В Mafia Definitive Edition появится «оригинальная» сложность первоисточника

Оригинальная Mafia, на основе которой и создается ремейк, была сложной игрой с уклоном в реализм. Геймплейный показ ремейка дал нам понять, что он будет легче, чем первоисточник. Специально для тех, кто жаждет степень прохождения оригинальной игры, Hangar 13 представили уровень сложности, как в самой первой части.

Среди особенностей этого уровня сложности разработчики упоминают:

  • Отсутствие помощи в навигации по городу.
  • Уменьшенная прочность машин.
  • Агрессивная полиция: она обращает внимание на все ваши нарушения, как езда на красный свет, столкновения с автомобилями. Вас будут штрафовать.
  • Враги наносят больше урона и не отображены на мини карте.
  • Перезаряжаясь с не пустым магазином, у вас теряются все патроны
  • Аптечки восстанавливают меньше здоровье, а само оно восполняется автоматически только до 20%.

При этом разработчик говорит, что даже эта сложность не сделает игру такой же тяжкой, как оригинал. Уровни сложности всегда можно сменить в любой момент. За прохождение игры на классической сложности вам дадут ачивку.

Mafia Definitive Edition появится уже 25 сентября на ПК, XOne и PS4.

Джейсон Шрейер подтвердил слух о ремейке Prince of Persia

У фанатов старых игр Ubisoft появилась небольшая надежда увидеть воскрешенную классику. Так, на сайте гватемальской торговой сети MAX нашли упоминание о ремейке Prince of Persia для PS4 и Switch. Релиз игры, если верить описанию, состоится уже в ноябре этого года.

Не уточняется, ремейк какой конкретно части Prince of Persia это будет. Но если это правда, то фанаты не зря надеялись, что ролик отменной игры по франшизе не зря всплыл спустя несколько лет.

И хоть все это похоже на очередную пустышку, неожиданно для нас Джейсон Шрейер, специализирующийся на игровых инсайдах, сообщил, что это действительно правда, а не фейк. Как сказал журналист: «Видимо магазины очень любят сливать сюрпризы Ubisoft».

Если игра и существует, то уже в сентябре мы узнаем все на второй Ubisoft Forward.

Microsoft рассказала об интерфейсе Xbox Series X

Xbox в этот раз делает ставку на создание большой экосистемы, состоящей из большой библиотеки игр, Xbox Game Pass и потокового сервиса Project XCloud. Для того чтобы все работало адекватно им нужно изменить интерфейс. Все ради того, чтобы дать игрокам возможность играть с комфортом, как перед широким экраном телевизора на приставке, так и перед компьютером или уткнувшись на унитазе в телефон, запуская игру через облачный сервис.

Из значительных изменений нас ждет более читабельный текст, разборчивые элементы на экране монитора и быстрая загрузка. Общий стиль при этом изменится. Если подробней, то при запуске консоли домашний экран будет включаться на 50% быстрее, чем раньше, и на 30% быстрее, если вы выходите из игры или сворачиваете ее. Сам же интерфейс будет использовать меньше памяти на 40%, а время открытия Microsoft Store сократится до двух секунд.

Также компания будет дорабатывать приложение, и на него автоматически будут отправляться скриншоты и видео, и в целом в нем прибавится социальных функций. Уведомления станут едиными для всех платформ.

Новый интерфейс появится ближе к осени на всех устройствах Microsoft.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 лишилась творческого руководителя и дизайнера повествования

Будто-то бы нам было мало плохой новости, что Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 перенесена на 2021 год, на этой неделе также стало известно, что проект покинули два его ключевых сотрудника: творческий руководитель Ка'ай Клуни и дизайнер повествования Брайан Мицода.

Самое странное, что ушли они не по собственному желанию, а по велению боссов Hardsuit Lab и Paradox Interactive. Разработчиков поблагодарили за участие в проекте и пожелали удачи в будущих начинаниях. Новым творческим руководителем игры назначен Александр Мандрыка, который работает в индустрии уже 20 лет, и успел приложить руку к таким сериям как Assassin's Creed, Warhammer 40,000 и Far Cry.

Причина увольнения прошлого руководства игры кроется в желании дать игрокам именно ту игру, которую они хотят увидеть. Сам же Мицода, который трудился еще над самой первой игрой, рассказал, что для него эта новость стала неожиданностью и сам он никогда не замечал, что не справляется со своей работой. Также он сообщил, что не принимал участия в решении о переносе релиза игры, и что задержка не связана с повествованием.

Следующая игра от WB Games Montreal будет посвящена Бэтгерл

[возможно]

WB Games Montreal продолжает выкладывать новые тизеры к своей игре про Бэтмена. Однако теперь появилась оговорка, что следующая игра, предположительно именуемая как Gotham Knights, будет посвящена Бэтгерл. Как минимум у нее будет одна из главных ролей

На специальном сайте, где компания выставляет новые тизеры к игре, появился ряд чисел, которые вместе являются штрих-кодом комикса Batman № 139, где впервые появилась Бэтгерл. Позже этот комикс получил переиздание с названием Gotham Knights. Вот так пазл и сложился.

Еще один занятный факт, в последней игре Batman: Arkham Knight Бэтгерл появлялась в качестве персонажа в DLC, производством которого занималась как раз WB Games Montreal.

Также в одном из тизеров нашли еще один намек на появление в игре Суда Сов.

Анонс игры должен состоятся уже 22 августа на DС Fandom

Baldur’s Gate III появится в раннем доступе уже 30 сентября

Недавно мы писали, что выход Baldur’s Gate III переносится на осень, так как команде разработчиков понадобилось чуть больше времени. Они сообщили, что новая дата выхода игры в ранний доступ — 30 сентября.

Пробудет игра в нем год, во время которого разработчики собираются выпускать обновления и исправлять недочеты, собирая отзывы фанатов.

Также в рамках Panel from Hell нам продемонстрировали расширенную версию вступительного ролика, который рассказывает, что игрок начинает путешествие в одном из девяти кругов преисподних — Аверно.

Это были все важные новости недели. Сохраняйте спокойствие и продолжайте играть, а мы увидимся с вами на следующей неделе… в следующих дайджестах…