Gamescom 2021 обогнала прошлогоднюю выставку

Вот и прошла Gamescom 2021. Несмотря на то, что она полностью перешла в формат онлайн трансляций, это не помешало ей иметь успешные показатели просмотров, которые превышают прошлогодние результаты.  

Так, шоу посмотрело 13 миллионов человек, а церемонию открытия Opening Night Live посетили 5,8 миллионов зрителей – эти показатели на 30% больше прошлогодних. Саму же Opening Night Live одновременно смотрело 2 миллиона человек, что сделало ее самой успешной среди прошлых церемоний.

  • Около 1500 стримеров транслировали ее на свои каналы [это на 25% больше, чем в прошлом году].
  • Полмиллиона человек посмотрели презентацию Awesomes Indie, что больше прошлогоднего результата в два раза.
  •  Также организаторы подвели небольшие итоги игрового мероприятия:
  • Лучшая игра выставки – Elden Ring [у нее пять наград].
  • Вторая самая лучшая игра – Halo Infinite и Saints Row [у них по две награды]
  • Самая ожидаемая игра –Elden Ring.
  • Лучший стример – Fextralife.
  • Награда «Сердце гейминга» как лучший момент шоу – Let's Play 4 Charity.

Организаторы уже наметили дату Gamescom 2022. Она пройдет с 24 по 28 августа следующего года в форме смеси трансляций и живого мероприятия в Кёльне.

Норман Ридус сообщил, что ведет переговоры об участии в Death Stranding 2

Сейчас на экраны выходит финальный сезон «Ходячих мертвецов» и в честь этого Норман Ридус, как одна из его главных звезд, дал интервью бразильскому отделению IGN. Во время разговора у актера спросили по поводу его дальнейшего участия в создании видеоигр, и он рассказал, что уже сейчас занят второй частью Death Stranding. В данный момент игра находится на стадии переговоров.

Ради справедливости стоит сказать, что Ридус уже говорил нечто подобное раньше еще в 2020 году, однако речь явно шла о режиссерской версии игры. Теперь же точно можно сказать, что второй части Death Stranding быть.

Русские игроки понизили оценки Psychonauts 2 из-за отсутствия в игре русской локализации

Оценки Psychonauts 2, если верить обзорам критиков и пользователей в Steam – отличные. Оговорка заключается в том, что среди этой бочки меда есть огромная ложка дёгтя в виде обзоров от русских игроков, которые начали бомбить негативными оценками игру за то, что в ней нет русской локализации.

Первая волна негодований появилась на Metacritic, где можно найти значительное количество негативных комментариев на тему того, что в игре нет перевода, оставленных русскоязычными пользователями.

Зачастую все недовольство было связано с тем, что у игры есть переводы на такие языки как бразильский, португальский и итальянский. То есть, говорят русскоязычные игроки, по какой-то причине прибыль с этих стран больше, чем в России? Это вызывает сомнение. Отмечают и то, что игру издает Microsoft, а у нее точно есть деньги на локализацию.

Причин того, что могло произойти несколько:

  • Создание локализации дело сложное. Сама студия этим не занимается, но все куда труднее, чем просто заказать перевод у соответствующей фирмы. Все эти процессы все равно курирует разработчик и, возможно, у Double Fine не было человеческих ресурсов на то, чтобы заниматься подобным. С тем учетом, что в игре также переводятся еще надписи и текстуры, это означает, что перевод на другие языки сжирает больше денег, чем если бы это был только текст.
  • В данный момент игра переведена на шесть языков, пять из которых [английский, французский, итальянский, немецкий и испанский] – являются стандартным языковым пакетом для выпуска в Европе и многие фирмы по переводу делают разработчикам скидку, если те заказывают перевод сразу на весь этот языковой пакет. Есть вероятность, что разработчик игры сотрудничал с локализатором, занимающимся только этими языками, а работать с несколькими переводчиками одновременно, чтобы курировать переводы на другие языки, как русский, труднее.
  • Стоит обратить внимание, что в игре также нет китайского перевода, хотя китайский рынок самый прибыльный для индустрии. Раз в игре его нет, значит, студия столкнулась с трудностями, помешавшими ввести его в проект. Вероятно, по этим же причинам в игру не попала русская локализация.
  • Не забывайте, что для русского и китайского перевода нужно работать с другими алфавитами, что вызывает больше трудностей.

Если же говорить о том, почему Microsoft не вмешалась в ситуацию, то причин может быть еще больше. Начиная с того, что мы не знаем условия конструкта между студией и издателем. Плюс, до того как игра перешла под крыло «мелкомягких» ее уже разрабатывали три года при помощи ресурсов фанатов. Вероятно, это вызывало дополнительные трудности во время составления договора и тем, как издатель может влиять на разработку.

Сама же Double Fine не отреагировала на эту ситуацию напрямую. В письме техподдержки, где она отвечала на просьбу китайского пользователя добавить в игру китайский язык,  говорится, что студия рассматривает возможность введения других языков для игры в будущем. Ранее игра студии Broken Age выходила без русского языка, однако через время получила апдейт, который добавил его. Возможно, здесь ситуация сложится идентичным образом.

Новый трейлер Saints Row с геймплеем

Несмотря на то, что анонсирующий трейлер Saints Row набрал больше число дизлайков, разработчик сообщил, что его не пугает эта ситуация и даже поделился новым роликом, где детально рассказал об игре и даже продемонстрировал геймплейные кадры.

В новом ролике озвучили уже известную информацию, о которой мы писали ранее. Место действия юго-западный город Санто-Илесо, где банда святых, состоящая вначале из четырёх главных героев, будет идти к тому, чтобы стать самой крупной преступной группировкой города. Она будет противостоять двум бандам, а также военной корпорации. Каждый из противников различается стилем ведения боя и характеристиками.

Особый акцент студия сделала на том, что вы можете создать своего собственного героя, как и в прошлых играх. По какой-то причине после анонсирующего трейлера игроки подумали, что в игре будет заранее созданная героиня.

Ситуацию с тем, что огромное число людей не оценили новый вид перезапуска, разработчик прокомментировал в твиттере. Они не собираются отказываться от игры и понимают, почему игрокам не понравился ее обновленный внешний вид. В игре слишком много нового, поэтому перезапуск вызвал шок.

Новая Saints Row выходит 25 февраля на РС и консоли.

Фанат показал, как бы выглядела первая Bioshock на Unreal Engine 5

Если вы задумывались над тем, как бы выглядела первая Bioshoсk, если бы разработчик выпустил ее ремейк, у вас появилась возможность, так как один из ее фанатов создал локацию из Восторга на Unreal Engine 5.

Этой локации нет в оригинальной игре, однако узнаваемых элементов достаточно, чтобы подумать, что она аутентичная. Noodlespagoodle – автор уровня, подчеркивает, что это просто дань уважения его любимой игре, а не анонс фанатского ремейка.

Напомним, что новая часть Bioshock находится в разработке и сейчас она на ранних ее этапах.

Модер добавил в первую часть Serious Sam рейтрейсинг

Один из фанатов оригинальной игры про серьезного Сэма под ником sultim_t внедрил в нее трассировку лучей. Так что если вам не хватает отражений и объемного света в игре двадцатилетней давности, то ваше время настало. Модификацию пользователь загрузил на GitHub.

Также прилагается трейлер сравнение того, как выглядит оригинальная игра и ее версия с рейтрейсингом.

Это были все важные новости начала недели. Оставайтесь с нами.