Новые подробности об Atomic Heart

На прошлой неделе студия Mundfish ответила на часть вопросов фанатов касательно своей надвигающейся игры Atomic Heart. Вторая и последняя порция ответов подоспела и на этой неделе. 

  • Игру не получится пройти по стелсу, но авторы упоминают, что шуметь не всегда выгодно, так как на громкие звуки может прибежать подкрепление.
  • Во многом разработчики нахваливают боевую систему, которая приносит большое удовольствие. 
  • Из самих противников выпадают детали, нужные для крафта. Чем больше бьешь роботов, тем сильнее они ломаются, уменьшая количество пригодных деталей. Но это не значит, что игру выгодно проходить по стелсу. Кроме того, материалы для крафта можно найти в самом мире.
  • Тестеры описывают игру как immersive-sim со смесью из шутера и мили-файтинга.
  • Сеттинг игры содержит в себе многие реальные исторические события, но авторы перемешали их между собой.
  • В арсенале игрока предвидится 10 единиц огнестрельного оружия и столько же холодного. Наличие древкового оружия до сих пор под вопросом. У пушек вы можете прокачать точность, мощность и силу урона. Проблем с патронами и их дефицитом не будет.

  • Побочные задания в игре присутствуют, но их немного. Чаще мы будем натыкаться на головоломки, и авторы уверяют, что они заставят нас попотеть.
  • Уровни прокачки отсутствуют. Вместо этого у нас будет изучение навыков связанных с механиками.
  • Будет много пасхалок.
  • Среди провианта в Atomic Heart завезут сгущенку.
  • Некоторых роботов можно стравливать друг с другом.
  • В игре две сложности. Первый уровень сравним с соулслайк проектами. Именно на игры этого жанра авторы ориентировались создавая баланс. Второй уровень сложности они сравнивают с Bioshock.

Соколиный глаз и контент бета-версии: Июльский показ Marvel’s Avengers

Crystal Dynamics провели второй геймплейный показ Marvel’s Avengers. В нем они рассказали о контенте, который будет доступен во время закрытого бета теста в августе, и какое развитие получит игра после релиза. Так, разработчик подтвердил, что нас ожидает отдельная сюжетная кампания за Соколиного глаза.

Детали и контент бета-теста

В тестовой версии игры содержится пять зон, которые отличаются своим разнообразием и показывают главные особенности игры, в том числе локации и разрушаемое окружение. Начнется тест с мисси на Золотых воротах, которую нам показали ранее. На ней игроков научат основам управления, а в конце дадут сразиться с Таскмастером. Всего на прохождение этого эпизода уйдет чуть менее получаса.

После пролога игроки получат доступ к одиночной компании и зоне боевых действий с возможностью играть по кооперативу. Одиночная кампания развернется в северной Америке, а вот зона боевых действий будет в российской тундре.

Также игрокам доступны тренировочные площадки известные в игре как HARM. В них на вас будет надвигаться бесконечная волна врагов. Последняя возможность в «бете» — зона высадки. Это ближайший небольшой аналог зоны боевых действий.

В «бете» для игры будут доступны Халк, Железный человек, Черная вдова и Мисс Марвел. Способности героев можно будет прокачать, а также подобрать для них более мощное снаряжение.

Кампания за Соколиного глаза

После релиза игра получит поддержку. Первым пострелизным апдейтом будет отдельная сюжетная кампания за Соколиного глаза. Проходить ее можно как в одиночку, так и в кооперативе.

Сам бета-тест стартует 7 августа для предзаказавших игру на PS4, 14 августа для тех, кто предзаказал ее на Xbox One и PC, а уже 21 числа для всех платформ. Сам релиз игры состоится 4 сентября.

В Epic Games Store появились достижения

Пока в саму Epic Games вкладывают миллионы долларов, компания Тима Суини все равно придерживается логики «тише едешь — дальше будешь», и все так же неспешно развивает свой магазин. И пока миллионы игроков просят ввести корзину, разработчики в свою очередь наконец-то добавили достижения в первую партию игр.

Как минимум сейчас вы можете получить достижения в Kingdom Come: Deliverance, ARK: Survival Evolve, Killing Floor 2, The Escapists, Death Stranding и Satisfactory.

Как сообщил Сергей Галёнкин из Epic Games, это только начальный этап ввода ачивок в магазин. Полноценный релиз достижений намечен на эту осень. Сейчас они показывают прогресс и дату получения достижений. В будущем они поделятся на степени редкости.

До этого же нам должны представить поддержку модификаций, а уже после релиза ачивок эпики начнут доводить до ума профили игроков.

Еще слухи о Resident Evil Village

Несмотря на состоявшийся анонс Resident Evil 8, группа людей внутри студии [или кем бы они не были] продолжает сливать новые факты об игре. Свежую порцию слухов залили на фанатский сайт Biohazard Declassified.

Скорее всего, в этот раз информация поступила от кого-то из амбассадоров Capcom [членов эксклюзивной программы по участию в закрытых тестах игр студии]. 

  • Игроки изучали локацию в замке.
  • Среднестатистические враги в игре выглядят прогнившими и бледными с татуировками на лбу. Некоторые носят доспехи, которые можно отстрелить. Враги говорят на искаженном языке. Вооружены они кинжалами, мечами, копьями и другим холодным оружием. При этом оно есть не у всех.

  • Враги прыгают на героя и пытаются укусить. Чтобы вырваться, нужно нажимать много раз на соответствующую кнопку. При этом вооруженные мечом враги могут провести атаку, которая за раз обезглавит Итана.
  • У ведьмы появилось имя — Ольга. Она является боссом, с которым давали сразиться. Она окутана туманом из насекомых, и чтобы победить ее, нужно отпугивать их факелом, после чего стрелять по врагу.

  • В плей-тесте из оружия был доступен дробовик, пистолет и нож, который не ломается. Также в игре есть временное оружие, ломающееся после нескольких ударов.
  • В RE8 присутствует странная женщина, которая делится слухами и продает игроку припасы. Еще один кивок в сторону Resident Evil 4.
  • Инвентарь также похож на то, как выглядел в четвертой части, но по дизайну напоминает седьмую.
  • У игры есть поддержка VR, но анонс случится тогда, когда Sony будет к этому готова. Похоже, режим станет эксклюзивным для PS5.

В августе с нами должны поделиться официальными деталями игры, рассказать о сюжете и показать еще одного ветерана серии.

Гейб Ньюэлл выбирает XSX, аргументируя это словами «Just because»

После разработки и анонса Half Life: Alyx Гейб Ньюэлл и часть команды Valve отправилась в отпуск в Новую Зеландию. Там они застряли после того, как началась пандемия коронавируса, зато стали желанными гостями на разных местных шоу. Недавно глава Valve посетил новозеландскую телепередачу The Project, где у него спросили, на чьей он стороне в выборе консоли.

На это Ньюэлл без сомнений ответил, что выбирает Xbox просто потому что. Конкретных причин он не назвал. Разве что сказал, что не участвует в войне консолей, но просто купит себе XSX. Возможно, это связано с тем, что теперь Xbox это часть глобальной экосистемы, привязанной к РС, который является основной платформой для студии.

Плюс, сейчас все игры Microsoft выходя исключительно в Steam. Но кто знает наверняка?

В MGSV открыли скрытую кат-сцену про ядерное разоружение. Это произошло естественным путем

В MGSV есть асинхронный мультиплеер, где игроки строят базы, и проникают на чужие. Для защиты своей базы можно также создать ядерные боеголовки, но их могут украсть. Уже известно, что если в мире игры не останется боеголовок, то откроется секретная кат-сцена про ядерное разоружение. Игра показала ее несколько лет назад случайно из-за бага.

А вот открыть ее самостоятельно сложно, так как для этого ядерного оружия не должно остаться у всех игроков на одной конкретной платформе. Предприимчивая группа энтузиастов начала выкрадывать боеголовки во имя мира и этой самой кат-сцены. У них получилось.

Ближе всего к нулю опустился показатель бомб в мультиплеере PS3. За количеством боеголовок на картах следит сайт MGSV Nuka Watch. По его данным мир во всем мире длился недолго, и на графике даже не отобразилось, что в игре не осталось боеголовок. Все снова вооружились за считанные мгновения.

Это были все важные новости этой недели. Сохраняйте спокойствие и продолжайте играть, а мы увидимся с вами на следующей неделе… в следующих дайджестах…