Два гиганта из разных отраслей промышленности объединили усилия для создания электромобиля

Между компаниями Porsche и Boeing установились партнерские отношения. Об этом свидетельствует факт подписания их руководством совместного «Меморандума о взаимопонимании в области исследования премиум-рынка воздушного городского автотранспорта».

В рамках этого проекта представительства обеих фирм начнут изучение перспектив развития премиального воздушного транспорта. Это нужно для его использования в городских условиях. Результатом таких исследований станет создание совместного концепта электрического транспортного средства. Он получит возможность вертикального взлета и посадки.

В разработках летательного аппарата примут участие специалисты Porsche и Boeing, и не только. Планируется привлечь экспертов дочерних предприятий: Aurora Flight, Sciences Services GmbH, Studio F.A. Porsche и Porsche Engineering.

В 2018 году компания Porsche Consulting провела исследование. По его результатам был сделан вывод, что после 2025 года рынок городского автотранспорта покажет невиданные темпы роста. Для удовлетворения его потребностей понадобятся нестандартные подходы.

Одним из перспективных способов удовлетворения растущих потребностей в перевозках, может стать использование городских авиатранспортных средств. Они способны увеличить скорость транспортировки из одного пункта в другой. При этом расценки на такие услуги и уровень их комфортности останутся такими же, как и при использовании наземных способов.

Китайцы хотят разогнать поезд до 1000 км/ч

Специалисты китайского предприятия China Railway Group намерены завершить разработку поезда, способного разогнаться до 1000 км/ч. Для этого они используют принцип магнитной левитации.

В начале следующего года в провинции Хубэй построят 200-километровый участок железной дороги. Он будет участвовать в эксперименте. С этой целью данный кусок разместят внутри вакуумной трубы.

На начальном этапе эксперимента в качестве транспортного средства используют маглев поезд. Он был анонсирован компанией этой весной. В ходе первых тестов планируется проводить испытания на скорости не более 600 км/ч. Она станет минимальной.

При благоприятном стечении обстоятельств длина трассы будет увеличена. Ее протянут до Гуанчжоу. Протяженность нового маршрута составит 2200 километров. По замыслам инициаторов проекта, на преодоление этого расстояния потребуется чуть более двух часов.

Мюнхенские инженеры создали робота с человекоподобной кожей

Стараниями немецких инженеров создана синтетическая кожа. Специалисты Технического университета разработали чувствительную к прикосновениям субстанцию. Это позволило наделить робота таким способом восприятия мира как осязание.

Сейчас он не способен даже случайно нанести травму человеку во время объятий с ним.

В основу структуры искусственного кожного покрова входят ячейки. Они сенсорные, шестиугольные. Всего их 1260 на всей поверхности.

Каждая ячейка оснащена датчиками, которые способны измерять давление, температуру и ускорение. Еще они без труда определяют близость к себе любого предмета.

 

Во время разработки синтетической кожи ученые столкнулись с нехваткой вычислительной мощности. Невозможно представить себе компьютер, который смог бы обработать данные, поступающие практически одновременно с тринадцати тысяч датчиков. Эксперты говорят, что его размеры превышали бы дом.

Немецкие специалисты пошли другим путем. Они подвергли вычислительным расчетам только те участки кожи, на которые в определенный момент времени приходилось какое-то воздействие. С вычислительной мощностью такой сложности справился компьютер, который имелся у них.

Состоялся анонс еще одного сервиса Google

Компания Waymo занимается разработкой беспилотных автомобилей. Она входит в состав холдинга Alphabet (читай Google).

Недавно из офиса компании всем клиентам пришли письма интересного содержания. В них было сказано, что скоро фирмой будет запущен сервис роботакси.

На первоначальном этапе он начнет работать в окрестностях Финикса, штат Аризона. До этого всегда за рулем беспилотных робомобилей Chrysler Pacifica сидели водители. В их функции входил контроль за работой автопилота.

Скоро эти аппараты начнут работать самостоятельно. При этом всем, кому достанется такая модификация транспортного средства (без водителя), получат перед прибытием такси СМС-оповещение. Заказчик сможет весь путь провести в одиночестве. Однако, если ему понадобится помощь, то для этого есть способ связи со службой технической поддержки.

Для этого внутри машины имеется специальная кнопка. Также связаться можно посредством приложения в мобильном устройстве.

Фирма не сообщила сведения о дате выпуска роботакси на дороги общего пользования. Пока не ясно сколько аппаратов будут участвовать в эксперименте. Минусом здесь является то, что пассажир пока не может самостоятельно выбрать машину с водителем или без него.