В нем, тем временем, усиленно шли разработки современного двигателя для наноспутников. Не так давно, его прототип, был представлен на суд ученых мужей.

Как тебе такое Илон Маск?

Работает данное устройство на смеси из воды и спирта. У многих критиков сразу же возник вопрос по поводу выбора рабочего тела двигателя. Разработчики пояснили, что у воды малая молекулярная масса. Благодаря этому, истекаемый пар, имеет высокую скорость. Спирт добавляется для того, чтобы не допустить замерзания топлива на околоземной орбите, где область очень низких температур.

В конструкции агрегата предусмотрен электрический нагреватель. Он выпаривает топливную смесь перед ее поступлением в сопло. При этом образуется пар, который подлежит нагреву до заданной температуры посредством этого же нагревателя.

В данном топливе вода и спирт соотносятся друг к другу в пропорции 60% к 40%. Разработчики заявляют, что именно такая смесь наиболее безопасна. Причина этому – полное отсутствие самовоспламеняющихся компонентов. Еще один ее плюс – отсутствие токсичности. Этот вид топлива один из наиболее экологичных.

Были заявлены некоторые технические данные всей установки. Она обладает максимальной массой в 1,55 кг. Это при условии полной заправки. Эксперты ожидают, что она будет выдавать суммарный импульс скорости (ускорение), равный 80 м/с.

Почему нет перспективы у двигателей на воде.

 Человечество неохотно принимает все изменения. Мы не желаем гармонично вписываться в технологии, позволяющие использовать в качестве движителя экологически чистые виды энергии. Например, силу ветра, океанский прилив, солнечную энергию. Точнее, их используют, но не в полной мере. Объемы не те.

 На протяжении 70 последних лет, в разных концах планеты, ученые и просто люди с передовым мышлением, пытались создать самую передовую технологию. Она позволила бы совершить настоящий прорыв в области создания новейшего источника энергии.

Это про двигатель на воде. Двигатель, который позволил бы отказаться от использования ископаемого топлива.

Принцип его работы заключается в возможностях расщепления воды на молекулярном уровне. Затем, образовавшиеся элементы, подвергаются сжиганию с образованием достаточного количества энергии.

Эту тему несколько раз поднимали в Японии. Последний раз в 2008 году. На одной из автомобильных выставок, компания «Genepax» представила вниманию посетителей «водный автомобиль». В его бак заливалась любая вода, авто заводилось и исправно работало, передвигалось. Под его капотом было устройство, способное расщеплять воду на водород и кислород, с последующим их сжиганием.

Казалось бы – вот он прорыв. Есть не прототип, а готовый автомобиль. Он существует, ездит. В наличии все проектные документы, патенты. Однако, вскоре компания разорилась и закрылась.

Почему? Все просто. Если начнется массовое производство подобных автомобилей или просто двигателей, тогда должны будут подвергнуться изменениям способы ведения бизнеса энергетическими компаниями. Скорее всего, они подвергнутся глобальной реставрации, вплоть до разрушения.

Это угроза транснациональным энергетическим корпорациям. Они прилагают все усилия для ее ликвидации.

До космоса щупальца этих корпораций еще не дотянулись. Там работают другие физические законы. Поэтому двигатель наших ученых пока будет жить.

Каковы перспективы.

Данное изобретение позволяет качественно расширить возможности небольших космических аппаратов, спутников. Перед ними будут ставиться новые задачи.

Будут активно проводиться работы по изучению ионосферы нашей планеты. Также они примут участие в сборе данных, позволяющих предотвращать стихийные бедствия на Земле, помогут следить за другими космическими устройствами и астероидами.