God of War мог быть без Кратоса

Недавно Кори Барлог, творческий глава разработки GoW, рассказал о создании их последней игры. Как это и бывает, разработка была неравномерной и проект мог быть совершенно другим.

Оказалось, Кратоса собирались вырезать из истории в принципе. В прошлой трилогии он был антигероем, к которому было трудно проникнуться чувствами. По этой причине большинство разработчиков были уверены, что он приелся и будет бесить игроков.

Сторонники этих изменений считали, что игра в первую очередь базируется на мифологи, чем на герое, однако Кори Барлог всех переубедил, сказав, что история человека сражающегося против своих позывов может быть интересной.

На фоне всех этих споров в историю включили нового персонажа Атрея, сына Кратоса. Смешно, но ввести его в этот экшен было также не лучшим решением. Как сказал Барлог, сторожилы из Sony Santa Monica боялись, что это превратит игру в одну большую миссию по сопровождению напарника.

На этапе разработки многие выступали за то, чтобы все же убрать Атрея из игры, так как у девелоперов и аниматоров не было ресурсов и времени, чтобы грамотно ввести его в игру. Барлог даже подготовил запасное описание игры для руководства, и в нем мальчик не упоминался вообще.

Nintendo убили батл рояль по Super Mario Bros

На прошлой недели мы писали, что блогер-энтузиаст InfernoPlus создал королевскую битву по Super Mario Bros. Просуществовать ей довелось всего десять дней, так как за неё взялся правообладатель.

Спустя пять дней после давления со стороны большой N, InfernoPlus убрал из игры всё аудио, спрайты и названия, чтобы игра не имела ничего общего с Super Mario Bros. Увы, редизайн не дал результатов и юристы Nintendo все равно сетовали на то, что игра нарушает авторские права. По итогу её пришлось удалить. Теперь, если перейти по ссылке, по которой раньше запускалась игра, там будет красоваться надпись:

«Извини, но твоя королевская битва сейчас в другом замке. Несмотря на все мои усилия, юристы дядюшки Нинтинди (авторское коверканье – Cadelta) уверяют, что игра нарушает авторские права. Подробностей мне не сообщили, но видимо общий дизайн уровней и механики очень походят на оригинальную игру.

Ничего поделать с игрой я не могу, так как это грозит мне судебным разбирательством. Скорее всего, я расскажу о краткой жизни игры на своем канале на You-Tube. Простите, чуваки. Было весело.

Здесь покоится Infringio. Она была слишком прекрасна для этого мира».

За десять дней своей жизни InfernoPlus успел не один раз пропачить игру. Жаль, что это не помогло.

Палец пушка – новая пасхалка в Battlefield V

Создатели Battlefield очень любят нестандартные пасхалки. Например, в Battlefield 1 разработчики прятали в игре мегалодона, нападающего на людей. В последней же игре появилась возможность стрелять из пальцев.

Для этого вам нужно сделать ряд определенных действий. Вам необходимо отыскать ящик с лопатой и световым сигналом. Когда он засветится зеленым, лопата укажет в каком направлении двигаться. Последовав туда, вам нужно отыскать зону для укрепления и раскопать ее. В яме вас ожидает заветный палец-пистолет.

Данное орудие смерти наносит десять очков урона и имеет несколько уникальных анимаций перезарядки. При стрельбе ваш персонаж выдает соответствующие звуки, а на экране появляются надписи возгласов в стиле комиксных облаков. После смерти оружие теряется.

Создатели Dead by Daylight делают мобильную стратегию по «Игре Престолов»

Конечно, всем нам хочется увидеть по этой франшизе какую-нибудь крутую РПГ уровня CD PR, однако пока что мы увидим стратегию на мобильные Game of Thrones с подзаголовком Beyond the Wall от создателей Dead by Daylight.

Авторы называют свою игру коллекционной стратегической РПГ. Действие развернётся за десятки лет до начала событий оригинальной «Игры престолов». Мы возглавим Ночной дозор и возьмем под командование его служащих.

Мы сможем вербовать людей со всего мира. Благодаря чардрвеу наш герой сможет видеть важные моменты истории и соберёт под командованием разных персонажей из «Песни льда и пламени». Геймплей состоит из сражения отрядов, которыми мы будем управлять, применения тактики и особых приемов.

Игра выйдет на Android и IOS в этом году.

По игре Myst сделают реалити шоу

Если бы мы составляли топ игр, по которым хотим увидеть экранизацию, Myst, наверно, не вошла бы туда, будь этот топ на 30 позиций. Однако продюсеры «Матрицы» из Village Roadshow Entertainment Group собираются создать по мотивам этой серии квестов реалити шоу, а также охватить и другие форматы медиа.

В работе над проектом задействованы её оригинальные создатели Рэнд и Робин Миллеры. Они нацелены на создание полномасштабного контента для шоу.

Напомним, что первая игра этой серии вышла еще в 1993 году, и разошлась тиражом в 6 миллионов копий. В свое время она была самой продаваемой игрой на ПК, пока ее не потеснила The Sims в 2002 году.

Сейчас в моду вошло экранизировать свои проекты в надежде оживать жанр фильмов по играм. Как мы уже писали, Ubisoft сейчас снимает сериал по Skull and Bones, Deep Silver работают над экранизацией Saints Row, а Sony так вообще создали собственный отдел создания фильмов по своей интеллектуальной игровой собственности.

Sony, Microsoft и Nintendo выступили против 25% пошлин на китайские товары

На данный момент президент Америки Дональд Трамп затеял торговую войну с Китаем и предложил ввести на ряд китайских товаров пошлину в 25%, в том числе и на консоли. Это сильно ударит по рынку видеоигр.

Sony, Microsoft и Nintendo отправили в Торговое правительство США коллективное письмо-обращение, где указали, что в случае введения пошлины потребители заплатят на 840 миллионов долларов больше, чем в ином случае.

По их словам 96% всех консолей ввозимых в Америку производятся именно в Китае. Из-за того, что для производства используются особые комплектующие сменить производителя очень трудно. А если они все же сделают это, ценна консолей повысится настолько, что пошлина в 25% будет стоять в сторонке и нервно покуривать.

Также платформодержатели утверждают, что консоли поддерживают определенный баланс на рынке, и его нарушение приведет к подорожанию многих других электронных товаров и навредит разработчикам софта.

Пока неизвестно, вступят ли пошлины в силу и действительно ли они так сильно повлияют на игровой рынок.

Это были все новости конца недели. Оставайтесь с нами.

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней