Анонс и детали Battlefield 2042

DICE и EA наконец-то анонсировали новую Battlefield 2042, которая обещает сделать переворот среди сетевых шутеров.

По лору, из-за нехватки продовольствия в мире начался крупнейший миграционный кризис. Среди всех мигрантов оказалось довольно много наемников, которые готовы встать на сторону одной из двух держав, развязавших крупнейший мировой конфликт – США и России.

Игрокам будет предложено 10 классов специалистов, которые были созданы на основе четырех персонажей из прошлых частей Battlefield.

Многопользовательский контент делится на следующие составляющие:

  • «Тотальная война» – режим, представляющий собой эволюцию идей режимов «Прорыв» и «Захват», во время которых игроки столкнутся с масштабными погодными катаклизмами благодаря динамической системе погоды, как торнадо, разрушающий абсолютно все, и песчаные бури. В сражении смогут участвовать сразу 128 человек, размещенных на самых больших картах в серии, однако это будет привилегией только консолей нового поколения. На PS4 и Xbox One сражения будут на 64 человека. На релизе в игре заявлено семь карт, доступных для этого режима.
  • «Опасная Зона» – новый командный режим, который, по словам разработчиков, является свежим взглядом на мультиплеерные сражения. При этом нас заверили, что это не батл-рояль. Возможно, режим будет частью открытого бета-теста.

Кроме того, разработчик обещает еще и третий режим, который называет любовным письмом поклонникам серии. Детально о нем расскажут в скором времени на мероприятии EA Live 22 июня.

Из особенностей игры нам рассказали о возможности кастомизации оружия непосредственно во время сражения, вызова транспорта в любую часть карты, а также упор на командное взаимодействие в транспорте. После релиза игра, естественно, будет продолжать обрастать контентом и в ней появится боевой пропуск.

Battlefield 2042 выйдет 22 октября, а подписчики ЕА Play получат к игре доступ на 10 часов 15 октября, а также доступ к открытой бете. Геймплей покажут уже в ближайшее время 13 июня. Больше информации об игре мы расскажем отдельно.

Naughty Dog начинает разработку первого мультиплеерного проекта и набирает себе штат

Когда The Last of Us 2 только разрабатывалась, Naughty Dog планировала выпустить игру вместе с мультиплеерным режимом, однако в 2019 она отменила эти планы, пообещав заняться им отдельно. С тех самых пор новостей о нем не было, но, похоже, разработчик не забросил свою идею.

Как заметили геймеры, на сайте Naughty Dog появились новые вакансии сценариста и левел-дизайнера. В описании сказано, что им предстоит работать над первым в истории студии мультиплеерным проектом, в который она хочет привнести свое видение и добиться такого же качества, как в сингловых играх.

Ради справедливости нужно сказать — нигде не сказано, что это именно мультиплеерный проект по The Last of Us 2.

Напомним, что сейчас студия, если верить слухам, занимается ремейком первой The Last of Us, а также по недавней информации от Sony – портом Uncharted 4 на РС. Если конечно эту задачу не отдали другой студии.

В GOG началась летняя распродажа

Если вы копили деньги на отпуск летом, спешим предупредить, что возможно, вам придётся потратить их на летней распродаже в GOG.com. Магазин снизил цены на 3400 игр. Аттракцион щедрости продлится до 28 июня.

На протяжении всей распродажи будут действовать эксклюзивные экспресс скидки, во время которых можно урвать отдельные игры или даже целые наборы с дополнениями по особо вкусной цене. Более того, на протяжении распродажи запланировано четыре бесплатных раздачи, поэтому если вы даже не планируете ничего покупать, можете урвать пару проектов.

Возможно, на Е3 покажут сиквел Kingdom Come: Deliverance

Мы предполагали, что анонс следующей части Kingdom Come: Deliverance маловероятен, однако недавно Koch Media и Warhorse Studios запустили стрим с обратным отсчетом, где в описании сказано, что они знают что-то, чего не знаем мы. Однако ждать осталось не долго, и раскрыть эту тайну можно будет на Summer Game Fest 11 июня.

На стриме есть пустая комната [чье-то рабочее пространство], наполненная странными вещами. Так, на полу лежит булава, на стуле – небольшой гроб, а на шкафу корона. Время от времени в комнате появляются новые предметы.

В это же время пиарщик Warhorse Тобиас Штольц-Цвиллинг оставил сообщение в микроблоге, что эта неделя будет очень плотной, плюс официальный аккаунт студии ставит лайки сообщениям пользователей о сиквеле Kingdom Come: Deliverance.

Вероятно, нас готовят к презентации продолжения рыцарского проекта от Warhorse. Узнаем мы это уже 11 июня в 22:00, во время трансляции Summer Game Fest. Фанаты делают полноценный ремейк Baldur’s Gate II на основе Neverwinter Nights 2.

Смотрите первый трейлер игры

Группа моддеров решила заняться солидным проектом – они собираются выпустить полноценный ремейк Baldur’s Gate II, построенный на основе редактора модулей Neverwinter Nights 2. Команда уже выпустила первый трейлер своих наработок.

Проект получил название Baldur’s Gate II Reloaded и в него входит как сюжетная кампания Shadows of Amn, так и дополнение The Throne of Bhaal. Озвучка в игре останется оригинальной, однако модели персонажей намереваются сделать трехмерными. Также фанаты нарисуют двухмерные ассеты и обновят UI глобальной карты.

Ранее подобное уже делали с первой частью Baldur’s Gate, сделав ремейк на основе Neverwinter Nights 2. Загрузить его можно здесь. К слову, в скором времени ее планируют обновить и добавить туда классы персонажей из Shadows of Amn Reloaded.

Что же касается Baldur’s Gate II Reloaded, ее намереваются выпустить до конца этого года.

В Ratchet & Clank: Rift Apart есть пушка стреляющая референсами других игр Sony. Также игру делали без кранчей

А теперь две новости по цене одной. Серия Ratchet & Clank славится набором необычного оружия и недавняя Rift Apart не стала исключением. Так, в ней появилась пушка, которая стреляет кроссоверами из других игр студий Sony. В сети можно найти видео как при помощи RYNO 8 игроки сбрасывают на врагов джип из Uncharted 4, кибердинозавра из Horizon: Zero Dawn или Слая из Sly Cooper.

Также после того как игра отправилась в релиз, сотрудники Insomniac Games начали говорить о вреде переработок. На своем примере они хотят показать, что можно сделать игру уровня Ratchet & Clank без кранчей.

Если верить сотрудникам студии, они усердно работали, но никогда не перерабатывали, поэтому смогли сохранить силы и не выгореть. По их заверениям, не нужно кранчить, чтобы делать отличные игры.

Это были все важные новости конца недели. Сохраняйте спокойствие и продолжайте играть, а мы увидимся на следующей неделе… В следующих дайджестах...

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней