Santa Monica Studio работает над еще одним не анонсированным проектом помимо God of War

На данный момент студия Santa Monica разрабатывает следующую часть God of War с рабочим названием Ragnarok. Но так же стало известно, что одним только этим проектом студия не ограничилась.

На этой неделе она объявила о том, что она ищет нового художественного руководителя, с которым будет создавать лучшую игру в жанре. Требования к кандидату существенные: более 10 лет работы в индустрии с опытом разработки 3D игр, один успешный ААА проект за плечами, где он выступал в должности художественного руководителя, умение создать первоклассную картинку.

Кроме этого, студия ищет и сценариста, программиста геймплея, дизайн-директора. Все для того, чтобы создавать новую игру. Видимо проект находится на самых ранних стадиях создания.

Кроме того, не так давно Sony открыли новую студию в Сан Диего, и она будет заниматься созданием ААА-боевиков, которые расширят существующие франшизы компании. Данная студия находится недалеко от Santa Monica, однако сложно говорить об их связи.

Нил Дракманн не против сделать следующую Hotline Miami или Half-life

Недавно продюсер Грег Миллер задал руководителю The Last of Us 2 вопрос на тему того, по какой франшизе он хотел бы сделать игру. Дракманн представил интересный список из пяти проектов, среди которых: Hotline Miami, Cowboy Bebop, Half-Life, Punisher и Ghost Rider.

Помимо этого под этим постом Дракманн также сказал, что не против поработать над играми, основанными на фильмах Хаяо Миядзаки, в частности «Принцесса Мононоке» и «Ведьмина служба доставки», причем последняя была бы проектом в открытом мире.

Напомним, что в данный момент Дракманн занят написанием сценария и продюсированием сериала по The Last of Us.

Гейб Ньюэлл о насущном: Half-Life 3, Cyberpunk 2077 и будущие синглплееры от Valve

Возможно, вы знаете, что глава Valve Гейб Ньюэлл перед началом пандемии и локдауном поехал в Новую Зеландию, где и застрял после того как был объявлен карантин. Все это время местные СМИ приглашают Ньюэлла на разные эфиры и интервью, а тот охотно на них ходит. Недавно с ним пообщались журналисты из местного СМИ 1 NEWS, где спросили его о насущных вещах. Вот главное из их разговора.

В первую очередь у него спросили, когда нам стоит ждать Half-life 3 и Portal 3, на что тот ответил, что намеренно не хочет комментировать эти вопросы, пока их не перестанут обсуждать. По мнению Ньюэлла, не отвечая, он не дает сообществу придумать еще больше таких сложных вопросов.

Однако это не значит, что мы останемся совсем без новых игр от Valve, ведь после успеха Alyx многие в студии загорелись желанием создать больше синглпеерных проектов. Сейчас у студии в разработке есть пара новых игр.

Не менее важный вопрос касался отношения разработчика к Cyberpunk 2077 и его мнения касательно сложившейся ситуации вокруг игры. Ньюэлл считает, что во многие аспекты игры выложены колоссальные силы и он не хочет «бросать камни» в людей, которые реализовали подобное. По его словам, CDPR славится тем, что всю выручку вкладывает в разработку существующих и новых проектов, поэтому игроки в любом случае получат то, что им обещали.

Также из более мелких вещей, разработчик сообщил, что ему нравится ситуация с ковидом в Новой Зеландии [видимо, он подразумевает контроль ситуации] и говорит, что некоторые разработчики Valve даже подумывают переехать в эту страну. Даже больше, велика вероятность, что именно здесь проведут следующие чемпионаты по Dota 2 и CS: GO.

Геймер озвучил трейлер Skyrim при помощи нейросети

На YouTube появился любительский трейлер Skyrim за авторством пользователя Adriac. Главная фишка — трейлер озвучен при помощи нейросети без каких-либо актеров.

Создал он ее при помощи программы SKVA Synth. Она учится на основе диалогов из игры, и выдает реплики и фразы, подражая услышанному. Результат вышел впечатляющий, хотя и не идеальный. Так, часто можно услышать неестественную интонацию, ну и громкая музыка явно служит прикрытием другим огрехам.

Однако в любом случае ИИ продолжает развиваться и может стать спасительным кругом для разработчиков модов и создателей тематических видео.

Вы можете скачать SKVA Synth здесь. Кроме того, ее можно использовать для других игр от Bethesda.

Новый трейлер Atomic Heart с рейтрейсингом

Только мы опять успели потерять надежду на скорый выход Atomic Heart, как российская студия разработчик MaundFish снова разожгла ее новым трейлером. В новом ролике созданным в партнерстве с NVIDIA, нам демонстрируют рейтрейсинг и технологию DLSS.

Об игре известно мало, но мы знаем, что она расскажет как агент специальных служб будет расследовать инцидент со взбесившимися роботами в сеттинге советского футуризма. Игра должна выйти уже в этом году, однако конкретной даты релиза у нас нет. Известно, что игра выйдет на РС и консоли нового и уходящего поколения.

Композитор Cyberpunk 2077 поделился треками, которые так и не вошли в финальный состав саундтрека

По классике в официальные альбомы саундтреков к играм не входят все композиции. В случае с Cyberpunk 2077 все идентично. Однако недавно один из композиторов игры П.Т. Адамчик выложил на YouTube несколько не вошедших в альбом треков.

Среди них можно найти музыкальные темы «Валентинос» и корпорации «Милитех», плюс Адамчик выложил часовой эмбиент, который звучит во время исследования мира. Подобные треки уже выкладывали фанаты, однако версии его треков имеют лучшее сведение звука.

Данные треки убрали из официального альбома по причине того, что для них банально не хватило места.

Это были все важные новости конца недели. Сохраняйте спокойствие и продолжайте играть. А мы увидимся с вами на следующей неделе… В следующих дайджестах….