Doom: Eternal Slayer: Оригинальный Doom теперь можно превратить в слэшер

Вы когда-нибудь задумывались о том, как бы выглядел Doom, если бы он был Devil May Cry? Об этом подумал моддер Zheg и создал мод, который превращает классический Doom в слэшер, где Палач рока убивает противников при помощи Горнила. Модификация носит название Doom: Eternal Slayer.

Мод меняет перспективу в игре и переносит камеру за спину персонажа. Сам же Палач рока стал трехмерным. Все способности героя остались не тронутыми, даже больше, они преобразились. Теперь, кроме рывка и прыжка, Палач может совершать обычные и мощные атаки Горнилом [меч из Doom Eternal], делать комбо и фокусироваться на цели. Также по всем заветам жанра в углу экрана есть счетчик, показывающий, как круто вы сражаетесь.

Сейчас это ранняя версия мода, и в скором времени создатель добавит новое оружие ближнего боя, а также арсенал из Doom II. Скачать первую версию мода можно здесь.

Сайдквесты в первую Assassin’s Creed добавили в последний момент – так захотел ребенок руководителя

В прошлом году на встрече Capcom с акционерами, один из них сказал представителю компании, что, по мнению его сына, в играх студии простая графика и с этим нужно что-то делать. Компания отмахнулась банальным ответом по типу «Да, обязательно что-то сделаем». Однако если бы это были Ubisoft все могло бы быть по-другому. Так, например, из-за каприза одного ребенка в первую игру серии были добавлены сайдквесты.

Чарльз Рандалл – программист, трудящийся в Ubisoft над Assassin’s Creed со времен первой части, ушедший с должности в 2012 году. Недавно, видимо из-за того, что прошло уже много времени, он поделился страшным воспоминанием, как ему пришлось за несколько дней до релиза вставить в игру дополнительные задания, потому что ребенок президента Ubisoft посчитал игру скучной без них. Об этом Рандалл рассказал в твиттере.

 

Из всех видов побочных заданий программист выделяет два – убийство рядовых тамплиеров и сбор флагов. По его словам их не должно было быть в финальной сборке, которую они собирались скоро «отправлять на золото».

Перед тем как отправить билд в печать, ребенок высшего начальника поиграл в игру и сказал, что в ней нечем заняться. Главный разработчик команды подошел к Рандаллу и сказал, что они должны добавить дополнительные задания, и что Патрис [творческий руководитель Assassin’s Creed] уже создал план, но его нужно реализовать. И спросил, согласен ли Рандалл. Чей это был ребенок – не говорится, но возможно под «президентом» имеют в виду сооснователя Ubisoft Ива Гиймо.

Как говорит разработчик, оказавшись перед лицом титанической задачи, когда требовалось за пять дней ввести в игру побочные задания, причем без единого бага, он врубил музыку погромче, закрыл глаза и начал думать. Спустя один альбом, он ответил, что согласен, но со своими условиями. Так, он и еще несколько добровольцев перенесли оборудование в конференц-зал, куда доступ обычно ограничен.

Рандалл сравнивает те пять дней с пребыванием в аду, где он потерял ход времени и просто не может вспомнить, как они это сделали. Он лишь помнит, что провел там пять дней. При этом девелоперы идеально справились с работой, и в заданиях не было багов. Ну, кроме одного. Так, если подойти к одному из тамплиеров с неправильной стороны, он провалится сквозь текстуры и умрет. Игра удалит его из памяти, но не засчитает игроку убийство. По сути, он убит, но не засчитан, что делает невозможным прохождение всего задания.

Спустя годы Рандалл понял, что ему нужно было брать гораздо больше денег за это задание, а не просто запереться в отдельной комнате. Также он думает, что претензия директорского ребенка была полностью обоснованной, так как в первой игре действительно не было чем заняться кроме сюжета и открытия вышек.

Флайтинг: старинный рэп-батл между викингами в AC: Valhalla

Продолжим новостью о более интересных побочных активностях в серии AC. Творческий руководитель AC: Valhalla Ашраф Измаил снова и снова рассказывает новые факты про Valhalla. Недавно он рассказал суть механики рифмованной перепалки между викингами, которую в народе окрестили «старинными рэп-батлами».

Как рассказал Измаил, у англосаксов и викингов была такая забава как флайтинг. Во время пиршеств, когда кто-то уже хорошо напивался, люди начинали оригинально оскорблять друг друга, чтобы потешить остальных.

В Valhalla подобная перепалка похожа на оскорбления из The Secret of Monkey Island, противник Эйвора пытается оскорбить его, а тот должен ответить не менее колко попадая в ритм. Если мы победим, это принесет нам некую выгоду.

Следующая State of Play будет посвящена The Last of Us Part 2

Прошлая State of Play была посвящена Ghost of Tsushima, где мы узнали много нового об игре. Следующая State of Play, которая пройдет 27 мая в 23:00 будет посвящена The Last of Us Part 2. Трансляция пройдет на каналах PlayStation на Twitch и You-Tube.

Во время трансляции творческий руководитель проекта и сценарист Нил Дракманн поделится новыми фактами об игре, а в конце нас ждет геймплейная демонстрация.

The Last of Us Part 2 выйдет 19 мая. Детально мы расскажем о мероприятии во втором дайджесте.

Молодой Шерлок: анонс Sherlock Holmes: Chapter One – приквела серии

Студия Frogwares, известная The Sinking City и серией Sherlock Holmes, анонсировала выход приквела к своей саге о самом известном детективе Sherlock Holmes: Chapter One. Она расскажет о его первом деле.

Молодому Шерлоку 21 и у него уже есть все задатки блестящего сыщика, вот только юношеский максимализм, наглость и безрассудство временами дают о себе знать. Сеттинг также сменился с викторианского Лондона на город у Средиземного моря. Расследовать свое первое дело он будет вместе с другом Джонатаном.

Студия хочет показать в игре ориджин персонажа и как он стал тем, кем его знают сегодня во всем мире. Например, мы узнаем, откуда у него появилось хобби играть на скрипке, манера носить шляпу, и как он начал принимать наркотики. Шерлок будет расследовать убийство матери, которое в свое время заставило его покинуть свой дом и уехать в Англию. История также будет во много вращаться вокруг его взаимоотношений с Джонатаном.

В игре будут использовать идеи The Sinking City, и водить за руку нас не собираются. Для решения загадок нужно будет чаще применять смекалку, а сама глобальная система расследования строиться на множестве комбинаций решений.

Также в игре есть новая специально созданная боевая система, в которой можно разбираться с противниками при помощи оружия и используя окружение.

Игра выйдет в следующем году на PC и консоли текущего и следующего поколения.

Это были все важные новости начала недели, оставайтесь с нами.