Неожиданный анонс Plants vs Zombie 3E

A неожиданно анонсировали Plants vs Zombie 3 от Pop Corn Games. Игра, как и прошлая часть, выйдет только на IOS и Android. Увы, даты релиза пока нет, однако уже можно принять участие в альфа-тестировании игры. Пощупать её могут пользователей Андроида из США, однако количество загрузок ограничено, а их пополнение проходит постепенно.

На русской странице Google Play, на момент написания новости, пока нет ничего. Она даже не открывается. Однако так как издатель выложил информацию о грядущей игре и на русском, скорее всего, альфа скоро доберется до нас.

Для игры вам нужна версия андроида не ниже 6.0, а также железо не хуже чем у Galaxy s7. По классике, то что мы увидим сейчас может кардинально измениться к моменту релиза.

Также напомним, что в конце года выйдет Plants vs Zombie на ПК, которая продолжи Garden Warfare.

Фанаты сделали ремейк Resident Evil 3

После шикарного ремейка второй части игры от Capcom геймеры затаили надежду, что разработчик готовит ремейк еще и третьей части. В конце концов, сейчас золотая эпоха ремейков. Но так как Capcom ничего не говорят, фанаты решили взять всё в свои руки, как это часто и бывает.

Группа модеров создала Resident Evil 3 Seamless HD Project – мод с обновленными фоновыми текстурами, сделанными при помощи машинного обучения, бесшовными масками и другими мелочами, делающими картинку лучшие, приятней и без лесенок.

Ремастер базируется на версии игры для Gamecube, поэтому для запуска на ПК придется проделать особый магический ритуал. Для этого вам нужно скачать с официального сайта ремастера эмулятор и запустить через него образ RE 3 [хорошо, если это будет американская версия]. Для запуска вам также нужна своя оригинальная игра. После всего продленного, в игре стоит нажать на кнопку Delate – она будет переключать вас между новыми и старыми текстурами.

Еще больше информации о проекте вы можете узнать здесь.

Nintendo анонсировали новую версию своей консоли по старой цене

На прошлой неделе Nintendo анонсировали Lite версию своей консоли. После этого громкого анонса последовала довольно тихая презентация обновленной версии обычной консоли. Значительных отличий нет кроме одного – у нее более мощная батарея.

Если старая версия консоли могла держаться от 4,5 до 6 часов, то новая может работать автономно до 9.

В Японии консоль выйдет в августе, а до остального мира доберется только в сентябре. Цена остается неизменной. Браво, Nintendo. Классическая подлость, выпустить недоработанную версию девайса, чтобы потом выпустить более крутую.

Take Two отказываются от Darkborne

Подразделение Take Two Private Division создает преимущественно игры второго эшелона, её студия The Outsiders занималась амбициозным проектом Darkborne про скандинавских чудищ, которых постоянно истребляют люди. Однако происходит что-то странное.

Журналисты издания Gameindusty.biz заметили, что на сайте Take Two больше нет упоминания, что они сотрудничают со студией The Outsiders, а сам сайт игры больше не функционирует.

Они отправили запрос в Private Division с вопросами о проекте Darkborne. Издатель ответил, что на данный момент их соглашение об издательстве со студией The Outsiders подошло к концу еще в начале года. Сейчас их еще поддерживают финансово, но вскоре перестанут.

Странность ситуации в том, что во время публикации трейлера игры в апреле этого года Private Division еще называли студию своим партнером, а по их новой логике, они уже тогда не выступали издателями проекта.

В каком состоянии находится проект неизвестно, скорее всего в том же, в котором игра была последние несколько лет – плачевном.

«Классика жизни»: новый патч Fallout 76 ввел в игру новые баги

Мы надеялись, что эпоха новостей про новые баги в Фаллаут 76, порожденные патчами, канули в лету, однако Bethesda продолжает нас удивлять. Казалось бы, у игры есть своя аудитория, которая экспериментирует и развлекается по-своему, но похоже, компания поставила себе задачу избавится даже от верных фанатов.

Патч 11 ввел в игру следующие проблемы [лол, это даже звучит абсурдно]: с легендарных противников не падают легендарные вещи, локация в области Уайтспрингс отрубывает игрокам головы, если они выйдут из силовой брони.

К слову о ней: игроки порой не могут вылезти из неё, жалуются на «фризы» и проблемы с использованием оружия ближнего боя.

Фанаты начали задавать в соц сетях вопросы разработчикам. Один из игроков спросил: «Почему бы вам не создать свой тестовый сервер, где бы вы проверяли работоспособность ваших патчей?»

Ответила студия точно также, как и в комментарии для Polygon: «Мы работаем над сообщениями о проблемах после выпуска патча 11 еще со вчера. Исправление планируется выпустить позже сегодня, чтобы конкретно решить проблему легендарных выпадений и «поддельных» легендарных существ, а также исправление стабильности. Мы будем продолжать отслеживать обратную связь и решать любые дополнительные вопросы как можно быстрее и эффективнее».

Основная проблема в том, что компания пытается исправлять то, что чинить не нужно. Например, в описании патча есть пункт о том, что девелоперы заменили, внимание, лампочку в одном помещении. Да, это очень важное обновление.

Еще игроков бесит, что студия делает акцент на постоянное развитие внутриигрового магазина, а не на починку самой игры. Напомним, что на прошлой неделе глава Hello Games порекомендовал Bethesda «меньше говорить и больше делать».

Before We Leave – градостроительный симулятор в масштабах вселенной

Авторы игры описывают свой проект как «уютная градостроительная игра без агрессии в вашем уголке вселенной».

По сюжету, народ, которым вы управляете, выходит из-под земли и ему нужно заново изучать мир. Всё начинается с маленьких поселений, а перерастает в планетарные масштабы, а потом межпланетные с возможностью создать сеть поселений на разных планетах.

Однако опасность все же есть. Древние хранители, от которых когда-то спрятались под землей люди до сих пор бродят по планете. А космос бороздят киты пожиратели миров.

Дата выхода игры еще не известна, зато её страница уже есть в стим.

Это были все новости конца недели. Оставайтесь с нами.