Battlefield 2042 перенесена на ноябрь этого года, а и Dying Light 2: Stay Human на февраль 2022

На этой неделе сразу два долгожданных проекта были перенесены с изначальной даты релиза – Battlefield 2042 и Dying Light 2: Stay Human.

Слухи о том, что Battlefield 2042 будет перенесена глубже в этот год, начали появляться в сети в эту среду и буквально в тот же день разработчики официально объявили, что переносят игру на месяц с октября на 19 ноября. Официальной причиной называют пандемию коронавируса.

Как сообщают разработчики, они предполагали, что когда игра будет на финишной прямой, они смогут вернуться в офис, чтобы закончить последние этапы подготовки. Однако нынешние условия до сих пор не позволяют этого сделать, поэтому они решили взять больше времени на завершение проекта, чьи масштабы и амбиции слишком велики.

Новости об открытом бета тесте нам расскажут позже в этом месяце.

Что же касается их польских коллег из Techland, то они сообщили, что переносят Dying Light 2: Stay Human с 7 декабря 2021 на 4 февраля 2022-го. Однако официальной причиной на этот раз является не коронавирус, а оптимизация, которой в данный момент занимается команда разработчиков. Так как для Techland это самый большой проект в ее истории, на его полировку уходит куда больше времени.

Также в октябре некоторым игрокам и прессе откроется доступ к игре, и они смогут не только опробовать ее, но и поделиться впечатлениями. Поэтому превью Dying Light 2 стоит ждать уже скоро.

Microsoft не собирается представить новые игры на Tokyo Game Show 2021

Увы, если вы надеялись, что Microsoft припасла пару игр на последнюю крупную выставку в этом году Tokyo Game Show 2021, то вынуждены сообщить, что это не так. Панель «мелкомягких» в этот раз будет нацелена сугубо на японскую аудиторию.

Сама же Microsoft объявила о том, что их панель будет посвящена  новостям актуальным для Японии без каких-либо анонсов. Вероятно, на мероприятии покажут уже продемонстрированные ранее трейлеры, и расскажут об особенностях запуска в стране.

Напомним, что Tokyo Game Show 2021 пройдет с 30 сентября по 3 октября. Пока что нам остается надеяться на то, что SEGA и Atlus анонсируют новые порты Persona и расскажут о будущем франшизы.

Новые подробности Skull & Bones

На днях журналист Том Хендерсон пообщался с разработчиками многострадальной Skull & Bones. Игра все еще жива и развивается, а также у нее появилось много новых фишек. Вот что ему удалось узнать:

  • Действие игры будет разворачиваться в Индийском океане. В ней также есть пиратский остров навеянный Мадагаскаром и прибрежье Африки.
  • Игрок начинает практически голым и ему придется самостоятельно строить себе корабль. Вначале он строит плот, затем лодку и постепенно развивает ее до корабля. Для этого нужно выполнять квесты, повышать свою репутацию и находить ресурсы. Всего в игре пять категорий морского транспорта: малое, среднее, большое, и т.д. Также есть классы, как боевое судно, грузовое или разведывательное.
  • Игрок может исследовать сушу от третьего лица. Ближнего боя в игре нет и ваш персонаж сможет только общаться с NPC.
  • Центральным ресурсом станут деньги, которые можно получать в ходе квестов, грабежа суден, налетов на поселения и крепости или же доставляя грузы.
  • У каждого корабля есть свои преимущества независимо от размеров, например, большие корабли, в отличие от малых, не смогут проходить по реке и рискуют сесть на мель.
  • Предусмотрена кастомизация кораблей и их элементов.

В данный момент Skull & Bones еще далека от того, чтобы быть завершенной, но теперь хотя бы у нее появился четкий ориентир в плане разработки. По старым сообщениям игру планируют выпустить к 1 апреля 2022 года, но сами сотрудники уверены, что мы сможем увидеть ее только в 2023-ем.

У темы Green Hill Zone из Sonic the Hedgehog появились официальные слова

Тема Green Hill Zone является одной из самых узнаваемых в играх и не только. Недавно ее автор Масато Накамура, который в данный момент выступает в дуэте Dreams Come True, представил клип, где эта музыкальная тема получила слова и теперь стала полноценной песней!

Название трека On the Green Hill. Музыка написана Накамурой, а слова вокалисткой группы Мивой Исидой. Под трек также записали клип, который наполнен отсылками на игру. В первую очередь он снят на зеленых холмах.

Трек был создан в честь 30-летия игр про Соника. К слову, сам Накамура выступает в дуэте уже долгое время с 1988 года и известен в Японии как раз как участник Dreams Come True. При этом сам автор  известной композиции не так часто взаимодействовал с музыкой из игры до этого момента.

Сейчас трек можно послушать на You-Tube и Spotify.

Сотрудники Activision Blizzard подали на компанию в суд за то, что та мешала им создать профсоюз

И снова неприятные новости об Activision Blizzard. На этой неделе сотрудники компании совместно с крупнейшим профсоюзом США Communications Workers of America[CWA] подали на Activision Blizzard в суд за то, что компания запугивала сотрудников, пытающихся создать профсоюз.

Как сообщает CWA, компания бы могла поспособствовать решению проблем своих сотрудников, чтобы побыстрее окончить затянувшийся конфликт, однако она пошла другим путем и начала запугивать работников и нанимать людей, которые бы замяли конфликт и блокировали создание профсоюзов.

Как сообщается, компания следила за сотрудниками, проводила допросы, грозила увольнениями или же пыталась подкупать льготами.

Напомним, что после иска от департамента Калифорнии Activision Blizzard наняли компанию WilmerHale для расследования своих внутренних проблем. Сотрудники были против такого решения, так как данная фирма имеет дурную репутации защиты богатых людей.

Вышел новый патч для Cyberpunk 2077 1.31

В прошлом месяце CD Projekt Red выпустила один из самых крупных патчей для своей последней игры, поэтому логично, что следующий будет куда меньше. По этой причине в обновлении 1,31 появилось не так много изменений.

Если говорить конкретно в плане геймплея студия исправилась от ошибки, когда у персонажа исчезали базовые предметы из инвентаря после улучшения, а способности связанные со скоростью перезарядки наоборот замедляли ее. Также скорректированы анимации падения с мотоцикла при столкновении, высота усиленного прыжка и время обнаружения крадущегося игрока.

Из графических нововведений в игре поправили многие визуальные баги, например, теперь дороги в игре после дождя будут действительно выглядеть мокрыми.

Подробно про все нововведения в игре читайте здесь.

Это были все важные новости конца недели. Сохраняйте спокойствие и продолжайте играть, а мы увидимся с вами на следующей неделе…В следующих дайджестах…