Синдзи Миками считает, что у Code Veronica больше прав называться номерной частью, чем у Resident Evil 3

Синдзи Миками — одни из самых известных геймдизайнеров, ответственный за выход Resident Evil, нынче основатель студии Tango Gameworks. Недавно он отпраздновал 30 лет в индустрии и дал интервью каналу Archipel. Там разработчик рассказал о своей карьере и поделился многими интересными фактами, например, про свое отношение к Resident Evil 3.

По словам Миками, изначально они создавали игру для самых хардкорных фанатов серии и понизили планку, поэтому разработка была в духе инди. Однако руководство попросило переделать игру в третью часть и пришлось работать на широкую аудиторию, что далось им с трудом.

В итоге Resident Evil 3 стала новой номерной частью, вот только планка качества была слишком низкой для нее. С другой стороны Миками говорит, что Code Veronica является спин-оффом, но заслуживает звания номерного продолжения куда больше. Флагманом она не стала только из-за договоров с Capcom.

Про какие договоренности рассказывает геймдизайнер — неизвестно, но многие в комментариях предполагают, что речь идет о соглашении между Sony и Capcom, мол им выгодней, чтобы номерные части были сугубо на PlayStation.

В целом разработка триквела Resident Evil очень запутанная, и то, что стало Resident Evil 3 сегодня — изначально создавалось как спин-офф второй части. Полную историю создания Resident Evil 3 читайте в нашем отдельном материале.

Также в этом интервью Миками уточнил, что по его мнению пик деятельности геймдизайнера приходится на промежуток между 30-тью и 40 годами. Как подтверждение он вспоминает, что выпустил Resident Evil 4 в 39.

Among Us искали на Pornhub почти 700 тысяч раз

А сейчас новость из рубрики «О времена, о нравы!». Казалось бы, что сексуального можно разглядеть во внешнем виде персонажей Among Us? Увы, правило 34 беспощадно для всех и его не избежала и данная ситуативная мафия.

Как показывает статистика Pornhub, после неожиданного взрыва популярности игры люди начали активно искать ее на ресурсе по несколько тысяч запросов в день. Рост популярности данного запроса начался с 1 сентября, а уже 16 сентября был пик, тогда количество запросов по игре составило 693 820 тысяч.

На данный момент количество запросов с Among Us составляет 115 000 в день, что по заверениям аналитиков ресурса делает ее большим конкурентом для Fortnite, которая также популярна на Pornhub.

P.T. не будет доступна на PS5 по обратной совместимости

P.T. — это играбельный тизер Silent Hills созданный специально для анонса игры Хидео Кодзимой и Гильермо дель Торо. В итоге игру отменили, а тизер удалили из PS Store. Сейчас игра считается раритетом, так как она сохранилась только на тех PS4, на которые она была загружена в период доступности.

Когда было объявлено, что 99% всех игр с PS4 будут доступны на PS5, у людей появился закономерный вопрос: попадает ли P.T. под это число? Оказалось — нет.

Как объяснил представитель Konami для GamesRadar, игра является недоступной для покупки в PS Store, поэтому о том, что она появится на следующей консоли Сони, не может быть и речи.

Очень жаль, ведь этот короткий тизер произвел на публику большое впечатление и по сей день люди делают его разборы.

Авторы ремейка Fallout: New Vegas на движке Fallout 4 опубликовали первый геймплей игры

С 2017 года команда энтузиастов продолжает переносить Fallout: New Vegas на движок Fallout 4. Недавно оригинальной игре исполнилось 10 лет, и в честь такой крупной даты мододелы выпустили геймплейный ролик с результатами их работы.

Сейчас они сосредоточены на том, чтобы перенести основную сюжетную линию, мир, квесты фракции в игру. Расширять сюжет, перезаписывать озвучку или переносить на новый движок еще и DLC они не будут, так это трудная задача. Когда-нибудь они, может быть, доберутся до DLC, но не сейчас.

В трейлере можно посмотреть, как за все время изменилась игра и как отличается от «ванильной версии». Выйдет Fallout 4: New Vegas когда-нибудь [если повезет].

В NBA2K21 добавили непропускаемую рекламу

По сообщениям портала Stevivor в NBA2K21 были добавлены рекламные ролики, которые будут показывать игрокам во время загрузок перед матчами. Судя по всему, такое «новшество» будет во всех режимах.

Ранее во время загрузок для просмотра были доступны ролики 2KTV, где освещаются спортивные новости игры. Их игроки могут пропустить, начав расстановку команды перед игрой. Так можно сделать, даже когда видео с 2KTV еще не закончены.

 

А вот рекламные ролики пропустить невозможно, и пока идет спонсорский контент — кнопка с расстановкой игроков даже не будет появляться. Что еще хуже, если вы играете на мощном РC, который быстро загружает игру — вы все равно обязаны посмотреть спонсорский ролик.Подобное поведение 2К не ново и еще в прошлой части игры они вставляли в нее рекламу сериала «Снегопад». Сообществу, которое заплатило за игру 60 долларов, это не понравилось тогда, а сейчас, когда следующая части игры будет стоить на некстгене все 70 долларов — тем более.

Подобное было и в UFC 4, когда людям показывали рекламу сериала «Пацаны». Тогда же фанатский гнев вынудил ЕА удалить рекламный баннер. А вот в случае NBA 2K21 никто не будет это делать. Прошлая игра была самой низкооцененной в Steam. Теперь же ее сместил грядущий сиквел.

Брайан Декарт озвучит торговый автомат в Cyberpunk 2077

Брайан Декарт более известен по главной роли Коннора в Detroit: Become Human. Вместе с ним в этой игре появлялась его жена Амелия Роуз Блэр. Семейная пара вернется в дуэте в Cyberpunk 2077.

Судя по всему, Декарт озвучит торговый автомат в игре, а его жена — девушку, которая стоит рядом с ним на арте, опубликованном Декартом. Эту новость прокомментировали дизайнер квестов и старший дизайнер квестов в Cyberpunk 2077 Павел Саско и Филипп Вебер, оба заявляют, что Амелия и Брайан подготовили для нас один из самых лучших квестов в игре, который занимает в сердцах разработчиков особое место.

Это были все важные новости начала недели, оставайтесь с нами.