Всего снаряжение делится на несколько типов, от обычного до легендарного. Однако как рассказал со-руководитель Crystal Dynamics Скот Амос, мы сможем найти еще и редкое снаряжение, выходящее за пределы этой классификации.

Как нетрудно догадаться, чем выше ранг экипировки, тем мощнее будет эффект, который вы используете. Эти баффы дают вам новые умения, либо усиливают ваши имеющиеся атаки, или дополняют их новыми эффектами. Например, они могут улучшить вашу ультимативную атаку, убыстрить её перезарядку, повысить ваше здоровье, защиту и выносливость. У самого лучшего снаряжения может быть два перка, но его нужно будет прокачать, чтобы получить возможность использовать сразу две своих способности. Звучит очевидно, но именно на этом разработчик делает акцент.

Дело в том, что в отличие от той же Borderlands или Destiny снаряжение не меняет внешний вид героя. И, например, новая конструкция на руке Железного человека, или улучшение для щита Капитана Америки увидеть вы не сможете. Он как бы является частью ваших костюмов, когда вы его одеваете, но внешне изменения никак не отображаются. По словам продюсера игры Роуза Ханта, они считают, что для игроков будет намного важнее видеть костюмы, основанные на комиксах и фильмах, созданные дизайнерами, чем созерцать разные модификации к ним, ибо они могут не смотреться.

Аргумент на самом деле — двоякий. Ибо как мы писали ранее, дизайн новых Мстителей довольно блеклый, и характеризуется не словом «крутой», а скорее «заурядный». Хотя разработчиков можно понять, ведь они пытаются усидеть на двух стульях и как минимум не вызвать у огромной фан-базы гнев.

Кажется, что решение достаточно неудачное, ведь игроки должны чувствовать прогресс. А получение новой экипировки и её отображение на экране — отличный способ показать игроку изменения, на которые он потратил много сил. Но разработчики нашли выход — когда вы повышаете уровень способности или усиливаете снаряжение, вы увидите отличия в анимации и визуальных эффектах ваших атак или движений.

Например, улучшение главной атаки Железного человека — выстрела из своего реактора в груди, со временем будет выглядеть мощнее и отличаться от своего варианта без прокачки или нового улучшения. Это будет также заметно, как и изменения лута в других играх. И это даже звучит намного более схоже с механикой в Anthem, чем Destiny, на которую в некоторых аспектах ориентируются авторы игры.

В Marvel’s Avengers будут наборы снаряжения, и в пример Амос приводит комплект Stark Industries. Хотя не отрицает, что индивидуальные комплекты снаряжения могут принести вам больше бонусов. А вот как конкретно выбивать снаряжение — в открытом мире или выполняя разные квесты — нам не рассказывают. Зато кормят тем фактом, что фармить его вы можете для любого героя независимо от того кем играете. Так, проходя миссию за Халка можно добыть снаряжение для Черной вдовы

Причем бывают моменты, когда то или иное снаряжение для одного героя должен найти другой. Вы можете играть за Тони и только при помощи него найти уникальное снаряжение для Тора. Более конкретно этот момент разработчики не уточняют.

Однако в игре будет костемизация. Одевать своих персонажей в тот внешний вид, в который вы хотите, придется отдельно. Разработчики разделили два этих момента, чтобы как раз не было тех курьезов, описанных мной раньше, и вы сможете играть как хотите, причем выглядеть максимально круто по вашим собственным меркам.

И как не трудно догадаться именно тут будут микротранзакции. У нас будут костюмы, что возможно выбить в игре самостоятельно, так и те, которые можно купить за реальные деньги. Ну да, все не могло быть настолько хорошо… Спасибо тебе гейминдустрия, ты не перестаешь удивлять.

Как бы там ни было, скоро нам раскроют еще больше подробностей об этой игре.