|
F.E.A.R.: Сцена с лестницейВ F.E.A.R. есть очень много некомфортных сцен, а тем более скримеров. Игра даже начинается с одного такого, но самый воистину неуютный момент — спуск по лестнице. Казалось бы, перед вами ничем не примечательная лестница, но когда вы разворачиваетесь, чтобы спустится по ней, перед вами появляется смеющаяся Альма и пугает до чертиков. К счастью, она быстро рассыпается в пепел и вы переводите дыхание… Спускаетесь по лестнице, поворачиваетесь и на вас быстро идет антагонист, который также рассыпается. Двойной скример — это что-то с чем-то. Resident Evil 7: Biohazard — Первая встреча с ДжекомТак же как и F.E.A.R., Resident Evil 7: полна на обилие некомфортных сцен и скримеров. По праву можно сказать, что один из самых долгих аттракционов скримеров в играх поджидает вас в самом первом сражении с Мией. Сначала она резко появляется из подвала, потом воскресает прямо перед носом после своей первой смерти, а напоследок резко врывается на чердак — и все это за первые 10 минут сражения с ней. Бой с Маргарет также полон подобных пугающих сюрпризов, особенно во время сражения в оранжерее, когда она может неожиданно схватить вас, пока сама скрывается в щели на потолке. Однако все это пугает не так сильно, как ваша первая встреча с Джеком. Пережив семейный ужин, Итан пытается убежать из кухни, пока его преследует Джек. Убежав в коридор, игрок уверен, что обманул старого хрыча с лопатой и тот остался позади. Как бы ни так, Джек проламывает стену прямо перед вами и вот вы снова в его ловушке. Это настолько пугает по той причине, что игрок и не мог догадаться, что такое вообще реально, что Джек настолько силен и способен пробить целую стену. Плюс это первый раз, когда ты сталкиваешься с ним как с врагом. Thief: Deadly Shadows — МарионеткаRobbing the Cradle действительно отличный уровень в Thief: Deadly Shadows. До сих пор это был чрезвычайно напряженный опыт благодаря прекрасному освещению, невероятно жуткому звуку и абсолютно ужасному противнику. Взлом замков в Thief это всегда немного напряженный процесс. Однако на этот раз все куда серьезней. Взламывая очередной замок, вы услышите странный звук сзади, и окажется что это Марионетка — лоботомит с клетками на голове и каждой из ладоней. Этот монстр шипит и временами кричит. Вы тоже кричите вместе с ним, но переходя на фальцет от страха. После этого вас ждет напряженная сцена сражения с этой тварью, которая не менее пугающая, так как вы практически ничего не видите. Bioshock — СтоматологBioshock полон жутких и тревожных моментов. Это и первый сплайсер, который воркует над детской коляской с пистолетом, другой сплайсер, ползающий по потолку или чертовы сплайсеры в виде живых статуй-балерин, которые меняют положение, когда вы на секунду поворачиваетесь спиной. Восторг — страшное место. Но самый неприятный момент — скример со стоматологом. В медицинском павильоне вас подманивают к столу с аудиодневником и порцией инъекции Евы. Возьмите добычу, проиграйте кассету и развернитесь, чтобы увидеть стоматолога прямо перед вашим лицом, в дюйме от вас. Конечно, это чит со стороны игры, так как она спаунит его у вас сразу за спиной. И это чертовски страшно. Плюс в том, что он не какой-то босс, он просто еще один мутант, которого можно убить одним взмахом гаечного ключа. И это тоже здорово, потому что я гарантирую, что каждый игрок рефлекторно отправит этого дантиста в мир иной, с криком пробивая ему череп. Silent Hill — РаздевалкаОдна из самых страшных сцен со скримером в играх, конечно же, есть в Silent Hill. В раздевалке вы найдете уникальный скример, который застанет вас врасплох. Как только Гарри войдет в нее, то вы услышите тревожный стук и пойдете весь на нервах искать источник. Им является один из шкафчиков, залитый кровью, а его дверца шатается, будто кто-то спрятался внутри и пытается выбраться. Открывая его, вы обнаружите, что там пусто. Со спокойной душей пойдете дальше, и сделав пару шагов, перед вами резко откроется дверь другого шкафчика, и из него выпадет труп — и вот это будет сильным ударом по вашей только успокоившейся психике. Silent Hill 3 — МанекеныИ снова Silent Hill, но третья часть. Играя за Хизер, вы заходите в складское помещение полное манекенов. Атмосфера жуткая, и ты ожидаешь, что они оживут, но этого так и не происходит. Осматриваешь манекен, специально выделенный разработчиками, но с ним все в порядке. Как только Хизер пойдет в дальнюю часть комнаты, раздастся жуткий женский крик. Судорожно возвращаясь назад, игрок обнаружит окровавленный манекен без головы. Pray — ЗеркалоНа одной из локаций в Pray вы найдете технологию, которая представляет собой своего рода голографический экран, на котором отображаются реалистичные интерактивные видеозаписи. В какой-то момент вы найдете аудиозапись, в которой двое сотрудников станции спорят о ней, потому что ее нужно откалибровать, нажимая последовательность зеленых кружков. Вы находите эту зеркальную панель, о которой они говорят, и калибруете, нажимая на зеленые кружки. К этому моменту в Prey вы видели уже многие страшные моменты, так что вряд ли что-то произойдет, когда вы весело играете вместе с мини-игрой. Однако неожиданно в зеркале появляется Тифон, который прыгает на вас, и вы рефлекторно разбиваете его выстрелом. Однако за стеклом ничего нет. Тифон был частью записи. А потом, когда вы смеетесь над тем, как вас обманули, вы слышите шаги, спускающиеся по лестнице. Это приближается тифон, который слышал, как вы разбили это стекло Bioshock Infinite — ТихоняBioshock Infinite доказывает, что не каждый скример требует громкого звука или множества резких движений, чтобы напугать игроков до смерти. Наверно, появление Тихони за спиной Букера одно из самых печально известных в играх. Вы можете найти даже подборки, как разные стримеры пугаются этой сцены. Потянув за рычаг, чтобы открыть дверь, вы повернетесь и встретите Тихоню, он издаст особый звук и откинет вас, после чего исчезнет, а вы будите стрелять в пустоту. Причем звук не сильно страшный, но появление врага пугает само по себе. P.T. — Оглянись назадP.T. пугает постоянно. Скримеры в игре пугающе очаровательные и ее невозможно не любить, начиная с того момента, как вы видите Лизу в проеме двери, заканчивая ее жутким появлением в коридоре. Самый страшный и продуманный момент, вероятно, связан с радио. По нему идет сводка новостей об убийстве, и время от времени в качестве помех сквозь новости прорывается голос человека. Вы можете просто игнорировать его, а можете вслушиваться. Голос будет становиться все четче, призывать не верить диктору новостей. Вы внимательно и напряженно слушаете, и тут голос четко говорит: «Я сказал, оглянись назад». И именно в этот момент вы встретитесь с Лизой лицом к лицу. Resident Evil —Появление собакСколько лет прошло, а это сцена — эталон правильного скримера. Пробегая один из коридоров, ваш герой все отдаляется от фиксированной камеры и уже будучи почти на выходе, резко, сразу перед камерой разбиваются окна и в дом впрыгивают собаки. Эти твари к тому же и самые отвратительные враги в игре, а после этого момента они появляются постоянно, выпрыгивая отовсюду, откуда вы не ожидаете. |
Популярные публикацииСамые популярные публикации по теме
|