Инженер с YouTube собрал самую большую работающую Nintendo Switch в мире

Майкл Пик — представитель инженерного комьюнити на YouTube. Он занимается тем, что создает необычные вещи, как например, полностью рабочий ПК или Mac размером с банку энергетика. Сейчас же он создал самую большую Nintendo Switch в мире. И да, она работает.

При этом хитрость конструкции не такая уж и сложная. Корпус консоли он вырезал из дерева, вместо экрана просто использовал обычный плазменный телевизор, а начинкой выступает обычная Nintendo Switch с док-станцией, которую даже не пришлось разбирать и перепаивать. Кнопки для консоли Пик распечатал при помощи ЗD-принтера.

Отдельную работу он проделал с Joy-Con-нами, которые прикрепил в особые гнезда, где к ним присоединены провода, ведущие в микроконтроллер Arduino. Стики же передают движения напрямую.

В целом данная версия консоли больше своего оригинала на 650%, весит 30 кг и поддерживает 4К. Что же, кто знал, что Switch Pro будет выглядеть вот так.

Возможно, с 9 по 13 апреля пройдет первый открытый альфа-тест Diablo II: Resurrected

Как сообщает Inven, корейский комитет, занимающийся администрированием игр, зарегистрировал альфа-тест Diablo II: Resurrected. Если это окажется правдой, то уже с 9 по 13 апреля почти 20 тысяч корейских геймеров смогут затестить игру. Это будет первый альфа-тест из двух запланированных. Первый тест посвящен исключительно однопользовательскому режиму, а второй, дата проведения которого остается неизвестной, сосредоточится на многопользовательском.

Если вы упустили возможность попасть на первый тест, то записаться на второй можно здесь.

Напомним, что Diablo II: Resurrected — это что-то среднее между ремейком и ремастером. Разработчики полностью обновили графику игры, улучшили комфорт игрового процесса, однако сам геймплей как таковой остался прежним. Вы будите иметь возможность на ходу переключаться между новой и старой картинкой.

Даты выхода у игры пока нет.

5 минут слитого геймплея Rainbow Six Quarantine

Ubisoft не спешит показывать нам официальные кадры своей следующей Rainbow Six Quarantine. Однако, как и в случае всех последних проектов студии, ролики с геймплеем загадочным образом попадают в сеть. Так, ранее можно было найти часовую запись геймплея с низким качеством. Сейчас произошла еще одна утечка с 5 минутами геймплея. По ее качеству также можно сделать вывод, что кадры действительно не должны были попасть на суд общественности.

В нем Эла бегает по разным коридором, кричит о том, что перезаряжает оружие и эвакуирует оперативников, перетаскивая их в соответствующую зону для эвакуации. Можно заметить, что вся локация покрыта каким-то веществом, которое исчезает, если в него стрелять. Скорее всего, оно накладывает на игрока определенные дебаффы.

 

По имеющейся официальной информации Rainbow Six Quarantine должна стартовать уже в октябре этого года, однако подзаголовок планируют поменять.

Закрытие магазинов PS3, PSP и PS Vita вызвало много проблем и разногласий среди разработчиков и геймеров.

PS3, PSP и PS Vita появились в период, когда вся индустрия медленно, но уверенно начала переходить в цифровую дистрибуцию. Многие игры для этих консолей выходили без физических носителей. Недавно Sony объявила о том, что она закроет цифровые магазины PS3, PSP и PS Vita, но из этого выплывает проблема, что многим игровым сериям грозит забвение, так как у них нет физических носителей.

Так, например, по подсчетам VGS в «цифре» для PS3 доступно 730 игр, а для PS Vita 630. То бишь, с закрытием магазинов для них кончится существование как таковое. Если добавить сюда еще игры с таких консолей как PS Mini, PS2 Classic и PS1 Classic в целом выходит около 2200 игр.

Проблему отчасти решает то, что большинство из них можно найти на других площадках, однако 120 проектов являются эксклюзивами PS Store. Например, inFamous: Festival of Blood, Rain, Echochrome II или Lumines Supernova.

Правда есть пара нюансов. Так, во многие игры для PS3 можно поиграть через облачный сервис PS Now, а купленные игры можно будет загружать и после закрытия PS Store. Как минимум пока что. В любом случае отсутствие возможности официально получить многие релизы и сохранить игровое наследие — вещь сомнительная.

В этой ситуации против Sony выступают не только журналисты, но и разработчики с игроками. Несмотря на то, что PS Vita считается провальной консолью, она все еще является одной из самых любимых платформ для инди-девелоперов, которые последние пару лет после прекращения создания картриджей для Vita, выпускают на нее игры исключительно при помощи цифры в PS Store. Если магазины закроют, это означает, что достаточно много разработчиков потеряют не просто возможность выпустить свою анонсированную игру, но и не смогут зарабатывать на этом.

Игроки же негодуют по поводу того, что предложенная Sony стратегия не работает. Так, платформодержатель объявил о закрытии своих магазинов заранее, чтобы игроки могли купить те игры, которые они хотят. Однако покупать их приходится через приложение на самой консоли, что сложно, ведь при покупке или запуске новой купленной игры появляются ошибки, которые не дают это сделать.

При этом техническая поддержка для PS3 не работает, поэтому вряд ли кто-то будет решать эти проблемы. Сейчас компания учит поддержку решать только ошибки связанные с PS4 и PS5.

Напомним, что магазины PSP и PS3 закроются 2 июля, а PS Vita — 27 августа.

Художник воссоздал сцену с лестницей из MGS 3 на Unreal Engine 4

Помните сцену из MGS3, где Солид так долго поднимается по лестнице, что за это время успевает проиграться целая песня? Профессиональный художник, работавший над Crisis 3 и Ryse: Son of Rome Эразм Бродсо прекрасно помнит эту сцену и даже воссоздал ее на Unreal Engine 4 в реальном времени с трассировкой лучей.

Ранее Бродсо воссоздал на этом движке вступительную заставку первой Metal Gear Solid, а теперь, объединившись с лицевым аниматором Максимом Тома ле Деоре, он выдал обновленную версию культовой сцены из третьей части.

Если в оригинале это был геймплейный момент, то в версии Бродсо она поставлена как кат-сцена, в которой спрятано аж 4 пасхалки. Ролик посвящается католической пасхе.

Версия Ninja Gaiden: Master Collection для РС не поддерживает клавиатуру

Этим летом выходит обновленная трилогия Ninja Gaiden: Master Collection. PC Gamer пообщался с продюсером проекта Фумихико Ясудой и выяснил, что поддержка клавиатуры и мыши будет отсутствовать в игре. Она будет по дефолту требовать подключение контроллера.

Также Ясуда рассказал еще о парочке вещей:

  • Похоже, игра запускается только в двух режимах: 1080р и 60fps, а при мощном оборудовании 4К и 60 fps.
  • В игре не будет обширного набора настроек графики.
  • Сборник будет выдавать максимум 60fps.

Также журналист PC Gamer пошутил, что ранее во второй части Ninja Gaiden на Xbox 360, когда в кадре было много противников, производительность игры падала, и создавалось чувство, что у вас включается режим слоу-мо, что помогало играть. Как заверил журналиста продюсер, в обновленном переиздании этого не будет, так что смело можно сказать, что обновленная трилогия Ninja Gaiden еще более хардкорная, чем была раньше.

Это были все важные новости начала недели, оставайтесь нами.

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней