На Twitch забанили стримершу за косплей чернокожего персонажа из Apex Legends

Площадка для стримаTwitch позиционируется как прогрессивная, и на ней могут забанить как за расистские высказывания, так и за блэкфейс – грим, который наносят белые люди, чтобы выглядеть как афроамериканцы. Именно это и произошло с литовской стримершей Кариной Марцинкевич.

Известная под ником Karupups, она недавно вела трансляцию в разделе Just Chatting, где показывала, как готовилась к косплею героини Apex Legends Лайфлайн. По началу все было хорошо: она красила волосы, одевала костюм, хирургическую маску на шею. Но все кончилось, когда она достала черный грим и начала наносить его на лицо. Несмотря на то, что за стримом наблюдало всего 160 человек, администрация площадки заметила это, прервала трансляцию, а аккаунт девушки заблокировали на 30 дней.

В комментарии для Kotaku она сказала, что просто хотела показать, как долго нужно готовиться к косплею, наносить макияж, и вживаться в образ. Позже Карина записала видеообращение, где рассказала, что причиной ее бана указали «участие в ненавистнических действиях против человека или группы людей» и извинилась, так как не хотела кого-либо оскорбить своими действиями.

На западе блэкфейс осуждается довольно часто, пишет Kotaku. С такой критикой сталкивались девушки косплеевшие темнокожих Сомбру из Overwatch и Мишон из «Ходячих мертвецов». Однако подобная формулировка относится и к темнокожим людям, которых также осуждают за перевоплощение в людей с другим цветом кожи.

Daymare 1998 – бывший ремейк Resident Evil 2 доберется до нас этим летом

До того как Capcom выпустили ремейк Resident Evil 2, группа фанатов решила сделать это сама. Однако в 2015 году японцы прикрыли всю их затею. Ребята из Invader Studios выкрутились из этой ситуации, решив сделать свою собственную игру на основе того, что у них было, а проект переименовали в Daymare 1998.

После неудачной компании на Kickstarter они нашли издателей в лице Destructive Creations [Hatred, Ancestors Legacy] и All in! Games, которые помогли с разработкой. Стало известно, что игра выйдет этим летом.

В центре сюжета – элитная группа оперативников H.A.D.E.S. [Hexacore Advanced Division for Extraction and Search]. Они занимаются тем, что разгребают самые деликатные и бесовские случаи. История расскажет нам, как группа отправилась в лабораторию разгребать последствия генных экспериментов и химического оружия. Играть, как и в Резе, мы будем за нескольких персонажей.

В новом трейлере нам показали геймплей за бывшего русского оперативника Лиева, который полагается в борьбе на свои инстинкты и прямоту.

Хоть игра смахивает во всем на RE2, что не удивительно, нам обещают знакомый, но при этом свежий геймплей. В целом приключение понравится фанатам хорроров 90-тых. Из особенностей игры выделяют хардкорность, дефицит патронов, головоломки, атмосферное окружение и «бэктрекинг».

Конец скандала. Разработчики Judgment показали нам новую внешность персонажа, которого играл обвиненный в употреблении наркотиков актер

Как мы уже писали, один из актеров Judgment Пьер Таки попался на употреблении кокаина. Так как в Японии это серьезное правонарушение, его решили полностью удалить из игры, изменив внешность его персонажа и переозвучив.

Студия Ryu ga Gotoku Studio выложила твит со скриншотами новой внешности персонажа Кёхей Хамуры. На них новый вид персонажа изображен слева, а старый – справа.

Продажи игры снова запущены. Западная версия Judgment доберется до полок цифровых магазинов 21 июня, а физические копии поступят в продажу 25 июня.

«Я больше не стану работать с бывшим руководством Obsidian» – Крис Авеллон

Как-то так вышло, что слишком много Криса Авеллона стало на нашем сайте на этой неделе. То о сюжете новой Star Wars Jedi: Fallen Order и отмененной Kator 3 рассказывает, то львиною долю истории Fallout пересказывает... Не будем нарушать данную закономерность, и посвятим ему еще немного времени.

В 2015 году Крис ушел из Obsidian, после чего не раз плохо отзывался о руководстве студии. На конференции Reboot Develop журналист VG24/7 пообщался с ним на тему того, какие у него претензии к бывшему начальству.

По словам сценариста, в студии большая беда с коммуникациями на всех уровнях. Даже в руководстве от силы два-три человека знает, что происходит с проектами, которые разрабатываются.

Также в студии неполадки с зарплатами – у них нет стандарта. За одну и ту же работу люди получают разные зарплаты, что подрывает дух коллектива. Уровень зарплаты зависит от того, кто брал человека на работу. Еще в Obsidian есть проблемы с кумовством. Во время массовых увольнений на своих местах остались люди, приближенные к руководству. Сценарист считает, что может они и профессионалы, но сама ситуация неприятная и требует решения.

Авеллон сказал, что готов сотрудничать с простыми сотрудниками студии, но не с руководством.

«Смесь Mass Effect и хоррора» – детали отмененной РПГ Aliens: Crucible

В этом же интервью герой нашей прошлой новости рассказал об отменной Aliens: Crucible, которую Obsidian разрабатывали в нулевых под присмотром SEGA.

Авеллон поведал, что игра была похожа на Mass Effect с элементами хоррора. Студия пыталась сохранять постоянный саспенс. Так, мир не прекращал двигаться во время диалогов и Чужой мог напасть на вас во время разговора с NPC.

Сражаться против Чужих мы должны были со своей командой, которой можно было отдавать простые приказы по типу беги, стреляй, прячься. По сюжету главные герои пребывают на планету, где находятся строения загадочной расы Инженеров. Из-за нестабильности планеты команду разбросало по ее разным частям и им нужно понять, как загрузить все ресурсы на корабль.

Сценарист отмечает, что сюжет отмененной игры очень похож на фильм «Прометей», который вышел только через пять лет после того, как игру закрыли. Однако в игре было больше врагов, чем в фильме.

Крис считает, что издатель не виноват в закрытии проекта, он просто устал от безумного менеджмента Obsidian. Однако точную причину, почему у компаний испортились отношения, он не уточняет, но говорит, что над игрой студия трудилась с энтузиазмом.

8 минут геймплея «Партизан» – отечественного проекта про 1941 год

«Партизаны» – это тактика в антураже Великой Отечественной войны от московской студии Alter Games. Недавно разработчики выпустили геймплейное видео, где показали основные моменты игры.

Как ни трудно догадаться играем мы за партизан, поэтому игра сконцентрируется на стелсе. У каждого персонажа свой набор умений и нужно подбирать команду так, чтобы они дополняли друг друга. Условия операции всегда будут меняться в зависимости от погоды и времени суток. Прокачиваться, крафтить оружие и общаться с товарищами можно в лагере.

Игра не воспроизводит исторически события, а показывает вероятные сценарии. Пока у нее проблемы с искусственным интеллектом, однако, это чинится.

Дата выхода пока не известна.

Это были все новости уходящей недели, читайте наш прошлый дайджест и оставайтесь с нами.