Первые несколько секунд трейлера демонстрируют нам девушку на коне, которая склоняясь над камерой говорит, что "Запятнанные скоро вернуться". Девушка показывается от первого лица. что позволяет провести аналогии с началом Bloodborne и предположить, будто эта сцена - одна из начальных катсцен. Также не исключено, что девушке в капюшоне окажется аналогом Хранительницы огня из серии Dark Souls и будет той, к кому следует обращаться за повышением уровня.

Согласно официальному синопсису игры: Запятнанный - он же главный герой и "мертвец, который еще жив" (ассоциация с Полыми из Dark Souls напрашивается сама собой, что позволяет представить аналогичную геймплейную формулу со смертями и воскресением на "костре"). Ему предстоит убить могущественных потомков Марики, чтобы забрать с них осколки Огненного Кольца (Elden Ring). В итоге все осколки дадут возможность Запятнанному использовать силу Огненного Кольца и стать Огненным Лордом Промежуточных Земель.

В следующем кадре мы видим пустынные равнины, готические руины и гигантское дерево, которое очевидно имеет большое значение в мире игры. Вероятным источником вдохновения для создания гигантского дерева в Elden Ring послужили скандинавские мифы, где Мировое дерево Иггдрасиль символизировало вселенную.

Анализ трейлера Elden Ring - отсылки к  
Анализ трейлера Elden Ring - отсылки к

Не исключено, что гигантское дерево - это также еще одна из многочисленных отсылок к культовой манге "Берсерк", а если говорить конкретнее - отсылка к Мировому Спиральному Дереву.

Анализ трейлера Elden Ring - отсылки к

На скриншоте выше можно обратить внимание на исходящие из кроны дерева световые лучи, которые могут использоваться как визуальные маркеры, отмечающие точки интереса в мире игры. Такая попытка разработчиков упростить исследование открытого мира и навести игроков на любопытные локации. Правда, при внимательном взгляде на места падения лучей сложно увидеть что-либо примечательное, поэтому не исключено, что они не имеют какого-либо практически применения и используются исключительно для эстетических целей. Также отмечу, что учитывая подход FromSoftware к геймдизайну с большей долей вероятности все видимые локации на экране можно будет посетить в игре. В дальнейшем трейлер Elden Ring продемонстрирует нам сразу несколько одних и тех же локаций, но с разных ракурсов.

На этом кадре за выдающимся арт-дизайном легко не заметить в правой части экрана тонкую струйку синего цвета, устремляющуюся в небо. Это может быть как, опять же, способ обозначения любопытных мест на карте, так и точка для быстрого перемещения/аналог костра в мире игры.

Анализ трейлера Elden Ring - отсылки к

Дальше мы, по всей видимости, видим главного героя, который призывает верного скакуна. Учитывая. что животное появляется из воздуха можно быть уверенными, что не придется его искать долго искать, а в боевых сценариях подобный способ призыва особенно ценен, так как позволит моментально изменить условия ведения боя. Занятно, что судя по рогам главный герой запряг не коня, а ездового козла. Неизвестно, можно ли будет самим выбирать животное или придется довольствоваться одним козлом до конца игры.

Анализ трейлера Elden Ring - отсылки к

Следующий фрагмент трейлера Elden Ring показывает, как можно прыгать верхом на животном. Затем мы неоднократно увидим повторение этого движения, что дает надежду на то, что обильная неровность ландшафта вряд ли станет весомой преградой на пути.

Анализ трейлера Elden Ring - отсылки к

Здесь мы можем заметить гигантское каменное существо с колоколом, свесившимся с живота. Вряд ли каменное изваяние представляет угрозу и возможно будет играть важную роль в прохождению игры - колокола часто занимали особенное место в играх FromSoftware. Также любопытно то, что существо медленно передвигается. Учитывая его и гигантов, которые в трейлере тянут повозку, можно предположить, что перед нами примеры аналога "случайных событий" из RDR2, которые не всегда можно встретить на одном и том же месте карты.

Анализ трейлера Elden Ring - отсылки к

И вновь знакомый нам наездник, спешащий продемонстрировать новую механику для игр FromSoftware - удар верхом на ездовом животном.

Анализ трейлера Elden Ring - отсылки к

Этот кадр примечателен сразу по двум причинам. Во-первых, вызывают интерес висящие вдоль зала отрубленные руки. Не исключено, что их собирает многорукий босс, которого мы увидим в финале этого ролика.

Анализ трейлера Elden Ring - отсылки к

Устрашающий царь также засветился и в трейлере Elden Ring 2019 года, где явно видно, что одна из рук инородная для его тела.

Анализ трейлера Elden Ring - отсылки к

Также хотелось бы обратить внимание, что тема "чужих рук" не раз встречается в игре. Помимо показанного выше старика есть еще рыжеволосая женщина, которая прикрепляет к своему туловищу протез руки. Но, скорее всего, это всего лишь совпадение.

В упоминавшемся выше скриншоте занимательна нарисованная картина, располагающаяся в центре экрана. Главный герой идет к ней настолько целенаправленно, что нельзя полностью отрицать вероятность отправиться внутрь картины и встретить там локацию, подобную Нарисованному миру Ариамис из первой Dark Souls.

Боссы в играх FromSoftware - всегда сродни искусству, но здесь хотелось бы обратить внимание не на свирепого супостата (к слову, всего в трейлере удалось насчитать по меньшей мере 12 боссов), а на клинок в руках главного героя. Это может быть как магия, так и альтернативный вид атаки. Смущает здесь только длительная задержка, с которой меч преобразуется в световой клинок. Кроме того, любопытна обновленная стилистика туманных врат за спиной босса - вместо привычного белого цвета они приобрели красный оттенок.

Анализ трейлера Elden Ring - отсылки к

Помимо обычных прыжков для преодоления препятствий главный герой верхом на козле сможет использовать своеобразные трамплины.

Анализ трейлера Elden Ring - отсылки к

Новый фрагмент трейлера Elden Ring показывает нам геймплей от лица другого героя. Ничего особенного, если не принимать во внимание то, как он подобно синоби ловко скачет между врагами и отскакивает с помощью заднего сальто. Его метод ведения боя по набору анимаций не идет ни в какое сравнение с тем. что мы видели ранее у рыцаря, а больше напоминает главного героя Sekiro: Shadows Die Twice. Не исключено, что у нас будет выбор сразу между несколькими стилями боя, либо экипированное оружие способно значительно менять набор движений протагониста.

Анализ трейлера Elden Ring - отсылки к

На этом скриншоте можно заметить путника, сидящего возле костра. Пока сложно сказать, является ли этот костер местом возрождения, подобно серии Dark Souls, или это всего лишь отсылка.

Анализ трейлера Elden Ring - отсылки к

По всей видимости, разработчики демонстрируют нам очередного босса. Крайне занимателен дизайн существа, похожего на волка с длинным клинком за спиной, в котором угадывается еще один поклон от студии Хидэтака Миядзаки в адрес Кэнтаро Миуры, подарившего миру мангу "Берсерк".

Анализ трейлера Elden Ring - отсылки к
Анализ трейлера Elden Ring - отсылки к

Не позабыли разработчики и о мультиплеере, подтвердив возможность прохождения Elden Ring в кооперативе до 4 человек. На этом фрагменте мы видим фантомы призванных игроков, сражающихся против рыцаря, по всей видимости, еще одного игрока. Также примечательно оружие, которое используют герои. Перечислю все образцы оружия, которое удалось заметить в трейлере: молот, копье, длинный меч, меч среднего размера, хлыст, искривленный клинок, небольшие кинжалы (по одному на каждую руку), лук, магический посох, щит.

Анализ трейлера Elden Ring - отсылки к

Здесь хотелось бы обратить внимание на два момента. В первую очередь, конечно, удивляет дракон, но не столько концепцией крылатого существа, которое подобно Зевсу обрушивает на голову игрока молнии, сколько самим фактом использования электричества в качестве атаки. В серии Souls исторически сложилось, что главная уязвимость драконов - электричество. Не исключено, что к этому огнедышащему мерзавцу придется искать иной подход. Кроме того, занятно использования двойного прыжка верхом на козле - если внимательно смотреть новый трейлер Elden Ring, то можно заметить, как скакун в прыжке еще раз отталкивается от воздуха.

Как можно предположить, перед нами еще один босс. Кстати, эту воинствующую даму можно было заметить в анонсирующем трейлере.

Анализ трейлера Elden Ring - отсылки к
Анализ трейлера Elden Ring - отсылки к

И вновь отсылка к "Берсерку" Кэнтаро Миуры!

Анализ трейлера Elden Ring - отсылки к

Многорукий босс, который уже упоминался выше и был показан в первом трейлере. Не буду удивлен, если он в итоге займет место среди главных боссов Elden Ring.

Анализ трейлера Elden Ring - отсылки к

Очередное доказательство того, что наследие Sekiro: Shadows Die Twice не прошло бесследно - игрок подкрадывается к трем одетым в мантии существам. Значит, можно рассчитывать на рабочий стелс в игре и альтернативные способы ослабления врагов, либо возможность вовсе проскочить мимо них, не дав о себе знать. Если в игре есть гигантские прыжки из Sekiro, а теперь и стелс, то увидеть механику плавания тоже не станет большим сюрпризом.

В завершение напомню, что выход Elden Ring ожидается 21 января 2022 года на ПК, PS5, PS4, Xbox Series X|S и Xbox One. А пока вы ждете релиза нового шедевра от FromSoftware предлагаю обратить внимание на пятерку игр, где смерть - это еще не конец.