На самом деле довольно символично, что выбор пал именно на Sands of Time, так как в свое время эта игра подарила студии большую популярность и благодаря ей в будущем как раз и появилась их флагманская франшиза – Assassin’s Creed. Также подобное действие со стороны разработчика хороший шаг после плевка в лицо фанатам в виде квеста для VR под названием Dagger of Time.

Журналисты с Gamepressure успели поговорить с разработчиками еще до того, как был официальный анонс игры. Их собеседниками были Пьер-Сильвен Жир, ведущий руководитель разработки, и никто иной, как Юрий Ловенталь, оригинальный голос принца. На основе этого они рассказывают, что стало известно о ремейке

Prince of Persia Sands Of Time.

Время – это шторм в океанеPrince of Persia: The Sands of Time - классический приключенческий экшен 2003 года; есть целое поколение игроков, которые никогда в него не играли или просто забыли. Это история о молодом, слегка высокомерном персидском принце, который вместе с королем Шараманом, его отцом, и с помощью предателя визиря завоевывает город, принадлежащий Махараджу, индийскому королю. Визирь пропускает захватчиков через городские ворота в обмен на доступ к сокровищам Махараджи.

Во время осады принц, обладая непревзойденной ловкостью, как бег по стенам и другие акробатические трюки, достигает святилища, содержащего странный артефакт – кинжал, который дает его владельцу возможность управлять течением времени. Это противоречит планам визиря – он умирающий старик и верит, что артефакт поможет ему обрести бессмертие. Как только он узнает, что молодой персидский принц схватил кинжал, он приступает к плану «Б», обманом заставляя принца выпустить Пески времени.

Однако это приводит к катастрофе и все живые существа превращаются в песочных монстров кроме нескольких людей. Среди них Фара, дочь побежденного индийского правителя, которая в конце концов объединяется с принцем, чтобы помочь ему отменить его глупый поступок. И все это приправлено щепоткой романтики.

«Подобно нашим фанатом, которые возвращаются к этой игре раз за разом, мы хотелось снова поработать с этой историей. Компания Ubisoft решила пойти навстречу фанатам, создав первый в своем каталоге полноценный ремейк. Мы выбрали The Sands of Time, потому что эта игра положила начало великому приключению принца, которое в то время установило планку для многих последующих видеоигр» – рассказывает Пьер-Сильвен Жир.

Когда слышишь о предстоящем ремейке, один из первых вопросов, который приходит в голову: «Имеет ли Джордан Мехнер, отец серии Prince of Persia какое-то отношение к нему?». Хотя он официально больше не связан с Ubisoft, он имел право голоса на начальных этапах производства.

Как говорит Пьер-Сильвен Жир:

«Мы связались с Джорданом на ранних стадиях проекта, чтобы точно понять его видение игры и получить некоторую информацию о том, что он собирается изменить - и на самом деле было довольно много элементов, которые он хотел улучшить. Джордан служил консультантом на этапе подготовки к производству, но когда этот этап закончился, мы полностью контролировали проект, и он больше не принимал участия».

К слову, хотя Юрий Ловенталь возвращается в роли принца, голос Фары будет другим. Дочь Махараджа [бывшая Джоанна Васик] сыграет Супиндер Рэйч - канадская актриса с постоянно растущим портфолио, но не имеющая за плечами слишком много громких ролей. Актриса появилась в качестве гостя в роли Талиссы в третьем эпизоде третьего сезона сериала «The Expanse».

Не ремастер, не ребут – Ремейк!

Во время презентации и интервью ведущие неоднократно подчеркивали, что Sands of Time будет ремейком, а не ремастером — графика будет улучшена, но это будет лишь одним из набора изменений исходной формулы. Игра, конечно же, сохранит высокую точность воспроизведения исходного материала, но Ubisoft создает совершенно новые ресурсы и вносит изменения в игровой процесс, чтобы игра выглядела современной.

The Sands of Time Remake использует флагманский движок Ubisoft, на котором, среди прочего, работает Assassin's Creed Origins. Это, вероятно, означает, что они используют именно эту итерацию движка, предположительно без некоторых улучшений, внесенных во время разработки Odyssey и Valhalla .

Как будет модернизирован игровой процесс? Прежде всего, будут внесены изменения в камеру, которая была проблематичной в оригинале. Теперь мы получим полный контроль над ней. Также будут улучшения боевой системы, которая должна стать более глубокой, разнообразной и отзывчивой. По словам разработчиков, бой должен быть сложным, но в то же время более разнообразным, чем в оригинале. Интересно, что ремейк «Песков времени» представит уровни сложности. Это новинка по сравнению с оригиналом, хотя сиквелы Warrior Within и Two Thrones уже сделали это.

Кроме того, людей, знающих «Пески времени» наизнанку, ждут небольшие сюрпризы. На этапе подготовки к производству создатели использовали оригинальный сценарий игры, в который были включены диалоги, так и не вошедшие в игру. А поскольку все строки пришлось перезаписывать, команда решила разнообразить их и добавить некоторые отрывки, которых раньше не было в игре. Вдобавок к этому актеры провели много времени в костюмах по захвату движения, когда же в оригинале они просто озвучивали персонажей.

«Одной из самых важных вещей для меня была возможность подготовить кинематографию с помощью захвата движения и захвата производительности - что мы не могли сделать в первый раз - тогда все анимации делались вручную. Итак, у нас была возможность вернуться - по сути, повернуть время вспять и сделать это снова, только лучше. Вдобавок, заново переживая эту историю с другой актрисой в роли Фары ... наши разговоры все те же, эти отношения будут очень похожими, но Супиндер привнесла в свою героиню некоторые удивительные вещи, и я не могу дождаться, когда люди смогут посмотреть, чего мы достигли» – рассказывает Юрий Ловенталь, голос главного героя.

Так чего же ждать?

Разработка оригинальной Sands of Time началась в 2001 году в Ubisoft Montreal, которая сегодня считается ведущей студией французского издателя. Ремейком, однако, занимались два отделения - Ubisoft Mumbai и Ubisoft Pune, которые до сих пор работали над такими играми, как Just Dance и Steep; Однако Montreal помогали на некоторых этапах работы - например, по словам Ловенталя, захват движения проводился в Монреале.

Также разработчик рассказал немного о музыке:

«Что касается музыки, мы все переделали. Оригинальный саундтрек настолько культовый и красивый, что нам просто пришлось вернуть его в игру. Мы немного изменили саундтрек, адаптировав его под современные звуковые системы, но музыка определенно возвращает ностальгию», – говорит Пьер.

Многие взволнованы анонсом ремейка, однако надо умерить свои надежды, пока что игра выглядит очень сырой [не зря над ней шутят]. Первые фрагменты игрового процесса заставили меня задуматься, на тему того, умеет ли работать подразделение с движком. Изменения в работе камеры и боя кажутся хорошими, и такие изменения, как новый голос для Фары, не должны иметь негативного влияния. Создатели звучат очень обнадеживающе, и я надеюсь, что они поступят разумно, модернизируя игру не изменяя слишком сильно основную формулу.

Нам остается только ждать релиза, а мы в свою очередь разберем оригинальную игру в нашей рубрике «игровая археология». Держим пальцы скрещенными, ведь если ремейк выгорит, кто знает, может мы получить более отполированные версии Warrior Within и Two Thrones.