|
1. Сид Мейер – программист, дизайнерКто он: творец цивилизации, создатель стратегий Творческая способность: доказал, что можно делать умные игры не менее интересными, чем какие-нибудь мясные шутеры. Заслуга: По праву считается одним из главных основателей американского гейминга. Ему принадлежит звание человека, создавшего стратегии, ведь именно их матерью является его Civilization. Он со своей созданной в 1982 студией MicroProce сотворил кучу улетных игр и сделал свое имя брендом. В индустрии почти 40 лет. 2. Хидео Кодзима – геймдизайнер, продюсерКто он: бывший вице президент Konami и просто гений Творческая особенность: создает запутанные сюжеты и вносит в игры элементы кинематографа Заслуга: Я не пошучу, если скажу, что зайдя в инстаграм Кодзимы под любым постом, например с его обедом вы найдете комментарии по типу: «Кодзима-гений!» ,«Гениально!», «Гениальный завтрак гения!». И хоть люди утрируют, по факту это так. Он создатель настоящих шедевральных игр, таких как Metal Gear, зародившая стелс-экш и других проектов Konami. Очень примечательно, что в начале карьеры, его идеи называли слишком трудными и коммерчески провальными. Сегодня он уже больше 30 лет в индустрии. 3. Кен Левин – геймдизайнерКто он: человек способный сделать художественное повествование механикой Творческая способность: использует образование драматурга для создания игр Заслуга: Обычно, отличные игры это те, которые уводят игрока в мир фантазий, идеально прописанного сценария, и увлекают на сотни часов. Именно такие и создает Кен Ливин. Одно из его нововведений – это диктор или сторонний персонаж, который рассказывает сюжет, вместо заставок. Thief, System Shock 2, Bioshock – это его детища, которые прекрасно показывают, как сюжет ведет геймплей за собой. К слову, именно ему приписывают создание умных шутеров. 4. Эдвард Бун – программист, продюсерКто он: создатель Mortal Kombat Творческая особенность: умеет создавать новые механики из глюков Заслуга: Традиционно люди, которые любят файтинги делятся на три категории: те, кто любит любые файтинг, те, кто любит Street Fighter и те, кто любят Mortal Kombat. Противоречия обычно возникают между двумя последними. Но как чаще всего бывает, фанаты «Смертельной битвы» выигрывают, и благодарить за это надо Эда Буна, который привнес в игру огромное количество фишек: блоки, разноплановый бой и, конечно же, кровавое добивание «фаталити», о которых слышали даже те, кто не играл в игры. Кроме того, благодаря ему игра дала толчок успешности играм с аудиторией 18+, а также вдохновила других разработчиков на создание игр с изрядным насилием. 5. Американ МакГи – геймдизайнерКто он: гений, потерявший возможности Творческая способность: работать посудомойщиком, шлифовальщиком колец в ювелирном, консультантом в музыкальном магазине, а потом взять и стать креативным директором в ЕА Заслуга: В этой могучей компании Американ проработал 5 лет. Программирование он освоил еще не закончив школу, а потом прыгал по профессиям пока не стал соседом еще одного будущего отца индустрии Джона Кармака, который устроил его поддерживать idSoftware, а через год Американ сидел в кресле директора и из под его руки выходили самые темные и страшные уровни DOOM, Quake, Quake 2. Задав стандарт страха, он создал прекрасную и страшную American McGee’s Alice, а также ее сиквел. 6. Девид Джаффе – геймдизайнерКто он: создатель Twisted Metal и God of War Творческая способность: предложить Sony судится с Microsoft из-за Scrap Metal, с LucasFilm из-за War of The Gods так как они похожи на Twisted Metal и God of War. Заслуга: человек, который был тестером в Sony, потом ему доверили Mickey Mania, потом его перевели в Юту, где он продюсировал Twisted Metal, а позже вообще сделал этот проект ключевым для второй плойки. Работая над разными частями серии он потихоньку набрасывал концепт для игры, где нужно месить огромных богов в мясо и назвал это God of War, что стала иконой для Sony. 7. Уил Райт – геймдизайнерКто он: создатель жанра симов Творческая способность: придумать игру, в которой создание персонажа и его окружение важнее чем сам геймплей. Заслуга: Он человек подаривший миру SimCity, The Sims, Spore, чем и застолбил себе место как одного из гениев индустрии. Также он шедеврально умеет вставлять в свои игры все самое сочное из поп культуры. 8. Тим Шафер – геймдизайнерКто он: дал квестам новую жизнь Творческая способность: быть разработчиком на все руки: и сценарий писать, и диалоги, придумывать, и загадки, и дизайном игр заниматься. Заслуга: Проработал в LucasArt больше 10 лет и выпустил под своим дизайнерским крылом Monkey Island и Day of the Tentacle, написал сценарий для Full Throttle и Grim Fandango. Он дал жанру интерактивных квестов новую жизнь, и заставляет переигрывать в его проекты раз за разом. К слову, его игра Psyhonauts получила премию британской академии кино за лучший сценарий. 9. Ренди Питчфорд – геймдизайнерКто он: директор Gearbox Software Творческая способность: впервые создал игру в 11 лет на компьютере сконструированным его отцом. Заслуга: он создал аддоны к Half Life, Countre Strike,помогал продюсировать серию Brother in Arm, полноценно продюсировал Borderland. Смешно, что до того как начать делать игры он был фокусником и довольно известным. Может прошлый опыт работы помог ему удивлять нас? 10. Клифф Ближински – геймдизайнерКто он: гениальная жадина Творческая способность: создавать крутые игры под дурацким псевдонимом Заслуга: оказавшись в 1992 пригретым из-за своих умений Тимом Свинди – директором небольшой ничем не примечательной компании Epic games(да да той у которой сегодня Fortnite рвет чарты и остается самым хитовым батлроялем), ему поручили сделать его первый проект Dare to Dream, который хоть и стал провалом, показал отдачу Клиффа и ему дали второй шанс. Им стал Unreal, который благодаря ему стал мультиплеером повышенной мясистости, а также подарил миру самый известный игровой движок. Помимо этого, благодаря Клиффу у нас есть Gears of War. 11. Роб Пардо – геймдизайнерКто он: вице-президент отдела геймдизайненга Blizzard Entertainment Творческая способность: разрабатывать игры так, чтобы в 2006 году журнал Time внес тебя в список 100 влиятельных людей в мире. Заслуга: Человек сделал для некогда немощной Blizzard больше, чем Моисей для всего еврейского народа. До того как присоединится к близам он занимался первой трехмерной версией Wolfenstein и Descent. Все началось с того, что он помогал близард в дизайне StarCraft и понеслось. Именно благодаря нему ты, наш читатель, знаешь о таких играх как Diablo 2, WarCraft 2,World of Warcraft. 12. Джон Кармак – программистКто он: в прямом смысле отец гейминдустрии основатель idSoftware (тот самый сосед Американа Макги). Творческая способность: создать жанр «шутер», а потом заняться конструирование космических кораблей. Заслуга: Он работал над Commander Keen, Wolfenstein 3D, Doom и Quake, которые в последствии стали технологическим прорывом. Именно благодаря строкам его кода, он заложил основы геймпрограммирования и задал планку тому, что такое видеоигра. 13. Алексей Пажитнов – программист, геймдизайнерКто он: создатель первого ААА проекта мирового уровня Творческая способность: создать саму популярную в галактике игру и не получить ничего. Заслуга: Кода его увидел Стивен Спилберг, то подбежал с криками и вопросом можно ли к нему прикоснуться. Он создатель Тетриса. Тетриса, в который играл весь мир. Вам этого мало? 14. Шигеру Миямото – геймдизайнерКто он: генеральный директор Nintendo Творческая способность: играть не только в игры, но и на гитаре Заслуга: его называют отцом современных игр. Этот человек повлиял на игровую индустрию, создав Mario, The Legend of Zelda, Donkey Kong, которые сегодня икона видеоигр и поп культуры, чей успех не могут превзойти до сих пор. Отец студи Nintendo, которая до сих пор может звонко ударить Sony и Microsoft по морде. Однако он очень скромный человек, ездящий на работу на велосипеде. 15. Гейб Ньюэлл – геймдизайнерКто он: Бог гейминудстрии, Святой Габен, основатель Valve Творческая способность: быть очень толстым и очень богатым Заслуга: он работал в Майкрософт над ранними версиями Windows, а потом создал свою студию Valve, а заодно Half-Life и Steam. Он дал дыхание Counter Strike, Day of Defеаt, Team Fortress и Portal. Если вы геймер, и хотите почувствовать его влияние прямо сейчас, посмотрите, пожалуйста, на иконку стима на вашей панели задач. Это были самые известные разработчик игр. Мы должны знать своих героев. Также советуем прочесть наш прошлый материал, и узнать, зачем даже таким гениям издатели. |
Популярные публикацииСамые популярные публикации по теме
|