В Call of Duty Black Ops 4 ввели лутбоксы, поражающие своей абсурдностью

Казалось бы, ну лутбоксы, привыкли. Игра и так полна на донат со своими сезонными абонементами и пропусками уровней за деньги. Activision и Treyarch пошли с введением лутбоксов еще дальше.

Один контейнер в Black Ops 4 стоит 200 «очков COD» – виртуальная валюта, которая покупается за настоящие деньги. 200 «очков COD» – это два доллара. Одни лутбокс содержит в себе новые скины для персонажей и стволов, а также модели оружия с припиской MKII. У каждого оружия в самой игре есть своя прокачка, которая открывает разные примочки, как магазины или прицелы. И вот модели MKII набирают уровни за убийство на 25 % быстрее обычных моделей. Также вам могут выпасть вещи из прошлых сезонов игры.

То есть, из них постоянно выпадают вещи, которые дают преимущество. От уникального оружия, до стволов которые помогают быстрее прокачиваться и делать пушки еще более крутыми. Еще это помогает быстрее открывать другое снаряжение. Это все уже попахивает Pay to Win. Велик шанс, что вам выпадет дубликат, ибо разработчик не указал вероятность выпадения новых вещей.

В игре сейчас два типа контейнеров: платные и бесплатные. Вторые дают вам за каждые два часа проведенных в мультиплеере или «королевской битве», из них же выпадает по одному предмету. Игроки уже возмущаются на Reddit, что в бесплатных боксах практически никогда не выпадает ничего ценного.

В целом, игра теперь монетизирована по полной:

  • платная базовая игра
  • платный сезонный абонемент, который стоит почти как сама игра,
  • возможность покупать уровни в боевом пропуске
  • возможность пропускать отдельные уровни
  • косметические вещи во внутриигровом магазине
  • возможность покупать «Специальные приказы» – миниатюрные версии боевого пропуска
  • лутбоксы.

Очень символично, подметили некоторые журналисты, что апдейт, который ввел в игру лутбоксы, носит название «Великое ограбление». Помимо этого в новом боевом пропуске куча скинов связанных с темой денег. Жаль, что грабят только игроков.

Ubisoft готовит сериал по Skull & Bones

Skull & Bones – это еще не вышедшая игра, которая выросла из механик морских сражений в Assassin’s Creed: Black Flag. Французы настолько уверены в ее успехе, что готовят сериал по ней с женским персонажем в главной роли. События развернутся в 1700 году, на закате пиратской эры.

Сериал будет кооперацией между Ubisoft и Atlas Entertainment. Последняя продюсировала «Чудо-женщину», «Лигу справедливости», «Отряд самоубийц», «Варкрафт» и другие фильмы.

Исполнительными продюсерами шоу выступают Даниэлла Криник (директор подразделения Ubisoft, отвечающего за телепродукцию) и Джейсон Альтман (Jason Altman; старший вице-президент отдела кино и телевидения). Если этим имена ничего вам не говорят, то ничего страшного.

Сама же игра выйдет в этом году на PC, PS4 и Xone.

Это уже не первый подобный проект Юбисофт. Схожим образом в 2017 году на экраны кинотеатров вышло «Кредо убийцы» по мотивам знаменитой серии, также в производстве находится фильм по The Division.

Продажи Shadow Of Tomb Raider и Just Case 4 намного ниже, чем ожидали Square Enix

В своем отчете для инвесторов разработчик указал, что дела у его главных блокбастеров прошлого года идут хуже, чем казалось.

Отгрузки Shadow Of Tomb Raider составили 4.12 миллионов, что для компании довольно слабо – сказал президент Square Enix Ёсуке Мацуда. По его словам, что первая, что вторая игра не смогли подарить пользователям новый экспириенс по сравнению с главными конкурентами. Поэтому, игроки выбирали не проекты Square Enix, а другие игры. Но ставить крест на этих двух играх они будут, и ожидают рост продаж в следующем квартале.

В любом случае у Square Enix все хорошо. Как сообщил тот же Мацуда, в компании планируется реструктуризация, которая превратит 11 отделов разработки в 4 отдела, для создания более эффективной рабочей среды, при этом сокращений не планируется.

Главный же козырь компании – это Kingdom Hearts 3, превысившая тираж в 5 миллионов копий всего за первую неделю. Игру облизали критики, и она приносит хороший доход.

Вице-президент Xbox назвал критику одного из эпизода Anthem нытьем

После бета теста и раннего доступа к игре у подписчиков Origin Access Premier журналисты и многие геймеры сделали вывод, что проект выглядит «средненьким». Сейчас его оценки на Metacritic ниже, чем у последнего Mass Effect. Вступиться за BioWare решил вице-президент Xbox Майк Ибарра в своем твиттере.

В твите он раскритиковал новость на PC Gamer, где говорилось, что разработчик починил уровень, который требовал долгого гринда – это не нравилось как игрокам, так и журналистам. Ибарра сказал, что уровень довольно легкий и он «поражен нытьем» связанным с тем, что кто-то не смог его пройти. Также он вспомнил некого обзорщика (имени он не назвал), который не смог понять, как сделать комбо.

Проблема в том, что игра намекает на их наличие, но не обучает как их делать. Чтобы научится делать комбо, нужно покопаться в меню игры.

Реакция Ибарры никому не понравилась и многие другие разработчики начали говорить ему в твиттере, что он не прав. Так как Mircosoft занимается продвижением игры, данный твит выглядит как часть пиар хода.

Одному из людей, который спорили с ним, Ибарра посоветовал дождаться выхода игры. Что же Anthem вышел, значит пора проверять его слова на деле.

Геймера, наигравшего 900 часов в Fallout 76 забанили за то, что у него было много патронов

Только представьте, сколько хейта свалилось на игру, а все рано нашлись люди, которые активно играют в нее, один вот такой геймер наиграл аж 900 часов! Увы, любезностью ему не ответили, а забанили за то, что он хранил много патронов.

Пользователь Glorf12 сообщил на Reddit, что Bethesda не поверила, что кто-то смог собрать в их игре столько патронов и забанила пользователя как обычного читера.

По словам игрока, он просто использовал перк, уменьшающий вес патронов на 90%. Bethesda утверждает, что игрок набрал 140 960 редких патронов за 30 дней, хотя сам Glorf12 говорит, что от силы собрал всего 36 тысяч.

Компания отреагировала на его жалобу и пообещала разблокировать с выходом нового патча. Но как это бывает с игрой – патч вышел, а ничего не изменилось. Игрок до сих пор сидит в бане. Он считает, что причина блокировки в том, что он перебрасывал патроны между двумя аккаунтами, которые суммировались при поднятии. Также он считает, что на него могли накатать жалобу, так как его персонаж прокачен до 450 уровня, что выглядит со стороны подозрительно.

Итог – пользователь говорит, что хочет опробовать другой проект.

Это были все игровые новости этой неделе. Оставайтесь снами! И читайте наш прошлый дайджест, где мы рассказывали о фальшивом фестивале по Fortnite и прощании с PSVita.