Что такое VR?

Обычно, VR представляют как привязанный к голове дисплей, с помощью которого можно шагнуть в новый мир и насладиться незабываемыми впечатлениями. Это обволакивающее свойство VR позволяет изучить окружающую обстановку на 360 градусов, но для большинства людей то, как создаются эти новые миры, остается тайной.

Сейчас VR находится в начале своего пути, методы съемки и преобразования отснятого материала только начинают появляться. Обычно, чтобы снять 360-градусный материал, оператор использует несколько камер, установленных в сферической форме для захвата всей сцены. Каждая камера установлена под таким углом, чтобы захватывать поле зрения других камер. Это сделано для того, чтобы операторы могли получить картинку без каких-либо пробелов.

Профессиональную 360-градусную камеру можно купить, но намного лучше снимают камеры, сделанные своими руками. После завершения съемок, операторы редактируют материал, создавая единую картинку.

Но кроме качества съемки камеры, важную роль играет также ее размещение. В зависимости от того, что хочет создатель, положение камеры может меняться. Пользователи должны быть участниками или зрителями? Они должны смотреть на картинку с высоты своего роста или же ниже? Хотя дизайнеры в итоге разместят камеру так, как надо, важно помнить, что правильно установленная камера даст более правильный результат.

Объемная фотограмметрия, как один из методов создания виртуальной среды

Рассмотрим объемную фотограмметрию. Этот метод создания виртуальной среды содержит в себе ключ к будущему VR. В отличие от метода, упомянутого выше, здесь нет объемной съемки, которая позже редактируется в пост-продакшне. Это позволяет создавать гораздо более динамичные события, пользователю предоставляется свобода действий. При использовании метода объемной съемки, камеры записывают движения реального человека и переводят это в 3D картинку.

Объемная VR раскрывает основные характеристики фотограмметрии, используя принцип триангуляции. Этот метод включает в себя съемку хотя бы из двух точек, точно также мы видим мир двумя глазами, чтобы получить трехмерное изображение. Этот метод широко используется в видеоиграх, например, в Звездных войнах.

Фотограмметрия-это, по сути, метод обработки неподвижных изображений для создания 3D-сетки с высоким разрешением. Есть несколько подходов к обработке, но все они включают в себя съемку предмета в реальной жизни и запуск его через специальное программное обеспечение. После того, как изображение будет зафиксировано, программное обеспечение создаст опорные точки, более или менее соединяющие точки, то есть создаст сложную структуру, которая может быть использована для создания сред с более низким разрешением.

В будущем мы не сможем обходится без VR ?

От 8-битной графики до все более сложных интерактивных миров. Передовые технологии всегда применялись в видеоиграх, но как насчет других отраслей? Киноиндустрия также подхватила эти технологии.

Компания, специализирующаяся на объемной съемке, продемонстрировала документальный фильм #100человек кинофестивале в 2016 году, тем самым создав интерес к технологии VR.

Гигант – короткометражный VR-фильм, снятый в зоне военного конфликта, был показан на фестивале в этом году и тем самым подтвердил все возрастающий интерес.

Музыканты также откликнулись на эту технологию, что подтверждают видеоклипы, создаваемые в VR.

Технологии VR все больше внедряются в нашу жизнь. Когда-нибудь, она достигнет такого уровня, что пользователи почувствуют, что они на самом деле где-то в другом месте, хотя физически они будут оставаться в своем доме.

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней