У аэромобиля Liberty два двигателя. Первый предназначен для привычного дорожного перемещения по земле, другой ¬¬– для воздушных полетов. По дорогам аэрокар способен разгоняться до 160 км/ч. Внешне модель напоминает гироплан. Для поднятия Liberty вверх в конструкции предусмотрен огромный винт, находящийся в сложенном виде при поездках по земле. В полете аэрокар способен развить скорость до 180 миль в час.

Модель работает на обычном бензине. Аэромобиль немного опередил время, а точнее современную инфраструктуру населенных пунктов, поскольку летающий автомобиль Liberty уже готов к использованию, а сами города ¬– далеко не все. Поэтому, как только они будут готовы, производитель сможет запустить маркетинговую стратегию для продвижения своего устройства. Аэрокар может заправляться на любой АЗС, а для парковки подойдет стандартный гараж. Бензобак вмещает в себя 100 литров, при этом ежечасно в полете расходуется до 26 литров.

PAL-V не единственный производитель, занимающийся созданием аэрокаров. На летающие авто обратили внимание и другие компании, в числе которых знаменитые Audi, Airbus, Uber, однако все они пока могут предложить только концепты своего видения автомобилей для воздушных трасс. Голландская компания в отличие от других показала работающий образец, полностью готовый к полетам и имеющий подтверждающие это сертификаты. Летать на Liberty можно уже сейчас вдали городского пространства, так как инфраструктура населенных пунктов пока не готова принять футуристический транспорт.

Помимо сертификатов безопасности полетов, летающий автомобиль создан по правилам дорожной безопасности, как утверждает производитель. Для взлета и посадки нужна небольшая стартовая площадка с взлетно-посадочной полосой. Переключение режимов от авиа- к обычному занимает до 10 минут.

Чтобы управлять «птичкой», владельцу помимо обычных водительских прав понадобится лицензия на гироплан. Как считают сами разработчики, весь процесс обучения управлению не превысит 40 учебных часов, в течение которых предстоит разобраться с множеством кнопок и переключателей на приборной панели аэрокара.

Компания планирует продать первые образцы сразу же, как аэромобиль Liberty окончательно получит все нужные разрешения. Это планируется сделать в течение нынешнего года. Стандартная спортивная сборка аэрокара обойдется в пределах $400 тысяч. Также компания предлагает премиум версию с улучшенной отделкой за $600 000. В планах производителя выпуск 90 единиц летающего авто. Экологически чистая версия с электродвигателем в ближайшем будущем не предвидится. Сейчас рынок не может предложить аккумулятор такой мощности, который бы смог обеспечить бесперебойную работу подобного устройства.