Компания официально подтвердила будущие изменения в сервисе «Яндекс.Путешествия», однако точные сроки перезагрузки ресурса не представила. По словам руководителя проекта, единый сервис путешествий связан с переходом на единую IT-платформу. В итоге пользователи получат ряд новых инструментов, включающие личный кабинет, уведомления, информацию о статусе рейса, заметки пассажира, советы, рекомендации и др.
Компания поясняет, что до сегодняшнего момента «Яндекс» занимал на туристическом рынке исключительно нишу рекламной платформы. При этом «Яндекс» утверждает о своей возможности увеличить свою долю на рынке путешествий, внедрив более продвинутый сервис. Компания планирует сосредоточиться на создании быстрой и качественной поисковой модели релевантных предложений по доступной стоимости. Юридическим оформлением поездок станут заниматься партнеры компании. При этом «Яндекс» среди собственных сервисов данной сферы назвал «Яндекс.Авиабилеты» как наиболее успешный в данном направлении.