Помимо скорости и возможности ездить по тяжелым дорогам, ГАЗ «Тигр» должен обеспечивать безопасность личного состава, находящегося внутри. Его конструкция справляется с этим весьма неплохо. Бронированные двери автомобиля обеспечивают защиту, при этом их вес превышает 50 кг, что требует крайней осторожности и внимательности во время их открытия – всегда следует фиксировать дверь предохранителем. Днище машины также усилено бронированным слоем, который обеспечивает безопасность в случае возможного подрыва на мине.

Колеса вездехода оборудованы системой централизованной подкачки, и нанести им существенный вред непросто. Если взять условную ситуацию, когда резина покрышек полностью вышла из строя, бронеавтомобиль сможет передвигаться на собственных дисках.

Если низ «Тигра» усилен бронированным покрытием, то наверху расположился люк, при этом его предназначение никак не связано с приятной ездой с ветерком или любованием открытого неба. Весь функционал направлен на военные задачи: из люка можно производить стрельбу из пулеметов и гранатометов разных калибров, будь то «Калашников», «Корд», «Утес», где для каждого вида оружия в автомобиле предусмотрена персональная станина. Конструкция на гнездах предусматривает замену станин в течение нескольких минут. Также крышка открытого люка выступает дополнительной бронированной защитой.

И хотя бронеавтомобиль «Тигр» имеет толстый слой брони и не так много застекленных частей, обзор в нем вполне просторный. Броневик едет довольно ровно, без жестких рывков. Плавность вождения автомобиля обеспечивается наличием в его устройстве независимой торсионной подвески. Для комфорта внутри салона в бронемашине установлен кондиционер и печка для подогрева. Технические возможности «Тигра» рассчитаны на температурный режим от морозных -30°С до очень жарких +50°С.

Согласно техническим описаниям автомобиль «Тигр» способен преодолевать водные объекты глубиной чуть более метра. Однако существует вероятность, что на практике данный показатель может быть превзойден, поскольку место для двигателя в конструкции бронемашины довольно высокое, воздухозаборник расположился близко к крыше, а навесы – рядом с крышкой капота. По расходу топлива «Тигр» также показывает себя хорошо. На каждые сто километров расход заявлен в пределах 13 литров, что хватает на средний запас хода до 600 километров.

Вес военного внедорожника составляет семь тонн, что вдвое меньше, чем у боевой машины БМП-2 и бронетранспортера БТР-80 . Вооружение российского броневика достаточно сильное, кроме того, существуют модификации с возможностью закрепления противотанковых комплексов, ведутся работы над версиями с автоматической пушкой и зенитным вооружением малой дальности.