Аборт — способ победить финального босса в Earthbound’s

Аборт — это не характеристика боссфайта в Earthbound’s. А в буквальном смысле то, что значит. Финальным противником в игре является Гайгас — воплощение зла. Он в целом является одним из самых жутких боссов в видеоиграх в принципе. В этом бою на вас давит все: краски, музыка и сам бой. Не раз люди говорили, что не могли спать спокойно, после ночного прохождения. А дело все в том, что одна из форм Гайгаса довольно тревожная.

По сюжету герои отправляются в прошлое, чтобы убить Гайгаса пока он слаб, и поэтому они отправились в период, когда он был зародышем… и весь финальный бой — это аборт. Создатель игры утверждал, что когда был подростком, он попал под дождь и забежал в кинотеатр, где крутили отвратительное кино, где двое полицейских жестоко убивали девушку. Во многом этот фильм повлиял на то, что он создал подобную сцену в игре. Точно говорить мы не можем, но многие люди начинают после этой истории слышать, как во время боя Гайгас издает звуки, похожие на плач младенца.

Скволл Мертв

Final Fantasy VII и VIII это две игры определившие свое время. Даже больше, они его опередили и подарили нам кучу незабываемых персонажей. И один из таких — Скволл. И он является не только героем восьмой части, но и фигурирует в теории «Скволл Мертв».

В конце первого диска его пронзают ледяные шипы, во время сражения с одним из главных боссов игры. И вот, Скволл просыпается в начале второго диска без каких-либо ран после битвы, и никто никогда не вспоминает, что он был убит. Именно после этого вся игра как будто меняется и её фэнтазийность выходит за рамки реальности. Имеется в виду, что сюжет неожиданно переносит нас в космос. Многие считают, что все показанное нам на втором диске — это рожденная в адских муках воображаемая история, придуманная Скволлом, которого покидает жизнь. Это бы объяснило более сюрреалистичный тон второй игры, а также набор слайдов в конце игры — их можно объяснить как последние воспоминания, которые он видит, перед тем как умереть.

Синдром Лавандового города

В 1996 году Pokemon Red & Green дарил радость всем обладателям Gameboy, окунувшимся в мир тренировки покемонов. Игра была выпущена в Японии и совпала с волной детских самоубийств и болезней, которые связали с игрой. Когда дети доходили до уровня Lavender Town [Лавандовый город], считается, что саундтрек в этой локации вызывал у детей от 7 до 12 лет головные боли, тошноту и в конце концов склонность к самоубийству. В итоге музыку на уровне изменили, чтобы отправить на продажу за границу.

Бен из Majora’s Mask

Эта легенда, известная как Ben Drowned, пришла к нам с 4chan. Она рассказывает о The Legend of Zelda:Majora’s Mask. Якобы один из пользователей ресурса опубликовал фотографию картриджа Nintendo 64 от The Legend of Zelda с надписью Majora’s Mask. Когда он запустил игру, то обнаружил, что там была записана игра с надписью BEN.

Он проигнорировал имеющиеся файлы сохранения и запустил новую игру. Все персонажи в игре начали называть его Бэн. Он удалил файл «Бен» и попытался начать новую игру. Игра стала более хаотичной. Музыка заиграла задом наперед, а за его персонажем последовала статуя главного героя игры с жуткой улыбкой на лице. В конце концов, файл «Бен» вернулся в игру. Наряду с ним появился еще один новый файл, просто названный «утопленник». Каждый раз, когда он играл после появления двух файлов, его персонаж просто умирал, и на экране появлялось жуткие сообщения: «Вы встретились с ужасной судьбой, не так ли?». В рамках нашего цикла эту историю мы разберем подробней.

Предсказания будущего в Fallout 3

Считаете, что только Симпсоны могут предсказывать будущее [мы так, если что, не считаем]? Так вот вам еще факт. В геймерской среде бытует мнение, что Fallout 3, тоже может предсказывать будущее.

Утверждается, что в игре есть радиостанции, где транслируется азбука Морзе в виде простого набора чисел. Напомним, что история Fallout во многом соотносится с нашей, только является её альтернативной версией, где в 2077 году произошла Третья мировая война. А самое действие серии игры стартует с 2241 года.

Ди-джей на этой секретной станции рассказывает тот или иной факт из истории прошлого, закодированный в азбуке Морзе. Например, нас уверяли, что 19 марта 2014 года умрет Королева Великобритании. Как минимум теперь мы точно знаем, что этого не произошло. А еще есть предсказание, что в 2023 году Бритни Спирс получит Оскар.

Считается, чтобы получить доступ к номерной станции нужно убить её ди-джея Тридог Найта, который через некоторое время появится снова и будет монотонным голосом читать эти числа.

Berzerk

Berzerk — одна из культовых игр аркадной эпохи, где вы сражались против роботов.

Также там был один из самых необычных боссов — смайлик Evil Otto. Увы, слава этой игры немного очернена тем, что она связана с двумя смертями. Первого человека звали Джеф Дейл. В 1981 году он умер от сердечного приступа после того набрал в игре 16660 очков. Также в следующем году еще один парень Питер Бурковский скончался во время того, как вводил свое имя после победы над боссом. В итоге за боссом Evil Otto закрепилась репутация реального убийцы. Однако на самом деле эти смерти никак не связаны. Если покопаться, можно наткнуться на материал, автор которого утверждает, что на самом деле единственным погибшим был Бурковский, у которого были проблемы сердцем, и это даже подтвердил дизайнер аркады Ален Макнеил, но при этом он опроверг смерть Дейла [он дал комментарий одному старому игровому журналу на эту тему], назвав её городской легендой. Также ходила истории о третьей смерти, но она тоже вымысел.

Херобрин в Minecraft

Как и в любой масштабной игре в Minecraft люди постоянно видят что-то страшное и таинственное. Одной из самых известных легенд является история о Херобрине — двойнике главного героя с белыми зрачками, который бороздит просторы кубического мира.

Однажды один игрок сообщил, что копаясь в подземельях наткнулся на таинственного клона главного героя с пустыми глазами, который смотрел на него, а потом сбежал. Позже этот игрок начал время от времени видеть этого персонажа, которого в итоге назвали Херобрин. Он строил пирамиды, рубил листву деревьев и рыл долгие туннели в скалах.

Каким-то чудом гейм сообщество выстроило теорию, что так Маркус Престон, создатель игры, добавил этого персонажа в честь своего мертвого брата, которого и звали Херобрин и теперь он ходит по миру Майнкрафта. Сам же Престон говорит, что это неправда и брата у него вообще никогда не было.

Morrowind Mod jvk1166z.esp

Морровинд также стал объектом одной из известных игровых крипипаст. Некогда в интернете появился жутковатый мод на третий TES под названием jvk1166z.esp. Первое время люди считали его вирусным, ибо при запуске игры с ним он удалял все сохранения. Позже в комьюнити поняли, что его нужно просто открывать через DOSbox [это программа, которая помогает запускать старые игры на новом железе].

Первое, что ты замечаешь, что все NPC, фигурирующие в квестах, мертвы. Кроме того, вы обязаны постоянно двигаться, ибо если не будете делать это, ваше здоровье понемногу начнет падать. Со времен игроки поняли, что причиной тому странное существо, которое прозвали ассассин. Вы могли увидеть его после смерти или же прячущимся за углами, либо ползущим по стенам. Выглядело существо, как темное нечто, похожее, скорее, на пятно битых пикселей на экране с изогнутыми конечностями, как у паука.

Еще один жутковатый элемент — все оставшиеся персонажи выходили по ночам на улицы и просто стояли. Если заговорить с ними, все что они скажут: «Смотри на небо».

Появилось в игре и новое подземелье, прозванное «Подземелье с картинами». Там стояло много рамок, в которые загружались рандомные изображения из папки «Мои рисунки» на вашем ПК. В конце подземелья была запертая дверь. Никто никогда не публиковал доказательств того, что они выяснили, как открыть дверь, но есть несколько невероятных историй об игроках, одержимых попыткой открыть её. Один из таких утверждал, что после череды действий ассассин начинал жутко орать, а потом атаковал персонажа, чтобы полноценно убить. Игрок утверждал, что решил простоять перед дверью три дня, от сна его вечно будил тот самый крик.

Polybius

Самая старая история ужасов связанная с играми. Она настолько культовая, что даже её камео было в Симпсонах. Считается, что в одном из залов с аркадными автоматами в пригороде Портланда, штат Орегон, появился автомат под названием Polybius. Он был полностью черный, с зеленым стиком и таким же зеленым названием.

Игра сочетала в себе элементы как шутера Tempest и лабиринты аля Pac-Man. Считается, что во время игры он вызывал, помутнение, тошноту, судороги, головные боли, ночные страхи и, в некоторых случаях, сообщалось, что игроки совершали самоубийство вскоре после игры. Также сообщалось, что возле автоматов постоянно видели каких-то странных людей, одетых в черное, обслуживающих его. Некоторые считают, что этот автомат был правительственным экспериментом. Однако нет доказательств, что такая игра вообще существовала.

Эти жуткие игровые мифы и крипипасты, которые чаще всего вспоминают в игровой индустрии стали нашими городскими легендами, показывающими многогранность геймерской культуры. Также читайте наш детальный разбор еще одной легенды об игре Killswitch.