Мощь в твоих руках

Как нам уже было известно, оригинальный сюжет Marvel’s Avengers начинается с того, что во время празднования дня Мстителей [A-Day] в Сан-Франциско на мост Золотые ворота нападают местные злодеи. Однако это оказывается отвлекающий манёвр, и преступники разрушают часть города в это время. Мстителей делают козлами отпущения в этой ситуации.

Во время атаки на Золотые ворота и начинается обучение, где нас быстро знакомят с пятью основными героями. Играть мы начинаем за Тора. Он избивает врагов в ближнем бою Мьёльнером и даже немного комично отправляет их мощными ударами в далекий полет. Однако настоящее веселье начинается, когда применяешь на врагах удары молниями всех мастей. Это делает бой воистину захватывающим. Одисон может кидать в противников молот. И это отдельное удовольствие, когда вы бросаете молот за врага, а когда он возвращается, то сталкивает одного противника с другими. Выполнение дальних атак работает так, как вы думаете: левый триггер позволяет вам прицелиться, а правый триггер активирует бросок. С пустыми руками Тор дерется не хуже, чем вооруженный.

После этого мы переключаемся на Железного человека. Мы летим по линейному уровню за врагами и обстреливаем их из репульсоров, параллельно довольно грациозно уворачиваясь от из снарядов. После этого мы начинаем драться. Битва за Старка заключается в том, что вы зачастую висите в воздухе и заливаете противников градом из снарядов. У него есть несколько типов орудий, и главное – выстрел из груди испепеляющим лучом. Однако бой чувствуется не так круто и герой будто отстранен от поля брани.

А вот с Халком всё наоборот. Игра полностью отображает его неисчерпаемую ярость. Халк избивает противников, хватает их, бьёт о землю, кидает в других врагов. Зеленый гигант способен легко пробиваться сквозь машины и разрушать танки, высоко прыгать и цепляться за разные поверхности. И на сладкое – во время прыжка в полете ударить со всей дури двумя кулаками о землю, и пустить ударную волну.

После, мы переключаемся на Кэпа. Бой за него напоминает геймплей за Тора, но только он чувствуется намного шире из-за того, что Кэп может использовать щит как для нападения, так и атаки. Он способен кидать щит и выносить противников одного за другим как в пейнтболе.

После, мы переключаемся на Черную вдову, сражающуюся с боссом. Вот как описывал геймплей за нее журналист с Game informer: «Вдова так же смертоносна в ближнем бою, как и на дальней дистанции, способна акробатически увернуться от любой атаки. Сочетание боевых искусств и перестрелки на среднем уровне делает её, пожалуй, моим любимым персонажем из всех, что мне довелось попробовать за короткое знакомство с игрой».

Все персонажи имеют одинаковую базовую механику, которая будет знакома всем, кто играл в Batman: Arkham Asylum: у каждого из них есть легкая и тяжелая атака в ближнем бою, способная сочетаться с соответствующими им специфическими способностями (лазерная атака Железного Человека, Мьёльнер Тора, двойные пистолеты и крюк Вдовы и т. д.). У каждого из них есть особая, разрушительная «героическая атака», имеющая пассивный характер.

Повествование

Одна из главных целей Crystal Dynamics для Marvel’s Avengers - рассказать уникальную, совершенно оригинальную историю с участием героев. Рассказ истории –это вообще была мантра на презентации Square Enix.

После катастрофы на А-Day все супергерои исчезли из виду и сильно изменились. Капитан Америка погиб, Тор считает, что перестал быть достоин Мьёльнера [он оставил его у мемориала памяти погибшим в тот день] и стал обычным работягой, служащим людям Мидгарда. Тони Старк просто пропадает и остается без денег и удачи. Вдова снова становится шпионкой, а Брюс Бэнер насколько замыкается в себе, что Халк берет над ним контроль и тоже исчезает.

Кроме того, супергерои теперь вне закона, и за защиту людей берется AIM (Advanced Idea Mechanics) – эта организация создавшая ИИ, который под маской безопасности для общества, пытается его контролировать.

Повествование будет строиться в так называемом «Обширном мире». У нас будут доступны миссии двух типов: «Герой» и «Боевая зона». В них нас ждет меньше QTE, более серьезные боссы и бодрый геймплей.

Миссии героев - это одиночные, повествовательные этапы. Вас ставят на место определенного члена Мстителей, когда вы продвигаете историю кампании. С другой стороны, в миссиях «Боевая зона» можно играть в одиночную или кооперативную онлайн игру, всего до четырех игроков. Как правило, они более открыты и вы выбираете любого героя. Оба типа миссий открывают новый контент и дают вам снаряжения для экипировки персонажа.

Мстители, общий сбор

Снаряжение эксклюзивно для каждого героя, так что не надейтесь оснастить Черную Вдову репульсором. Предметы экипировки могут повышать характеристики, такие как рукопашный бой, блок и героизм.

Вы также можете настраивать различные навыки и экипировку своих героев с помощью большого древа навыков способностей, уникальных для каждого героя.

Например, с Железным Человеком вы можете разблокировать новые способности в таких категориях, как: рукопашный бой, репульсоры, лазер и ракеты.

Такой набор прокачки позволит вам создать своего героя с особым стилем игры. У одного игрока Тор может быть бойцом ближнего боя с большим количеством здоровья, а у другого – послабее, но полагаться на дальний бой. Поэтому, уже не терпится попробовать, настроить персонажа по своему вкусу.

Снаряжение разделено на обычное/ необычное / редкое / эпическое / легендарное. Также в игре есть секретные категории «за пределами легендарных». Экипировка зависит от персонажа, поэтому вы можете адаптировать своего героя под личный стиль игры в зависимости от экипировки, которую вы одели.

Пообщавшись с разработчиками из Crystal Dynamics журналисты поняли, что костемизация будет довольно обширная. Вы можете одеть другой костюм на Железного человека, хоть самую первую версию брони Марк, но на силу это не повлияет. Точно так же дела обстоят с Кэпом и Черной вдовой. Вы можете открывать новую одежду в самой игре или же покупать. О других вариантах монетизации разработчик не рассказал.

Пока что проект действительно выглядит круто и амбициозно. И хоть нам многое еще предстоит узнать, уже есть повод ждать игру, которая выйдет 15 мая 2020 года.

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней