Рассказываем о главных новинках предстоящего июля. От интересных стратегий до нуарного детектива.

The First Descendant – 2 июля

Бесплатный кооперативный лутер-шутер от NEXON. Возможно, очередной «проходняк», но среди языков заявлен русский, так что это как минимум заслуживает внимания отечественных геймеров.

Игра создается на Unreal Engine 5  - игроков отправляют на континент под названием Ингрис, где геймеры сражаются с некой инопланетной расой вулгуров. Последние терроризировали планету на протяжении сотен лет, но теперь человечество смогло дать отпор благодаря современному вооружению и суперспособностям. Последние появились лишь у избранных – Наследников (descendants). Сюжет здесь, как и во всех таких играх, чисто для галочки – диалоги вы будете чаще пропускать, чем читать.

Главное же потенциальное преимущество – это кооператив на четырех человек и миссии в стиле Destiny. Правда насколько они будут увлекательными – все еще вопрос. Некоторые геймеры уже сыграли в бету-версию и отметили не самый лучший ИИ, а также слабый набор персонажей и способностей. Возможно, эта ситуация изменится к релизу.

Zenless Zone Zero – 4 июля

Компания HoYoverse наконец-то этим летом выпустит свой следующий гача-проект.  Даже несмотря на то, что для Genshin Impact, Honkai Impact 3rd и Honkai: Star Rail выходят обновления, китайцы решили взяться за еще одну игру.

Zenless Zone Zero – это ARPG в стиле городского фэнтези, где по аналогии с другими играми нас ждут миловидные персонажи и динамичные бои. По сюжету мир был практически полностью уничтожен из-за «каверн», из которых начали появляться различные существа. Остатки человечества собрались в последнем городе Нью-Эриду и теперь пытаются разобраться в произошедшем. Главный герой – Проски, специалист по исследованию каверн.

Те геймеры, которые уже сыграли в бета-версию отметили яркую боевку. Она все так же использует разные типы атак и спецумения. Плюсом стали  механики оглушения и комбо. Открытого мира нет, но есть насыщенный хаб. С одной стороны не придется тратить время наисследования, с другой – фанатов открытых локаций ждет разочарование.

Если вы фанат вот таких гача – то попробовать новое творение HoYoverse просто обязаны.

Gestalt: Steam & Cinder – 16 июля

2D платформер со стимпанком и пиксельным оформлением. Атмосферные локации, механизированныеголемы и яркие боссы. Разработчики обещают достаточно сложный платформинг, а также разнообразные локации. Среди приемов – классика вроде рывков, уклонений и двойных прыжков.

В целом ничего особенного, но для фанатов платформеров в ожидании Hollow Knight: Silksong – вполне сгодится. Правда у игры не заявлен русский язык, но в таком жанре много читать и не придется.

Cataclismo – 16 июля

Интересный и стильный симулятор стратегии и tower-defence. Разработкой занимается студия Digital Sun, знакомая многим по рогалику Moonlighter.

Перед нами постапокалиптический фэнтезийный мир, окутанный таинственным кошмаром и потусторонними существами. Ваша задача – возвести оборонительные сооружения и дать отпор волнам существ. Главная изюминка – широкие возможности строительства. Создавать всяческие укрепления можно буквально по кирпичикам, что открывает немалый простор для творчества. Дополнительно на укреплениях можно размещать разноплановые войска – лучников, артиллерию и так далее.

Cataclismo – это перспективный и стильный «LEGO-конструктор» с сюжетными миссиями и большой вариативностью в строительстве. Отличный вариант для тех, кто любит неторопливый геймплей.

Nobody Wants to Die – 17 июля

Детективная антиутопия в стиле ар-деко – только это описание уже способно заинтересовать немалую долю геймеров. Это еще один релиз на UE5, который по представленным материалам выглядит бесподобно.

Нью-Йорк 2329 год. Человечество сумело победить смерть путем перемещения человеческого сознания в разные тела. Однако услуга эта платная. Вы играете  за детектива, который берется расследовать дело маньяка, убивающего элиту города. Ему в помощницы выделяют молодую юную девушку, которая совсем недавно работает в полиции. Nobody Wants to Die предложит механику расследования с возможностью перемотки времени.

От игры веет нотками трансгуманизма из Deaus Ex и потрясающего визуала из Prey. Если вы любите повествовательные игры, то этот проект обязателен к ознакомлению.

Frostpunk 2 – 25 июля (UPD: перенесена на сентябрь)

Охладиться в самый разгар лета геймерам поможет до мурашек пробирающая Frostpunk, а точнее сиквел. В новой части вам снова придется возглавить город и повести человечество в светлое будущее.

Frostpunk 2 стал развитием всех тех идей, что вы видели в оригинале. Постройка города станет более масштабной. Теперь нужно не просто возводить отдельные здания, а определять место под целые районы. У каждого из них своя специализация. На первое место выйдет не борьбас холодом, а социальное противостояние двух групп. Чем лучше вы будете балансировать между их требованиями, тем выше шанс сохранить в городе стабильность.

При этом в игре все так же останутся «темные нотки», когда игрокам придется принимать крайне непростые решения. Общество так и норовит скатиться в глубины беззакония, так что придется принимать определенные меры контроля. А еще будет большая глобальная карта с множеством точек активностей.

Frostpunk 2 обещает стать образцовым сиквелом, когда все аспекты игры достигнут своего апогея.

Stormgate – 30 июля

Бесплатная RTS в постапокалипсисе… Одна только Free-to-play модель может сильно насторожить геймеров. Однако перед нами работа выходцем из Blizzard. А именно - Тима Мортена, руководителя StarCraft II: Legacy of the Void, и Тима Кэмпбелла, дизайнера кампании Warcraft III: The Frozen Throne. Эта парочка захотела создать «классику», которая вернула бы геймерам восторг от уже культовых стратегий. Так началась разработка Stormgate.

Эта RTS совмещает в себе фэнтезийный и научно-фантастический сеттинги. На планету нападают демонические существа из «штормовых ворот», а человечество пытается дать отпор. Разработчики обещают кампанию, многопользовательские сражения и кастомный режим. Что самое интересное, Stormgate создается сразу на нескольких движках. Весь визуал работает на UE5, а вот «начинка» функционирует на собственном движке студии Snowplay. Благодаря последнему обещают отличную производительность, даже когда на экране окажутся сотни юнитов.

Фанаты классики вроде StarCraft и Warcraft активно следят за данным проектом. Стоит отметить, что игра выходит сперва в ранний доступ. Разработчикам нужно собрать подробную статистику. Главная проблема в том, что средства на разработку закончились, так что единственный будущий источник дохода для Stormgate – это монетизация через внутренние покупки.

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней