В сеть слили рисунок трейлера новой Battlefield

Благодаря инсайдеру Тому Хэндерсону стали известны кое-какие подробности о грядущем трейлере следующей Battlefield — он представил нам карандашный рисунок с концепцией одного из его фрагментов.

На черновике можно разглядеть мыс с большим зданием, к которому летят несколько конвертопланов, а также надвигающийся на всю показанную территорию торнадо. Все это, по словам Хэндерсона, демонстрирует масштаб следующей игры, а торнадо является новой механикой, а не границей карты. Также он назвал время продолжительности ролика – 1 минута 35 сек.

Действие же самого трейлера происходит на каком-то острове, при этом прошлые слухи о том, что мы увидим в игре Казахстан — инсайдер опровергает. Скорее всего, новая часть будет носить просто название Battlefield без подзаголовка или чисел в нем. Анонс и демонстрация игры должны состояться уже в ближайшее время.

К слову, в комментариях к посту Хэндерсона кто-то сделал рисунок более приемлемым и разбавил его красками.

В Days Gone 2 должен был появиться мультиплеер с «общим миром» — руководитель Sony Bend рассказывает подробности об отмененном сиквеле

В конце прошлой недели Джейсон Шрейер опубликовал новое расследование, где рассказал о том, как Sony уверенно встала на дорогу создания крупных игр и отменяет неугодные ей проекты. Days Gone 2, которая находилась в разработке, как раз стала одним из таких. Бывший руководитель студии разработчика Sony Bend Джефф Росс встретился с другим бывшим разработчиком игр для Sony Дэвидом Яффом, который руководил созданием оригинальной God of War. Вместе они обговорили расследование Шрейера.

По словам Росса, студия не раз предлагала руководству сделать в Days Gone 2 мультиплеер с неким «общим миром», который должен был появиться еще в первой части и стать отдельным режимом, где вы должны были собирать команду, строить вместе с ней базу и обороняться от ходячих мертвецов. Что именно скрывается за определением «общий мир» — он не уточняет, однако упоминает, что это было похоже на сетевую модель Destiny 2.

Также в игре предлагали сделать кооперативный режим и исправить все недостатки оригинала. На данный момент Росс не может подтвердить на все сто процентов, что Sony таки отменила проект. Похоже, у него есть все шансы, но этого никто не знает. Сам же Росс говорит, что покинул студию по творческим разногласиям, а также потому, что достиг в ней карьерного потолка. Сейчас же он работает в студии NetherRealm.

Также Росс рассказал, что Sony осталась недовольной доходами Days Gone. Во время создания бюджет игры сильно вырос, а количество разработчиков увеличилось с сорока до 120 . Планировалось, что изначальный бюджет первой игры будет частично стартовым и для будущего сиквела. Видимо, затея закончилась неудачно. Sony, увы, не имеет ресурсов Microsoft, поэтому неохотно идет на риски.

Игры на Switch подорожали в который раз

В российской версии магазина Nintendo произошли изменения цен. Ничего хорошего для игроков это не несет, так как их изменили, подвинув ближе к нынешнему курсу евро. В среднем цены на игры в eShop увеличились на тысячу рублей.

Например, ранее базовое издание Breath of The Wild стоило 5 249 рублей, теперь ценник поднялся до 6 299 рублей. Ну, а издание с сезонным абонементом вообще подорожало до 8098 рублей. Второй пример Animal Crossing: New Horizon — цена в 4 499 тысяч поменялась на 5 399.

Однако изменения касаются исключительно игр самой Nintendo и приближенных к ней студий. Цены на игры от других разработчиков остались же неизменными. При этом в рознице цены на продукцию большой N остаются стабильными и ту же Зельду можно купить за 4 499 рублей. Также неизменными остались цены в «Мире Nintendo».

Это будет уже третье повышение цен в российском регионе за последние несколько лет. Все потому, что страна находится для компании в европейском регионе, где цены напрямую отталкиваются от курса евро. И что смешно, в Европе Breath of the Wild стоит 69.99 евро, при этом в США 59.99 долларов.

Epic Games потеряла 330 миллионов на всех своих эксклюзивах. Эту сумму планируют отбить к 2027 году

Напомним, что между Epic Games и Apple до сих пор длится судебный процесс вызванный Fortnite. В его рамках всплыли финансовые данные Epic Games, из которых стало известно, сколько студия просадила на свои эксклюзивы.

Об этом рассказал PC Gamer со ссылкой на документы из судебного процесса. Так, у EGS есть так называемая минимальная гарантия — это гарантированная сумма денег, которую Epic выплачивает разработчику, выпустившему свою игру эксклюзивно в их магазине независимо от того, достигла ли она желаемых издателем результатов продаж или нет. В 2020 году Эпики потратили на это 444 миллиона. При этом за весь прошлый год доход от продаж игр сторонних разработчиков составил 265 миллионов, что только половина от затраченной суммы. Как можно видеть, пока что доходы далеки от той планки, которую Epic Games так стремится достичь при помощи эксклюзивности.

Несмотря на то, что доход с продажи эксклюзивов все же имеется, он не покрывает затраты и как подметила Apple, с учетом прошлого и 2019 года студия потеряла 330 миллионов на своих эксклюзивах. По прогнозам, в этом году сумма потерь составят 139 миллионов долларов.

Сама же Epic Games говорит, что это в порядке вещей и по их планам магазин начнет приносить доход только к 2023 году, а все свои затраты отобьет лишь к 2027-му. Эпики говорят, что это вынужденная мера, связанная с агрессивной маркетинговой кампанией по набору части рынка.

Apple же использует эти числа, чтобы подчеркнуть какой бардак творится в компании, когда в ней нет жесткого контроля над потоками денег. При этом себя они приводят как пример компании, где он есть и их бухгалтерия чиста.

Напомним, что судебное разбирательство должно кончиться в мае.

Sony планирует выпускать мобильные игры по своим франшизам. Она набирает первую команду по их разработке

Среди вакансий на специализированных ресурсах было обнаружено, что Sony ищет главу по мобильным разработкам для PlayStation Studios.

В описании сказано, что претендент должен будет отвечать за развитие стратегии по производству мобильных игр, а также за создание основы для продвижения в этой сфере. Делает это компания в рамках стратегии, где Sony пытается охватить не только PC и консоли, но и мобильный рынок с играми сервисами.

Sony планирует отдать новой студии свои самые известные франшизы для создания по ним мобильных игр. Это будет уже вторая попытка компании выйти на мобильный рынок. Прошлые попытки не увенчались большим успехом, но сейчас, похоже, все серьезно. Интересно посмотреть, как будет выглядеть три в ряд по мотивам The Last of Us 2.

Mass Effect Legendary Edition ушла на золото

В конце мая должна выйти обновленная трилогия Mass Effect с подзаголовком Legendary Edition. Похоже, эти планы останутся неизменными, так как Bioware сообщила, что игра ушла на золото. То есть полностью готова и отправилась в печать на диски.

Напомним, что переиздание улучшило графику во всех трех играх, а также ввела изменения по улучшению комфорта геймплея. Например, в первой игре улучшено управление Мако, а также во все игры введена единая боевая система.

Это были все важные новости начала недели, оставайтесь с нами.

 

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней