В ссоре между is Software и Миком Гордоном виноват композитор

Не так давно мы рассказывали, как фанаты Doom Eternal заметили, что большую часть саундтрека к игре сводил не Мик Гордон. Они предположили, что между композитором и студией произошла ссора, на что намекал сам Гордон. Как оказалось, конфликт был и случился он по вине композитора.

Подробно об этом рассказал на Reddit Марти Страттон из id Software. По его словам, в январе с Гордоном был заключен контракт на создание саундтрека к игре. Он должен был свести минимум 12 композиций.

К февралю Гордон сказал, что ему не хватает времени, чтобы закончить работу, поэтому он взял еще четыре недели, пообещав свести около 30 композиций из всей игры, которые он перевел бы в формат полноценного игрового саундтрека.

Ему дали на две недели больше, чем он просил, сделав апрель дедлайном. Выйти альбом должен был четко в срок вместе с коллекционным изданием, так как без заявленного в нем саундтрека покупатели могут вернуть деньги за свой предзаказ.

Напомним, что саундтрек в Doom и Doom Eternal динамический, он состоит из блоков, которые накладываются друг на друга непосредственно в процессе игры, поэтому каждого у игрока он отличается в зависимости от стиля игры. Для того чтобы перевести их в формат полноценного саундтрека для этого нужно проделать еще работу по сведению.

В начале апреля у id Software были опасения, что композитор опять сорвет срок сдачи работы, поэтому параллельно они дали задание аудиодизайнеру студии Чеду Моссхолдеру начать работу над собственной версией саундтрека на тот случай, если опасения оправдаются. Вот только у него не было исходных материалов, которые были у Гордона и он работал со сжатыми версиями треков. Поэтому динамический диапазон получился намного меньше.

Об этом рассказали композитору, на что тот ответил, что они могут объединить усилия, так как он опять задержится. Студия попросила его присылать саундтреки по мере готовности. План Страттона состоял в том, что Моссхолдер сводит записи в хронологическом порядке, а потом часть его композиций заменят трекам Гордона, когда он их пришлет.

В итоге из 9 треков Гордона 8 были эмбиентом, и только один был в жанре тяжёлого металла.

Так, а почему Гордон не лестно отозвался о саундтреке, который сам же не написал? Причин много, начиная от того, что в саундтрек вошло 59 композиций, что перечило изначальному плану, сырость материала Моссхолдера, заканчивая банально тем, что Гордону не понравился материал Моссхолдера, а также то, что ему приписывают со-авторство саундтрека [хотя id Software не позиционирует его так].

На данный момент известно, что все это привело к концу сотрудничества между композитором и студией. В дополнении, которое выйдет в ближайшем будущем, музыки Гордона не будет. Все еще может поменяться, если они придут к альтернативному соглашению.

The Last of Us Part 2 ушла на золото

Если вы устали от постоянных переносов The Last of Us Part 2, то такому больше не бывать. Творческий руководитель The Last of Us Part 2 Нил Дракман рассказал в своем инстаграме, что игра ушла на золото. То есть, разработка полностью закончена и игра печатается.

Он поблагодарил коллег, в очередной раз назвали игру самым амбициозным проектом студии, и заверил, что несмотря на утечки, не одна из них не сравнится с собственным опытом прохождения игры. По его словам, к концу игры он даже плакал.

Напомним, что в конце прошлого месяца неизвестные слили в сеть важные сюжетные спойлеры к игре. После расследования и нахождения виновных, оказалось, что к этому не причастны ни сотрудники Sony, ни Naughty Dog. Это были хакеры, которые воспользовались уязвимостью в патче для одной из прошлых игр от Naughty Dog.

The Last of Us Part 2 выйдет 19 июня.

11 июня состоится новый показ Cyberpunk 2077

На днях CD PR анонсировали новое событие, связанное с Cyberpunk 2077. Пройдет оно 11 июня. Можно смело предположить, что нас ждет демонстрация геймплея или как минимум новый сюжетный трейлер. В указанное время как раз должна была состояться Е3, которая была отменена.

Cyberpunk 2077 выйдет 17 сентября на РС, PS4, Xbox One, Stadia. Также можете почитать наши материалы про игру и про ее лор.

В сети зарегистрировали домен Prince of Persia 6

Последние новости о Prince of Persia были довольно сомнительные — студия сделала VR – аттракцион по игре, а также провела в For Honor тематическое событие. Однако среди всего этого у нас появилась надежда, так как возможно издательство зарегистрировало новый домен по игре.

Сайт называется Prince of Persia 6 [princeofpersia6.com] и как сообщает WHIOS, эта страница располагается на серверах Ubisoft, значит, к созданию сайта приложил руку правообладатель, а не кто-то другой. Цифру шесть можно интерпретировать как шестую по счету игру, так как до этого студия выпустила пять игр: трилогию о песках времени, перезапуск, а также The Forgotten Sands.

Однако не факт, что в названии будет цифра шесть — оптовая регистрация названий довольно распространенная вещь. Сами Ubisoft Montreal говорили, что серия стоит на паузе. А создатель оригинальной трилогии Джордан Махнер, надеется, что серия вернется в строй.

[Обновлено] Во время написания материала стало известно, что сайт принадлежит все-таки не Ubisoft, из-за того, что princeofpersia6.com не упоминается в официальных доменах издателя. Поэтому велика вероятность, что это чья-то шутка.

Кейт Бланшетт может сыграть Лилит в экранизации Borderlands

Фильм по Borderlands начинает обрастать новыми фактами. Компания Lionsgate, которая занимается его производством, в данный момент ведет переговоры с актрисой Кейт Бланшетт на роль Лилит.

Однако насколько велика вероятность, что она подпишет контракт — неизвестно.

Кейт Бланшетт является двукратной обладательницей Оскара за лучшую женскую роль и лучшую женскую роль второго плана в фильмах «Жасмин» и «Авиатор».

Также вы могли видеть ее в трилогии «Властелин Колец» и «Загадочной истории Бенджамина Баттона».

Напомним, что Лилит станет главной героиней фильма и будет искать на Пандоре Крошку Тину. Сама Лилит является одной из шести Сирен. Как игровой персонаж она появлялась в первой части игры, а дальше была просто NPC. Подробней о фильме по Borderlands можете почитать в нашем материале про надвигающиеся игровые экранизации.

Это были все новости начала недели, оставайтесь с нами.