Фанаты подозревают, что между Bethesda и композитором Doom Eternal назрел конфликт

На прошлой неделе 18 апреля состоялся релиз саундтрека Doom: Eternal. Его получили владельцы коллекционного издания. Однако фанаты заподозрили, что с релизом что-то не так, и один из них провел небольшой анализ, выяснив, что релиз испортила возможная ссора между Миком Гордоном и Bethesda.

Саундтрек к Doom — необычный. В нем кроме нескольких записанных треков, большинство композиций состоят из блоков, которые накладываются друг на друга, в зависимости о того, как играет человек. Поэтому в самом геймплее саундтрек всегда индивидуальный, и чтобы выпустить его отдельно, нужно проделать дополнительную работу.

Человек в твиттере под ником thatACDCguy сравнил записи саундтрека Doom 2016 и нынешний релиз. Конкретно композицию BFG Division и ее ремикс в новом издании. В прошлом саундтреке у композиции хороший диапазон, который позволяет каждому инструменту раскрыться, но при этом звучать органично. В ремиксе он сжат, и получается не сильно качественная мелодия. Он закончил тем, что ожидал от релиза большего. Саундтрек сам по себе потрясающий, но не его цифровой релиз.

К нему в комментарии пришел сам Мик Гордон и сказал, что не он сводил этот трек, он же занимался несколькими треками и это видно по их звуковым дорожкам, если посмотреть.

Кроме того, фанаты утверждают, что в целом в релизе много халтуры. На Reddit говорят, что из всех 59 композиций, сам Гордон работал только над 11, а остальные сводил Чед Моссхолдер — аудиодиректор id Software. Пользователи сомневаются в том, что он свел остальные 48 треков правильно.Причина такого исхода — якобы ссора между композитором и издателем со студией.

Так, Гордон однажды говорил в комментариях под кавером на «The Only Thing They Fear is You», что человек из маркетингового отдела, который собирал эту композицию, ничего не понимает в музыке.

Плюс, один из фанатов опубликовал скриншот переписки с Миком Гордоном, который говорит, что он вряд ли еще будет работать с Id Software.

Джейсон Шрейер ушел из Kotaku в Bloomberg

Больше, увы, вы не увидите словосочетание «редактор Kotaku Джейсон Шрейер», ведь на прошлой неделе он сообщил, что уходит из ресурса. Оказалось, он перешел в Bloomberg. Там он также будет работать над игровым разделом, и заниматься новостями, культурой, переработками и бизнесом в гейминдустрии.

Недавно он поговорил с GameIndustry.biz, где выдвинул идею о том, что за последние годы игровая журналистика стала куда смелее, и журналисты не боятся публиковать материалы, готовые разозлить кого-либо. Еще 10 лет назад, говорит Шрейер, игровые СМИ обходили скандалы стороной.

Также, по его мнению, проблемы игровой журналистики — маленькая оплата труда. Даже самые матерые акулы игрового пера получают чересчур мало по сравнению с любой другой сферой бизнеса. По его словам, будущее игровой журналистки и блогерства — за платной подпиской.

Он приступит к работе в мае, а пока будет заниматься своей следующей книгой.

Анонс XCOM: Chimera Squad — игра выйдет 24 апреля

Нежданно-негаданно 2K Games Firaxis анонсировали XCOM: Chimera Squad, которая выйдет уже на этой неделе 24 апреля.

Действие игры разворачивается после событий XCOM 2. Люди и пришельцы создают новую цивилизацию в сотрудничестве. Однако не все люди рады такому союзу и образуют сопротивление. Мы в отряде «Химера», который состоит из гуманоидов и людей, отправляемся в Сити 31, чтобы уничтожить сопротивление.

В отряд входит 11 человек, и у каждого персонажа уникальные навыки и характеристики. Умения персонажей можно комбинировать.

Управлять миссией мы будем из стратегического штаба, где определяем ее приоритеты и отправляем членов отряда на задания.

Разработчик делает акцент на переработанной тактике и нас ждет серия напряженных и непредсказуемых сражений. Например, мы можем штурмовать соперников, расставляя перед этим отряд. Еще одно нововведение – чередование ходов противника и нашего.

При этом мир будет жить сам по себе, и противник будет устраивать беспорядки на улице и подталкивать к восстанию.

4A Games ищет сотрудников для создания сетевого шутера

В данный момент украинская студия 4A Games, знакомая нам по серии Metro, разрабатывает не анонсированный сетевой шутер уровня ААА для PC на Unreal Engine 4. В новой игре будет смена дня и ночи, динамичные погодные условия, как открытые, так и закрытые локации, а также NPC по типу людей и роботов.

Об этом стало известно, после того как разработчики разместили на rabota.ua. шесть вакансий.

Игру впервые будут делать на другом движке, а не на 4A Engine. Также можем предположить, что увидим в игре рейтрейсинг, так как ранее студия сообщала, что хочет внедрить технологию в свой следующий крупный проект.

Ubisoft снимает фильм про пожилых киберспортсменов

По словам издания Deadline, Ubisoft приобрели права на статью «The Next Generation Of Competitive Gamers Is…Over 60?» The Wall Street Journal. Статья рассказывает о группе киберспортсменов по CS:GO Silver Snipers где самой младшей участнице 65 лет.

Команда выступает на разных шоу и даже приезжала на «Игромир 2018». Ее спонсирует Lenovo, а тренирует Фредерик Андерссон — в бывшем киберспортсмен. Сценарий к шоу будут писать сценаристы фильма «Красотка на всю голову» Эбби Кон и Марк Сильверштейн.

Ранее Ubisoft уже выпустили на AppleTV+ сериал «Мистический квест: Пир ворона». И его продлили на второй сезон.

Создатель Stardew Valley Эрик Барон наконец-то купил себе стол

У PC Gamer есть рубрика, где разработчики показывают свои рабочие места с ПК. Создатель Stardew Valley Эрик Барон всегда славился своей скромностью и показал свое рабочие место — маленький столик, который он модифицировал.

Так, чтобы работать стоял — он ставил монитор на коробку из-под Wii U, а клавиатуру на колонки и для него это было идеально.

Как мы писали в истории создания Stardew Valley — Барон, спустя 5 лет адского труда выпустил игру, заработал очень много денег, а сама Stardew Valley продалась тиражом в 10 миллионов.

Не так давно о нем снимали сюжет на телевидении Сиэтла, где видно, что спустя столько времени и такого успеха он наконец-то купил себе нормальный и удобный стол.