Руки прочь от своих iPhone

Новшество затрагивает только модели iPhone XR, iPhone XS и iPhone XS Max семейства 2018 года. Вероятно, таким способом всемирно известное «Яблоко» старается уменьшить число самостоятельных операций с айфонами и хочет приобщить пользователей к собственным сервисным центрам. Если все-таки замена батареи на iPhone пройдет «неофициально», данные о ее текущем состоянии станут недоступны.

Корпорация официально установила программную блокировку, которая теперь работает в новом семействе iPhone 2018.  Теперь ремонт айфонов, то есть замена батареи не в специализированных сервисных точках Apple, обойдется пользователю в блокировочное сообщение об ошибке. Его нельзя удалить, а информация в таком сервисном сообщении скажет о том, что устройство не может идентифицировать новый аккумулятор и посоветует посетить фирменный «яблочный» сервисный центр. При этом для пользователя закроется опция айфона по определению износа батареи. Интересно, что сервисное сообщение всплывет даже тогда, когда в смартфоне будет установлена оригинальная батарея Apple. По информации источника iFixit, на общую производительность гаджета самостоятельные манипуляции с аккумулятором не окажут влияния.

Единственный метод, который поможет при разблокировке батареи в данной ситуации, ­– посещение сертифицированного сервисного центра Apple, чтобы подтвердить подлинность аккумулятора. Нововведение уже стало частью системы iOS 12 и iOS 13 (бета-версии).

Устанавливая запрет на самостоятельный ремонт iPhone, компания пытается удержать пользователей «яблочных» гаджетов внутри  фирменной экосистемы. Кроме того, Apple также борется и с неоригинальными комплектующими для фирменных устройств. Призывая обращаться в сертифицированные сервисы по любому мелкому вопросу, корпорация заботится и о собственной прибыли.

Другие проделки Apple

Компания уже не первый раз практикует ремонтные преобразования своих гаджетов. Так, ряд канадских изданий привел результаты собственного расследования, согласно которому корпорация завышала стоимость услуг в фирменных сервисных точках, если сравнивать со сторонними сервисами. Источник MacRumors рассказывал, что пройти диагностику по исправлению определенных ошибок в фирменных MacBook Pro и iMac Pro возможно только в «яблочных» ремонтных сервисах.

В 2017 году Apple «попалась» на не совсем честном продвижении новых смартфонов. Намеренно замедляя старые модели, корпорация пыталась продать больше новинок. Хотя свои действия Apple объясняла «заботой» о клиентах, интернет-сообщество бурно отреагировало на подобные действия. Компания принесла официальные извинения и в качестве компенсации уменьшила стоимость замены аккумулятора с $79 до $29 для всех устройств, начиная с iPhone 6.