмов – просто неестественно высокая оценка.

Заключение

Всем, кого наша рецензия на фильм «Рождество в Билтморе» (2023) пробрала до неуемного желания заценить всю картину от и до, можно пройти по ссылке ниже.

Смотреть фильм «Рождество в Билтморе» (2023) онлайн

Нам же осталось лишь пожелать приятного просмотра, да пообещать, что вскоре мы снова вернемся с уже новой рецензией на очередной свежий новогодний фильм. Так что, всего вам самого наилучшего, мирного неба и еще больше стоящих кинокартин на просторах сети. Их бы сейчас побольше. Ведь рождественские каникулы на носу, как-никак!

Что посмотреть под Новый год: Рецензия на фильм «Как влюбиться за 12 дней» (2022) Что посмотреть под Новый год: Рецензия на фильм «Проверь дважды» (2023)Что посмотреть под Новый год: Рецензия на фильм «Саммит Санты» (2023)Что посмотреть под Новый год: Рецензия на фильм «Где ты, Рождество?» (2023)Что посмотреть под Новый год: Рецензия на фильм «Продажи на Рождество» (2023)Что посмотреть под Новый год: Рецензия на фильм «Остров Рождества» (2023)Что посмотреть на Новый год: Рецензия на фильм «Рождество в Норвегии» (2023)

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней