Дать Obsidian разрабатывать Fallout

В 2010 году вышла Fallout: New Vegas, которую Bethesda поручила делать Obsidian. Тогда издатель не доплатил обещанную сумму разработчику за то, что игра не добрала один балл на Metacritic, плюс во время самой разработки было очень много конфликтов между девелоперами и владельцами прав. Несмотря на то, что игра очень понравилась публике, издатель остался непоколебимым.

Все вылилось в конфликт и больше Bethesda и Obsidian не сотрудничали. В последующем Fallout 4, а уже тем более Fallout 76, не обходились без сравнений с New Vegas и призывами передать разработку следующих частей снова Obsidian.

Пару лет назад Obsidian, которые после расставания с Bethesda ушли в свободное плавание и успели выпустить Pillars of Eternity, попали под крыло Microsoft, и создали на их базе The Outer Worlds. И вот по злой иронии теперь Bethesda является такой же дочерней компанией Microsoft как Obsidian, и майки обладают правами на все ее франшизы. Было бы здорово, если бы Fallout после долгого расставания вернулся в родную гавань, а ребята из Obsidian смогли бы сделать нам New Vegas 2 или даже что получше. Разработчики же уже ответили на многочисленные вопросы об этом немногословным твиттом.

Pray 2

Pray была тем проектом, который получил высокий критический успех, но увы, не окупился должным образом. К сожалению immersive sim сегодня не приживается так хорошо, как раньше. Однако Фил Спенсер рассказал, что разработчики из Bethesda получат доступ к новым ресурсам для разработки своих проектов. Возможно, для этой игры еще не все потеряно.

В зависимости от вашего финального выбора в конце оригинальной Prey трудно придумать сиквел, но все равно я уверен, многие хотят увидеть продолжение этой оригинальной игры. Например, сюжет может сосредоточиться вокруг последствий вспышки тифона. А само действие может перекочевать из закрытых коридоров на более открытые локации с новыми врагами. Только время покажет, готова ли команда идти на такие шаги, но мы надеемся на Arkane Studio.

Моддинг никуда не денется

За пределами встроенных инструментов, таких как редактор Halo Forge, современная Microsoft недружелюбно относится к моддингу. С играми приобретенными через магазин Microsoft нельзя экспериментировать в модах, точно так же как и в случае с играми полученными с Xbox Game Pass. В свою очередь серии Fallout и Elder Scrolls представляют собой две крупнейшие экосистемы моддинга и поддерживаются как официальными инструментами, такими как Skyrim Creation Kit, так и несанкционированными инструментами редактирования.

Так как моддинг является одной из идентичностей РПГ от Bethesda, мы надеемся, что для нее будут сделаны исключения в этом плане.

The Evil Within 3

Сейчас студия Tango Gameworks всецело работает над GhostWire: Tokyo. Проект выглядит потрясающе и очень необычно. Мы бродим по ночному Токио и сражаемся с разными демонами, вдохновленными фольклором и городскими легендами. При этом своим визуальным стилем игра отсылает к прошлой работе студии – The Evil Within.

Мы уверены, что GhostWire: Tokyo будет хорошей игрой [как минимум надеемся], ибо очень хотим увидеть продолжение The Evil Within. Нет сомнений, что это очень амбициозная серия, которая вполне может стать альманахом историй и не обязательно касаться судьбы только одного главного героя. Как показала нам вторая часть, все что мы видели до этого — намного глубже, чем нам кажется. Думаю, в третьей игре мы могли бы исследовать многочисленные сюжетные линии, которые вытекают из истории второй части.

Мы вполне можем начать играть совершенно за другого персонажа, совершенно в другом месте и времени, когда планы Мебиуса по психологическому контролю мира вполне реализуемы. The Evil Within может стать целой концепцией, главное только сохранить ее дух и атмосферу, которые так хорошо Tango Gameworks реализовали в первых двух играх. Я никогда не забуду многие моменты из дилогии и уверен, что хочу большего.

Разработка Starfield и TES IV

Просто вдумайтесь: Skyrim вышел в 2011 году. Прошло почти 9 лет, а мы до сих пор ничего толком не знаем про следующую часть TES. У нас есть только тизер, который показали два года назад, но по разной информации и собственной логике смеем предположить, что разработка до сих пор не зашла далеко, даже несмотря на новость об обновлении движка. С космическим эпосом Starfield ситуация идентичная. Про TES мы хотя бы можем предполагать что-то, так как знакомы с серией по ее прошлым частям, про Starfield же мы не знаем абсолютно ничего.

Когда нам показали тизеры обеих игр на Е3 2018 году, издатель, скорее всего, планировал, что он выпустит Fallout 76, который приобретет необычайный успех и принесет ей горы золота, а там уже можно начать делать все остальное. Однако такого не произошло. То, что Bethesda продалась Microsoft, говорит о том, что дела у нее шли не очень, а значит, она все это время выбиралась из кризиса, делала приоритетом поддержку Fallout 76, чтобы вернуть уважение. Не будем забывать и о пандемии, которая также сильно ударила по издателю.

Поэтому мы вряд ли увидим Starfield и TES VI в ближайшее время, но смеем предположить, что теперь их точно начнут делать активней. Сам же Фил Спенсер говорил, что Microsoft возлагает на Starfield большие надежды.

Сотрудничество с Sony

Уже сейчас Microsoft принадлежит Deathloop и GhostWire: Tokyo, которые все еще являются временными эксклюзивами PlayStation 5. Как рассказал Спенсер, в дальнейшем компания будет смотреть по обстоятельствам, выпускать эксклюзивные игры на другие консоли или нет. Мы оказались в очень забавной ситуации, когда в руках у Microsoft крупные франшизы, которые не могут не выйти на PlayStation 5, поэтому думаю, японской компании в скором времени придется идти на уступки, чтобы в будущем условные TES VI и Fallout попали на их платформу. Думаю, данная покупка еще больше сотрет грань эксклюзивности, и в выигрыше будем мы.