Плотность АКБ нового типа будет в семь раз больше, чем у литий-ионной

Специалисты Иллинойского университета, что в Чикаго, США разработали литий-диоксид углеродный аккумулятор. Его плотность хранения энергии составляет 1876 ватт*часов на 1 кг массы. Этот показатель в семь раз больше, чем у применяемых сейчас литий-ионных батарей.

Главной проблемой новых АКБ являлось низкое количество у них циклов перезарядки. Их около ста. Препятствием на пути увеличения данного показателя является выделение в процессе осуществления цикла заряда-разряда углерода. Американские ученые смогли решить данную проблему.

Они изменили состав электролита, добавив к диметилсульфоксиду, (хорошо проводящему ионы), нано чешуйки дисульфид молибдена. Это позволило увеличить число циклов в пять раз. Теперь по этому показателю они эквивалентны литий-ионным.

О возможном серийном производстве литий-диоксид углеродных аккумуляторов пока ничего не сообщается.

Tesla планирует запустить сервис роботакси

Недавно компанией Илона Маска был приобретен стартап из Кремниевой долины DeepScale. Его специализацией является разработка высокоточных систем машинного зрения на базе маломощных процессоров и искусственного интеллекта.

Сумма сделки не разглашается. До настоящего времени о ее состоятельности никто не заявлял, хотя многие СМИ сделали данную информацию достоянием гласности.

Специалисты высказывают мнение, что автопроизводитель задумал таким образом улучшить собственную систему помощи водителю Autopilot и воплотить в реальность планы Илона Маска по запуску сервиса роботакси Tesla Network.

В планах компании до конца этого года осуществить запуск продвинутого автопилота Full Self-Driving. Он способен распознавать разметку и светофоры с их сигналами. Это позволяет электрокарам передвигаться не только по трассам, но и по городским улицам.

В следующем году Илон Маск и его команда планируют запустить сервис Tesla Network. Станет доступна сдача неиспользуемых машин такси в наем другим водителям. Они смогут приносить прибыль фирме и зарабатывать сами. Поэтому приобретение DeepScale обосновано и должно помочь Tesla в достижении поставленных целей.

Корейский автогигант начнет производство летающих автомобилей

Автомобилестроительная компания из Южной Кореи Hyundai создало подразделение Urban Air Mobility Division. В его задачи будет входить разработка летающих транспортных средств.

Новую структуру возглавит бывший инженер NASA доктор Джайвон Шин. Работая в этой организации, он на протяжении одиннадцати лет занимал должность руководителя одного из отделов - Aeronautics Research Mission Directorate (ARMD).

До этого появились слухи, свидетельствующие о том, что подразделение будет создавать летающие автомобили, которые не являются представителями классического типа таких машин.

Большинство под такой формулировкой понимает аппараты с вертикальным взлетом и посадкой. Здесь подразумевается что-то новое, неожиданное и инновационное.

В данное время чем-то подобным занимаются специалисты многих фирм. Среди них: Uber, Airbus, Boeing, Embraer, Audi.

Оператор дронов в США получил разрешение на доставку почты с помощью беспилотников

В США прошел сертификацию оператор дронов UPS Flight Forward. К этому процессу прямое отношение имеет Федеральное управление гражданской авиации США (FAA), выдавшее компании пакет документов, подтверждающий, что она теперь является авиаперевозчиком и имеет право на осуществление полетов по всей территории этой страны.

В результате произошедшего, UPS Flight Forward стала первым коммерческим предприятием, использующим беспилотные устройства для осуществления рейсов в разных регионах Америки. Этой команде не требуется получать специальное разрешение на одновременное осуществление нескольких беспилотных рейсов, даже если они находятся вне зоны видимости оператора, управляющего дронами.

Ограничения существуют только по весу одной посылки. Он не должен превышать двадцать пять килограмм.

Аппараты компании будут доставлять бандероли и посылки по всем регионам США. Для этого фирма использует дроны Matternet M2, технические характеристики которых допускают перевозку груза массой 2.3 килограмма на расстояние до двадцати километров. В них используется аварийная система остановки электромоторов с одновременным выпуском посадочного парашюта.

Дополнительно данный авиаперевозчик имеет намерения внедрить в число основных систем этих летательных аппаратов функционал, позволяющий им в воздухе уклоняться от препятствий.

Первая доставка почты по новой технологии с соблюдением всех правил уже состоялась в Северной Каролине. Там дроны компании проходили тестовые полеты. Их использовали для транспортировки медицинских препаратов и лабораторных образцов между корпусами одного из медицинских учреждений.