Французская компания объявила предзаказ на электробайк

С каждым годом растет число электромобилей. Большинство автопроизводителей спешат найти свое место в этой новой рыночной нише. Некоторые пытаются создавать на электрической тяге не только машины.

Недавно французская компания Newron Motors объявила предзаказ на модель деревянного мотоцикла EV-1.

Его первый прототип показали в прошлом году на одной из выставок. Тогда было неясно, сможет ли этот аппарат вызвать интерес у пользователей. Спустя немного времени разработчики решили начать выпуск байка.

Впечатляют его технические характеристики: разгон до 100 км/ч – 3 сек, максимальная скорость – 220 км/ч, дальность автономного передвижения – от 220 до 300 км, время быстрой зарядки АКБ – 40 минут.

В конструкции каркаса EV-1 использовано эбеновое дерево, дуб, красный кедр. По желанию заказчика в производстве аппарата могут использовать любой из этих материалов.

Аккумулятор является конструктивно неотъемлемой частью мотоцикла. Он всегда остается открытым, что способствует лучшему охлаждению узла.

Для контроля за всеми рабочими процессами и получения информации о поездке, пользователь может воспользоваться услугами фирменного мобильного приложения Newron.

Сейчас произведено 12 экземпляров EV-1. Каждый из них стоит 67000 долларов США. Желающий приобрести любой из них, должен сначала внести предоплату в сумме 2250 долларов.

Скоро Mercedes-Benz начнет серийные продажи электрофургона

Ранее наш журнал рассказывал о конкуренции между Mercedes-Benz и американской компанией Ford в нише фургонов на электрической тяге.

Продолжением противостояния стал недавний анонс модели Mercedes-Benz eVito.

Немцы заявили, что аппарат вскоре будет производиться серийно. На одном заряде, по заявлению производителя, он способен проехать 421 км. Это почти в два раза больше, чем у версии, продаваемой сейчас.

В комплект поставки eVito входит зарядное устройство мощностью 50 кВт, но собственник автомобиля может приобрести более мощную зарядку – на 110 кВт. Это позволит за 45 минут зарядить АКБ до 80% от его максимальной емкости.

Мощность двигателя фургона составляет 204 л.с. Вес модели равен 3.5 тонны.

У электрического микроавтобуса есть пневматическая подвеска, активный тормоз и адаптивный круиз-контроль. В салоне установлен 7-дюймовый сенсорный экран с поддержкой системы Apple CarPlay. Посредством LTE-модема можно подключиться к сервисам производителя и удаленно отслеживать техническое состояние машины.

О точной дате начала продаж eVito ничего не известно.

С конвейера Tesla сошел миллионный электромобиль

Компания Илона Маска шла к своему успеху много лет. Путь этот был тернист, иногда возникало ощущение, что поставленных целей ей не достичь.

Однако, все трудности предприятие преодолело. 10 марта стало известно, что из ворот Tesla выехал миллионный экземпляр электромобиля, которым стал Tesla Model Y.

Это событие заслуживает особого внимания. По этому поводу лично Илон Маск сделал фотоснимок сотрудников компании, окруживших юбилейную модель.

Это авто может проехать на одном заряде от 450 до 506 км. Его стоимость в начальной комплектации составляет 52 990 долларов.

Стоит отметить, что курс акций компании за последнее время значительно подрос, что говорит о прогрессе в деятельности фирмы по всем направлениям.

В японском городе Нами открылась крупнейшая водородная электростанция

Атмосфера нашей планеты загрязняется выбросами различного происхождения. Не последнюю роль здесь играют выхлопные газы автомобилей и выбросы электростанций, работающих на углеводородах.

Япония в списке стран, оказывающих негативное воздействие на экологию, находится на одном из ведущих мест. Здесь высокая плотность населения, большое количество транспорта, есть ТЭЦ.

Однако правительство и ученые этого государства стараются кардинальным образом изменить ситуацию. Недавно в городе Нами, недалеко от Фукусимы, была открыта одна из крупнейших в мире водородных электростанций на солнечной энергии. В ее разработке и создании участвовали специалисты нескольких компаний: Toshiba, Tohoku Electric Power и Iwatani.

Водород здесь получают посредством разложения воды при помощи электричества. Его генерируют солнечные панели общей площадью 180 000 км².

Сейчас станция работает не на полную мощность. Она способна вырабатывать 20 МВт электроэнергии. Пока ее возможности позволяют заправлять водородом 560 автомобилей, имеющих соответствующие силовые установки.

Напомним, что автомобили на водородных элементах имеют преимущество перед электрокарами. Время их зарядки составляет всего 3-5 минут, что значительно меньше, чем у аналогов на электрической тяге.