Twitch подал в суд на троллей, которые крутили запретный контент на странице Artifact

В прошлом месяце на Твиче неожиданно воскрес раздел, посвященный ККИ Artifact. Некоторые пользователи крутили ролики, которые не были связаны с игрой, но называли их из разряда «Обзор на Artifact». Но если одни ограничивались документальным кино про нацистов, аниме и экранками «Мстителей», другие пользователи транслировали порнографию и сцены убийства.

Компания забанила шутников, но недавно стало известно, что тех, кто транслировал порно и сцены насилия привлекут к ответственности. На них уже подали в суд за нечестное использование торговой марки компании, мошенничество и недобросовестное использование площадки.

В иске как ответчики указаны John and Jane Does 1—100. То есть количество шутников еще не установлено.

От суда Twitch хочет, чтоб тот запретил им использовать площадку, а также обязал возместить убытки.

Геймер создал королевскую битву в Super Mario Bros на 75 человек

«Эх, куда катится этот мир?» – спросите вы после прочтения заголовка. Однако все не так плохо как кажется. Королевская битва по Марио Mario Royal смотрится неплохо. По механикам и прохождению всё осталось неизменным: прыгай на черепах, разбивай блоки, иди к замку.

Вот только с вами играет еще 74 человека. Победителей в игре всего три. Цель –пройти уровень. Взаимодействовать с противниками напрямую нельзя, а только косвенно. Например, подбирать предметы быстрее них [они тут общие], пинать черепах в сторону противников. Если взять звезду, вы временно будите убивать всех, к кому прикоснетесь.

Сейчас в игре есть три мира из Super Mario Bros. Также игра поддерживает контролер, в том числе и dualshock 4. Игра полностью бесплатная и запустить ее можно по этой ссылке в своем браузере.

Новые подробности о Cyberpunk 2077

Недавно поляки подогнали нам немного новых подробностей про местную Плотву, диалоги и сражения в игре.

Плотва 2077

В игре нас ждет много автомобилей и мотоциклов, и мы будем ими управлять, по словам разработчиков их поведение схоже с Плотвой из Ведьмака. По требованию они будут приезжать к игроку. Однако это не игровая условность, а особенность мира, так как тут у всех машин есть искусственный интеллект. Нам дадут большой гараж где мы будем хранить свои тачки. Любое средство можно выбрать как основное и оно будет приезжать к нам. За рулем нам также позволят слушать радио. Разработчик вспоминает как о музыкальных станция, так и о новостных.

Сюжет и бои

В этот раз разработчики уделяют большее внимание геймплею и истории. Кроме того, что дизайнеры и сценаристы постоянно работают сообща над каждым отдельным квестом, к ним подключаются люди, создающие уникальные боевые ситуации.

Что за пределами карты?

В игре мы сможем выехать за пределы Найт-Сити и исследовать Бесплодные земли, высушенные засухами.

Для этого места у создателей игры припасены свои квесты. На территории пустоши мы встретим кочевников – людей, которые колесят по ней на странных тачках как в «Безумном Максе».

Id Software рассказали почему интерфейс Doom Eternal такой яркий

На презентации игры на Е3 многие заметили, что интерфейс у Doom Eternal через чур ярки и выбивается из общего антуража игры. Как рассказал разработчик Хьюг Мартин, так и надо.

Дело в том, что в игре мы будем нестись с очень большой скоростью и вся информация должна подаваться игроку броско и ярко, а не то: «Тебя убьет нахрен» – рассказывает Мартин.

На колесе выбора всё оружие отмечено яркими цветами, как и показатели жизнь и патронов. Создатели не хотят, чтобы игроки случайно не разглядели что-то важное в интерфейсе умерли из-за этого.

Id Software утверждают, что прислушиваются к желаниям фанатов, но в случае с интерфейсом уверены в своем решении и не будут ничего менять.

Кодзима рассказал, что именно он вкладывает во фразу «A Hideo Kojima Games»

Буквально в каждой игре от великого и неповторимого есть фраза «A Hideo Kojima Games». Недавно геймдизайнер рассказал в своем твиттере, что она значит куда больше, чем простое хвастовство.

«За все 33 года в индустрии наша студия зачастую состояла из 5-6 человек. Я был вовлечен в процесс полностью: написание сценария, концептов, прорисовка карты, ввод данных, поточное рисование, конструирование логического языка, сжатие изображения до бинарного формата, и контроль других вещей, даже таких, как создание описания на коробке.

Даже когда наша команда разрослась, этот инди подход к созданию игр не изменился. Кроме того, я занимался продюссированием, режиссурой, продвижением и менеджментом бизнеса.

Также я создаю сюжет, лор мира, дизайн персонажей, атмосферу, параллельно составляю расписание работы, занимаюсь подбором местности, сбором информации, устанавливают характеристики, экспериментирую с разными тропами повествования, подбираю актеров, занимаюсь дизайном звуков, монтажом трейлеров, подачей иллюстраций и решаю все появляющиеся при разработке проблемы. Вот, что входит в мои обязанности.

Человек на все сто, что еще можно сказать.

Новые открытые миры в Star Wars: The Skywalker Saga удивили игроков

В индустрии игры про Лего ассоциируется со стабильностью. Поэтому, когда на Е3 анонсировали Star Wars: The Skywalker Saga игроки подумали: «А, очередная лего игра». Однако то, что они увидели в трейлере отличалось от ожиданий.

Игра не является банальным сборником всех фильмов. Каждая глава, соответствующая определенной картине будет представлять открытый мир с пятью уровнями. В нем вы можете найти кучу побочных заданий, например, охота за головами и контрабандистские забеги, где вам нужно не попасть в лапы Империи. Второстепенные квесты можно бросить, а потом продолжить с того момента где вы остановились.

В космосе вы можете наткнуться на случайную встречу, например, битву между повстанцами и Империей. Вам не обязательно вступать в них, однако те, кто видел геймплей утверждают, что оно того стоит, ведь по уровню воспроизведения они напоминают второй Battlefront 2005-того.

Также очевидцы говорят, что разработчики сменили ракурс камеры и сделали её свободной. Теперь игра стала больше похожа на экшен.

Релиз игры будет в 2020 году на всех актуальных платформах.

Спустя 20 лет в Shenmue обнаружили секретный удар

Всё это время в коде игры скрывался удар, отсылающий нас к самой первой Street Fighter.

Он называется Shin Shōryūken. Чтобы проделать его, энтузиасты из интернета создали файл, который позволяет разблокировать его. Если вы хотите, чтобы в вашей версии Shenmue появился этот прием, подробности здесь.

Это были все важные новости начала недели. Оставайтесь с нами.