В результате внутри пользовательской среды сложилось негативное мнение о браузере  как о  навязчивом продукте, от которого было сложно избавиться после неосторожной установки.

Mail.Ru больше не будет вкладываться в разработку  и рекламу своего Amigo. Для тех, у кого установлен Amigo, сохраняется возможность его дальнейшего использования. Если взять статистику сервиса «Яндекс.Радар», браузером пользуются меньше 1% пользователей российской сети.

Объяснения холдинга Mail.Ru сводятся к тому, что результатом плохой репутации продукта стали непродуманные действия партнеров компании. Для распространения браузера между компанией и рекламными агентами были заключены договоры, однако в результате рекламщики действовали недобросовестно и применяли «серые» методы в продвижении, которые не оговаривались в контрактах.

Однако Mail.Ru Group не намерена отказаться от идеи разработки собственного браузера, так как считает данное направление перспективным и в перспективе планирует и дальше работать в том направлении. Для последующего распространения других браузеров Mail.Ru собирается использовать уже другие способы распространения собственных IT-продуктов.