Valve уверена, что фанаты смогут открепить Half-life: Alyx от VR. Также девелоперы рассказывают, почему игру пришлось укоротить

Один из ветеранов Valve Робин Уокер пообщался с Polygon, где рассказал, что не сомневается в том, что игроки смогут открепить Half-Life: Alyx от VR и привязать к обычному экрану и клавиатуре. Вот только он не уверен в качестве такой версии игры.

По его мнению, такая HL:A не вызовет те эмоции, которые бы испытали игроки, играй они в VR версию. Однако даже так он не исключает, что в целом такая «традиционная» версия все равно понравится пользователям.

Он считает, что игроки многое потеряют, запустив ее не в VR, но если вдруг окажется, что они переоценили свои амбиции и такая Alyx окажется не хуже — то как минимум Valve будут знать о своей ошибке.

Другой сотрудник Valve, Дарио Касали дал интервью PC Gamer. Где рассказал о том, как студия решала многие проблемы игрового дизайна связанного с форматом VR.

Так, одна из проблем — поведение игроков и их нетерпеливость во время повествовательных моментов. На обычной «клавомыши» и контроллере заставить игроков стоять и ничего не делать просто, ведь там работают только пальцы. В VR же задействовано все тело, и люди не хотят стоять на одном месте и им становится скучно. Поэтому в такие моменты они начинают цитата: «страдать фигней». Например, кидаться предметами, показывать разные жесты, или смотреть в окно, отвлекаясь от сюжета.

Когда они изучили поведения тестеров, то поняли, что лимит терпения игроков ниже, чем того требует игра, поэтому им пришлось делать сюжетные сцены интересней, динамичней и короче.

Долгая экспозиция — это одна из характерных черт серии Half-Life. В первой Half-Life — это поездка на поезде по научному центру Блэк Меза, во второй части мы долго идем по Сити 17. Изначально Alyx также следовала этой традиции, и ее экспозиция составляла от часа до двух. Кроме того, Касали говорит, что тогда было 35 минут постановочных сцен. Но Valve поняли, что тестеры постоянно начинали заниматься бредом и отвлекаться.

Такие проблемы решали, давая геймерам взаимодействие с окружающим миром и, например, в одной из начальных сцен нам дают порисовать. А первый пистолет мы получаем значительно раньше, чем запланировано.

Konami опровергла недавние слухи о Silent Hill

Готовьтесь, фанаты Silent Hill, сейчас ваше сердце будет разбито. Недавние слухи о возвращении серии в виде двух игр, первая от оригинальных создателей, а вторая созданная в сотрудничестве Kojima Productions и Sony, были опровергнуты Konami.

Попросив прокомментировать слухи представителя североамериканского отделения Konami, Rely on Horror получили в ответ заявление, что Konami знает об этих слухах и, к сожалению фанатов, все они неправдивы.

Ресурс попытался уточнить, какие именно слухи опровергает Konami, про ремейк от Team Silent или о сотрудничестве с Kojima Productions. Но издатель не ответил.

Также в своем первом ответе представитель издательства ответил, что Konami не расстается с франшизой, просто если она и вернется, то не в том виде, о котором говорят в сети.

Однако Rely on Horror настаивает на том, что полностью доверяет своим источникам, так как раньше они не подводили. Ресурс считает, что разработкой занимается именно японское отделение, а не американское, поэтому он все еще надеется на достоверность информации.

Музей видеоигр в Великобритании может закрыться из-за эпидемии

Пришла пора уже традиционных для всего мира коронавирусных новостей. Национальный музей видеоигр Великобритании сейчас находится на грани закрытия из-за карантина.

Как и многие подобные ему музеи, он лишился финансирования и посетителей. Сейчас руководители музея призвали поддержать его донатами, а заинтересованным компаниям предлагает стать его постоянными меценатами.

В своем обращение представитель музея говорит, что они гордятся тем, что обеспечивают существование одного из самых интересных музеев в стране. Но они обязаны заботиться о благополучии своих сотрудников во время пандемии.

Музей видеоигр Великобритании был открыт в 2018 году и пользовался большой популярностью. Так, в прошлом году его посетило 40 тысяч человек.

В Plague Inc. появился новый режим спасения человечества во время пандемии

В корне игры Plague Inc. лежит механика заражения или убийства всего человечества болячкой. Однако в свете всех последних событий разработчики ввели в игру новый режим спасения человечества от пандемии.

Игрокам предстоит противостоять распространению вируса, нахождение лекарства, развитие медицины, а так же потребуется вводить специальные меры как карантин, изоляция больных, поиск вируса.

Они создавали этот режим совместно с экспертами из ВООЗ, организациями по изучению эпидемиологий, а также Глобальной сети оповещения о вспышках болезней и ответных действий.

Также студия разработчик Ndemic Creation сделала благотворительное пожертвование в размере 25 000 долларов для борьбы с коронавирусом. Сотрудники призвали всех неравнодушных сделать пожертвование.

Тизер нового проекта от создателей Mad Max и Just Cause

Avalanche Studios, которые создали игры с большими открытыми мирами как Mad Max, Just Cause и Rage 2 показали тизер своего нового проекта. Также студия объявила о реструктуризации.

Теперь Avalanche Studios Group состоит из следующих участников: Avalanche Studios [Just Cause и Rage 2], Systemic Reaction [Generation Zero] и Expansive Worlds [theHunter].

Systemic Reaction являются авторами новой игры. Подробностей пока нет, но как минимум в стиме сейчас распродажа проектов студии. В целом Avalanche Studios Group говорит, что работает сейчас сразу над несколькими проектами.

Это были все важные игровые новости этой недели. Сохраняйте спокойствие и играйте в игры. А мы увидимся с вами на следующей неделе… В следующих дайджестах…