Слитый трейлер Elden Ring. Игру покажут уже скоро

На прошлой неделе западные СМИ начали обсуждать вероятность скорого показа долгожданной новой игры от FromSoftware и Хидетаки Миядзаки —Elden Ring. Сайт Video Games Chronicles сообщает о том, что в сети можно найти отрывки геймплея игры. Спустя время этот геймплейный отрывок начал распространятся по интернету с большой скоростью и сейчас его еще не удалили.

В нем есть сражения схожие по духу с Dark Souls, а также битвы на конях. Как говорит VGC, релиз игры уже не раз переносился по причине того, что студия оказалась не готова к карантинным условиям разработки. Несмотря на то, что люди предполагали скорый выход игры уже этой весной или летом 2021-го, как заверяет сайт, она вряд ли появится в этом году.

Однако не спешите рвать волосы на голове, ибо хорошая новость есть. Чтобы подсластить горькую пилюлю, Джейсон Шрайер поднял на уши свои источники и сообщили, что как минимум скоро нам стоит ожидать официальный показ игры.

Насколько скоро — уже другой вопрос. Речь идет либо о нескольких неделях или месяцах. Точно также он не может ничего сказать касательно даты релиза, но подтверждает слова VGC о вызванных пандемией затруднениях.

Как также выяснилось на подкасте GamesBeat Decides, новостей по игре нам стоит ждать в марте. Если же они так и не появятся, мы ничего не услышим до конца апреля.

Напомним, что игра была анонсирована еще в конце 2019 года для PC, PS4 и Xbox One.

Проблемы и провал Google Stadia, а также отмененный эксклюзив от Кодзимы

Google Stadia — очень неоднозначный сервис. С одной стороны у него есть потенциал, и многие люди даже при помощи него проходили Cyberpunk 2077. Однако с другой, все не так просто и у платформы от Google есть целый ряд проблем, из-за которых недавно были закрыты ее игровые подразделения. Подробно о провале Google Stadia рассказывает упомянутый инсайдер всея индустрии Джейсон Шрайер.

В первую очередь у площадки маленькая аудитория. Она намного меньше, чем могли предположить менеджеры [речь идет о сотнях тысяч людей]. Это вылилось в проблему, что компания произвела чересчур много геймпадов, которые некуда девать. Так, в прошлом году их начали раздавать бесплатно.

Перед тем, как Stadia была запущена в 2019 году, разработчики сообщали руководству, что платформа не готова и ей нужен еще один бета-тест. Однако руководители, включая Фила Харрисона [глава Google Stadia], хотели продвигать Stadia как консоли, и решили не проводить его.

Также компания вкладывала очень много средств, чтобы такие проекты как Red Dead Redemption 2 вышли у них на платформе. Речь идет о суммах, которые смутили даже опытных людей в индустрии. Говорят, что она составила 20 миллионов долларов.

В начале февраля Stadia закрыла свои игровые студии, несмотря на то, что за две недели до этого Фил Харрисон хвалил сотрудников и говорил, что у них большое будущее. Как известно, уже тогда он знал, что команды девелоперов планируют распустить. До этого же, несмотря на все вышеописанные проблемы, разработчики верили, что у сервиса большое будущее и благодаря облачным технологиям они могли создать действительно уникальные игры с продвинутым искусственным интеллектом.

Портал Weird провел собственное расследование. Журналисты узнали, что Джейд Райан, которая также занимала в Stadia руководящую должность, принимала блестящие решения для продвижения площадки. Харрисон же, наоборот, ввел платформу не туда. Кроме того, Google в принципе не понимает процесс создания видеоигр. В ней работают технические специалисты и менеджеры, а вот творческих людей создающих контент — нет.

Также для Stadia создавали игры и сторонние разработчики. Некоторые проекты даже еще могут выйти, а другие отправились в небытие. Одним из таких эксклюзивов, оказалось, был хоррор от Хидео Кодзимы.

Stadia вела переговоры с Kojima Production о создании для площадки эксклюзивного хоррора, и команда Хидео Кодзимы отнеслась с энтузиазмом к данной затее. Однако сотрудничество не сложилось из-за Харрисона. Теперь это дает объяснение многим фактам, о которых мы писали еще в 2019 году после выхода Death Stranding. Так, в 2019 году Кодзима делал пост в твиттере, что вдохновляется корейскими фильмами ужасов, чтобы создать самую страшную игру в индустрии. Уже в 2020 году он сообщил, что ему пришлось попрощаться с неким амбициозным проектом. Тогда сообщество считало, что речь идет о ремейке Silent Hill, но теперь ясно, что он имел в виду игру для Stadia.

Кроме того, есть еще несколько отмененных игр для площадки:

  • Франсуа Пеллан, спродюсировавший в свое время Splinter Cell и Assassin’s Creed: Syndicate, создавал для Stadia мультиплеерный шутер Frontier. Он узнал об отмене проекта, когда публично объявили о закрытии игровых подразделений Stadia.
  • В разработке находился сиквел Journey to the Savage Planet, куда разработчики хотели добавить кат-сцены, а также увеличить общие масштабы игры. Так же как и в случае с предыдущим примером, об отмене проекта студия Typhoon Studios узнала после того как Stadia объявила, что сворачивает производство своих игр.
  • Команда Harmonix также почти доделала для площадки музыкальную игру. К счастью она не является частью Stadia, поэтому велика вероятность, что игра выйдет самостоятельно. Однако сейчас она столкнулась с трудностями связанными с правами на музыку из-за подписки Stadia Pro. 
  • Также известно, что компания сотрудничала с автором трилогии Shenmue Ю Судзуки.

В комментарии для портала GamesRadar представитель Google опроверг все слухи о связи Stadia с Кодзимой и Судзуки.

Суд по делу Apple против Epic Games обязал Valve раскрыть данные о продажах в Steam

Пока Apple и Epic Games махали палками в своих разборках, они случайно задели и третью сторону игрового рынка — Valve. В ходе разбирательства между двумя компаниями Apple потребовали, чтобы суд предоставил им данные о продажах игр в Steam и доходах с них. Сделали они это с целью показать на примере Steam, что политика Epic Games Store с ее процентной ставкой для девелоперов не влияет на продажи на рынке, который она покоряет.

Valve пытались отнекиваться, но все же согласились предоставить данные о продажах 436-ти игр и приложений из своего магазина. Изначально же Apple запросили данные обо всех играх и приложениях в малейших деталях, начиная с 2015 года и по сегодня. Компания должна предоставить данные до 8 марта.У второго эпизода Final Fantasy VII Remake сменился руководитель

Недавно на State of Play была анонсирована новая версия Final Fantasy VII Remake для некст-гена. В честь этого события руководитель первой части ремейка Тэцуя Номура дал интервью журналу Famitsu, где сообщил, что намерен передать свои обязанности по разработке следующей игры Наоки Хамагути.

Ранее Хамагути был соруководителем ремейка, занимался гейм-дизайном и программированием. В первой части ремейка была заложена геймплейная основа всей игры, и по словам Номуры, его преемник знает, куда развивать франшизу. Сам он останется в проекте, но будет работать над творческой составляющей.

Ранее Наоки Хамагути отвечал за визуальные эффекты в FFXII, а также руководил мобильной Mobius Final Fantasy.

Напомним, что FFVII Remake поделен на части по 30+ часов каждая. Сколько будет частей — еще неизвестно.

Это были все важные новости начала недели, оставайтесь с нами.