Кто есть кто

Третья часть игры – это официальное продолжение историй из первой части, поэтому сюжет, символы и монстры тесно переплетены. Одним из главных символов триквела и ключом к тому, что происходит в игре, является его главная героиня Хизер Мэйсон, и важно понимать, кто она на самом деле. Хизер, Шерил, и Алесса – это один и тот же человек, а точнее одна и та же душа в разных телах.

Вернемся к событиям первой игры. Шерил(дочь Гэри, которую мы ищем в первой части) не является биологическим ребенком Мэйсонов. Как говорит сам ГГ, они с женой нашли ее на обочине шоссе, когда та была младенцем, и не знали, как она там оказалась. Есть много теорий, однако, самый вероятный сценарий следующий.

Как мы знаем Алесса поддавалась сексуальному насилию среди членов культа «Орден», а из записок ее дневника мы можем узнать тот факт, что на момент после сожжения, когда девочка лежала в больнице – она была беременна(звучит жутко, но к 7 годам такое возможно) не сложно осознать те муки, которые она испытывала. Этим ребенком была Шерил.  Когда она родилась,  Алесса передала свою часть своей светлой души ей. В свою очередь медсестра Лиза Гарланд, которую мы встречаем в первой части, была единственной, кто заботился о девочке – спасла ребенка и ценой своей жизни смогла убежать с ней из города и оставить на шоссе...

Silent Hill 3

В конце игры, когда Алесса и Шерил встречаются - они объединяются в Инкубатора, а после поражения, Алесса находит в себе силы, чтобы переродится и перенести свою душу в нового младенца, которого она дает Гэри. Этот младенец и есть Хизер - реинкарнация Шерил Мэйсон и Алессы Гиспел и вторая приемная дочь Гэри.

Символы Silent Hill 3

Хизер, как реинкарнация Алессы и Шерил является носителем Бога внутри себя. Она олицетворяет собой непонимание и противоречия, которые происходят. Во многом весь ее путь похож на тот, который проходит ее отец. Она сражается с похожими монстрами в похожих локациях.

Silent Hill 3

Весь ее образ отображает двойственность ее души, так например она не любит смотреть в зеркала, так как когда она смотри на себя - видит свои прошлые жизни. В ее доме можно увидеть рисунок с тремя девочками, которые держаться за руки – Шерил, Хизер и Алесса.

Вторым мощным символом является знак «Ордена» – Нимб Солнца. Каждая его часть имеет определенное значение, но в целом он отражает философию культа и идею возрождения при помощи Бога.

 Silent Hill 3

Также не малый символизм несут в себе карты Таро, которые мы находим в игре. Каждая из них отражает героев игры. Так, карта «Верховной Жрицы» олицетворяет главного антогониста Клуидию Вульф, карта Луна – Винсента(так как тот является лицемером), а карта «Дурак» –это Хизер, которая не хочет вдумываться в хитросплетения мира.

 Silent Hill 3

Символичными как всегда являются монстры Сайлент Хилл. Мы выделам двух:

 Первый -Валтиэль (Valtiel)– обгоревшее  существо, крутящее вентили. Мы постоянно видим его в игре, но он не является нашим врагом. Valt - в английском означает слуга, а окончание el - ангел, получаем – слуга-ангел.

Silent Hill 3

Так как Хизер носит в себе Бога, Валтиеэль представляет из себя ангела хранителя девушки, а вентили которые он крутит, символизирует переход Хизер от реальности в альтернативный Silent Hill. Также после сцен смерти именно он утаскивает тело девушки и как бы «возрождает ее»

Бог – главный босс. Так как по итогу Клаудиа становится Богоматерь, это влияет на ее образ. И то, что появляется на свет является отображает страданий Алессы и ее желание умереть.

Silent Hill 3

В игре фигурирует красный цвет, который символизирует кровь. Также, когда Хизер впервые попадает в альтернативный мир –это происходит в туалете. Это отсылка к одной японской страшилке, в которой маленький ребенок привалился в дыру в туалете и пропал навсегда.

Символы Silent Hill 4:The Room

Последняя часть классической серии раскрывает нам не только новые символы Сайлент Хилл, но и факты о сюжете и лоре. Все символы игры касаются Уолтера Саливана – серийного убийцы и приспешника культа «Орден», который решил провести ритуал «21 Sacraments», чтобы слиться с своей настоящей материю.

Главный символ игры – квартира 302. Она переиначивает фразу «мой дом – моя крепость». Комната в которой запер ГГ Генри Таунсед изменяется и олицетворяет клаустрофобию. Каждое возвращение в нее – это встреча с ужасом, от которого ты не можешь сбежать.

Silent Hill 4

Парадокс, но в это же время, квартира отображает материнскую утробу. Та как Уолтер Саливан был рожден и брошен родителями в этой квартире с не обрезанной пуповиной, он начал воспринимать ее как свою мать....

Все призраки и монстры в игре, так или иначе, олицетворяют жертв Уолтера, которые заперты в другом мире.

Самый примечательный монстр – "Жертва 07+08"(Twin Victim 07+08). Это воспоминание Уолтера об убийстве двух детей Билли и Мириам Локейy. Они были найдены разрубленными на куски, поэтому предстают в образе двух сшитых вместе людей. А указывание пальцем в сторону Генри – отсылка к его статусу жертвы 21.

Silent Hill 4

Сам ГГ, Генри – это символ человека, который заперся в себе. Раньше он был фотографом, который объехал весь мир, а по приезду в квартиру 302 отстранился от мира на 2 года. И вот, когда он осознал, что почти 2 года не контактировал с людьми, комната не выпускает его. Весь путь Генри в игре – это попытка вернутся к реальной жизни. Запертая дверь – осознание того насколько сильно он упал на дно и запустил свою жизнь.

Silent Hill 4

То как он подглядывает за соседкой – символ как он наблюдает за другими, но не может вступить в контакт.

Символична и дыра, через которую мы не раз проходим. Дыра и лаз по ней– это то, как Генри преодолевает свои комплексы одиночества и пытается вырваться из влияния Уолтора Саливана.

Silent Hill 4

Весь мир, в котором мы прибываем вне квартиры – отражение убийств Уотлета, мест преступлений и влияние на него жизни в Сайлент Хили и секты «Орден».

Символы в Silent Hill, как вы уже поняли, имеют огромное значение. Мы рассказали вам лишь о самых главных на наш взгляд, чтобы вы могли проникнуться философией игры.

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней