В сети появился потерянный ремейк Tomb Raider. Он доступен для скачивания

Core Design — это студия создавшая оригинальную Tomb Raider. Как оказалось они готовили в свое время ремейк первой игры под названием Tomb Raider: 10th Anniversary, который собирались выпустить в 2006 году, еще до того как вышел официальный ремейк Tomb Raider: Anniversary от Crystal Dynamics. Недавно одному из геймеров попала в руки альфа-версия оригинального ремейка от Core Design и сейчас она доступна для скачивания.

Как известно на сегодняшний момент, в свое время Core Design и Crystal Dynamics принадлежали издателю SCi Entertainment. После того как Core Design потерпела неудачу с Angel of Darkness, она перешла на создание игр для PS2 дабы избежать сокращений, а серию о Ларе Крофт передали коллегам.

Ремейк Tomb Raider создавался специально под портативную консоль. Однако в это же время ремейком начала заниматься и Crystal Dynamics, создавая иную версию. Разница между их выходом была в год и изначально Core Design не волновались, ибо игры отличались по структуре и подаче. Вот только проект от Crystal Dynamics выходил не только на PS2, но и для крупных консолей, поэтому был куда масштабнее. В итоге издатель отдал предпочтение второй игре, а ремейк от Core Design отменили.

Игру пытались спасти и переделать в проект про Индиану Джонса, но не сложилось. В последующем студию ждал ряд неудач, пока она не закрылась в 2010 году.

Альфа-версия отмененной игры попала в руки к человеку под ником Ash, автора тематического сайта по Tomb Raider. Он пытался связаться с Crystal Dynamics, чтобы получить разрешение на публикацию игры, но они не ответили ему, поэтому он выложил проект в сеть. Скачать билд можно здесь. Также прилагается инструкция к запуску.

Из студии Techland ушел сценарист и арт-директор Dying Light 2

Похоже, у Dying Light 2 дела все же идут не лучшим образом. Еще в прошлом году мы слышали первые тревожные звоночки, когда выяснилось, что в студии царят разногласия, а также, что разработку покинул Крис Авеллон. Сейчас же стало известно, что из студии уходит сценарист и арт-директор Dying Light 2 Павел Селинджер. Он сообщил об этом на LinkedIn.

В своем сообщении об уходе он поблагодарил студию и коллег за 22 года сотрудничества, и пожелал, чтобы Dying Light 2 и их новые проекты стали хитами мировых масштабов.

Складывается ощущение, что Селинджер ушел по своему собственному желанию, а не из-за проблем с разработкой. Однако факт в том, что когда из студии уходят люди, являющиеся ключевыми в создании нового проекта — это не сильно хороший сценарий для игры.

Microsoft пытались выкупить Nintendo порядка 20 лет назад

Если вы думаете, что только сейчас Microsoft ведет политику покупки крупных студий, то ошибаетесь, как оказалось, они практикуют такое давно. Недавно Bloomberg выпустили материал про создание первой Xbox, где бывший директор Microsoft Кевин Бахус вспомнил, что 20 лет назад Microsoft пытались купить Nintendo. Японцы подняли их на смех.

По его словам, бывший гендиректор компании Стив Балмер заставил членов руководства встретиться с Nintendo и обсудить с ними возможность покупки, и все это время Nintendo надрывали животы от смеха. Целый час они распинались перед японцами, настойчиво рассказывая о сделке, пока те смеялись над ними.

Кроме того, в январе 2000 года Nintendo и Microsoft обсуждали возможность сделать Xbox эксклюзивной консолью для игр компании. Посыл был в том, что SNES к тому моменту устарела и проигрывала PlayStation, поэтому, почему бы Microsoft не позаботиться о железе, а Nintendo об играх. Но сделка не сложилась.

Также из материала стало известно, что Microsoft пытались купить EA, Midway Games и Square[тогда они еще не слились с Enix].

Сейчас же Microsoft ведет свою стратегию куда удачней, что доказала покупка ZeniMax и Bethesda.

В новой прошивке Switch есть упоминание о Pro версии консоли

По сети уже не первый месяц ходят слухи, что в этом году нас ждет выход новой некстген версии Nintendo Switch, которую условно называют Switch Pro. Недавно ее следы обнаружили в новой прошивке для консоли. Об этом рассказал датамайнер SciresM.

По его словам, кодовое название проекта Aula и в нем используется процессор Tegra X1+, который есть в Switch Lite, возможно под новую консоль его разгонят. Кроме того, сообщается о поддержке чипа от Realteck для отображения игр в 4К Ultra HD. Само же разрешение приставки будет идентичным обычной Switch, а вот 4К консоль будет выдавать, если ее подключить к экрану.

Дисплей будет базироваться на технологии OLED, а система охлаждения станет куда лучше.

Предполагается, что мы увидим новую версию Switch уже в первом квартале этого года. Это подтверждают не только разные профильные СМИ, но и Nintendo, которая до сих пор отмалчивается о своих планах на год.

Microsoft думает о введении в контроллер для Xbox Series фичь из DualSense — она спрашивает пользователей, нужны ли они им

DualSense от PS5 явно выигрывает у контроллера от нового Xbox за счет вибраций и адаптивных триггеров. Смотря на это, Microsoft разослала пользователям своих платформ опрос на тему того, нужны ли им идентичные фичи в геймпадах к Xbox.

О новом опросе пользователей, где есть данное упоминание, пишет Wccftech. Если пользователи ответят положительно не исключено, что микромягкие введут подобные функции в третью версию геймпадов Xbox Elite.

inXile Entertainment работают над шутером

Студия inXile Entertainment известная в первую очередь по серии изометрических РПГ Wasteland ищет сотрудников, и вакансии намекают, что она разрабатывает новый проект.

Можно сделать вывод, что это будет РПГ от первого лица с элементами шутера. Среди вакансий указано, что она ищет старшего геймплейного дизайнера для создания оружия, художника по освещению с опытом работы по рейтрейсингу и художника для создания реалистичных и стилизованных моделей. Также студия ищет аниматора, который будет создавать реалистичные эмоции.

Как сообщал в прошлом году глава студии Брайан Фарго, студия трудится над двумя РПГ, и одна из них будет работать на Unreal Engine 5.

Это были все важные новости конца недели. Сохраняйте спокойствие и продолжайте играть, а мы увидимся с вами на следующей неделе…

В следующих дайджестах...