1.В игре, скорее всего, не будет режима «Новая игра плюс». Как говорит директор проекта Стиг Асмуссен, игра вдохновлена жанром Метродовании, поэтому если вы начнете новую игру уже имея прокачанные способности, дизайн уйдет коту под хвост и что-то обязательно пойдет не так, как задумали разработчики.

2. В игре будут уровни сложности, однако наименования им еще не придумали. Возможно, они будут называться как падаван, джедай и т.д.

3.Игра будет отлично смотреться на Xbox One X и PlayStation 4 Pro. Что конкретно будет улучшено студия не рассказывает, так как Respawn стремятся к тому, чтобы игра выглядела хорошо и на слабом железе, и была доступна всем. Однако самый лучший игровой опыт вы, как всегда, получите на мощном ПК.

4. В игре карта встроена в геймплей в виде голограммы, если посмотреть на нее во время боя, враги будут нападать на вас.

5. Журналисты спросили у Асмуссена, будет ли в игре расчленение световым мечем. Он ответил, что студия не хочет, чтобы игра получила рейтинг М 17+. Поэтому кровавой бойни по отношению к людям не будет. Чего нельзя сказать о роботах и существах. Они будут реагировать на световой меч как надо, а урон на врагах людях будет отображаться на их броне, но расчлененных, летящих во все стороны с кровью конечностей не будет. Это не в стиле Star Wars.

6. Первая сила, которую вы освоите именуется Force Slow. Она позволит замедлять врагов и окружающие объекты в бою.

7. Вы начинаете игру с двумя барами здоровья. Далее по игре вы сможете, конечно, увеличить их количество.

8. Когда журналисты пришли в офис Respawn, то увидели, что большая часть конференц-залов посвящена «Звездным войнам». Многие стены покрыты фресками по мотивам «Star Wars», а по всему зданию стоят разные статуи, например, фигура Дарта Мола и полноразмерный спид-байк.

9. После того, как на Е3 мы видели, как Кел сел пилотировать АТ-АТ, журналисты поинтересовались, будет ли еще возможность управлять подобными махинами в игре или это был единичный случай? Асмуссен ответил: «Существуют и другие «экзотические» моменты геймплея, но они также будут одноразовыми… это все что я могу пока сказать».

10. По словам дизайнеров, источником вдохновения для создания антуражей в игре являются фильмы «Rouge One» и «Rebels».

Старший художник по твердой поверхности Тим Уоллес, сказал следующее: «Rouge One был новым фильмом, в котором дизайнеры изо всех сил пытались показать, что их фильм далек от основной трилогии и является более самобытным. Поэтому для них он были идеальным примером того, как делать свою работу».

Старший концепт-художник Габриэль Еганян: «Смотря на «Rebels» мы видели, как Империя эволюционировала со времен Республики, и стала тем, чем она является. Мы взяли лучшие моменты, где это было показано, элементы, которые были больше всего эффектны в шоу и довели до того состояния, в котором они были показаны в Rouge One».

11. АТ-АТ, которые использовались в игре и были показаны нам на Е3, воссоздавали ориентируясь на АТ-АТ из «Rebels», поэтому в студии их называют «RAT-AT», сокращенно от «Rebels AT-AT».

12. Световой меч можно использовать в неосвещенном помещении как фонарик.

13. Робот BD-1 постоянно будет реагировать на разные ситуации и предупреждать вас об опасности. Так, когда все хорошо и он чувствует себя в безопасности, то он мигает зеленым, когда он заметил врага или ваше здоровье падает – красным.

14. Respawn хотят сократить количество загрузочных экранов до минимума, чтобы игра выглядела цельной и непрерывной. Даже перемещения с планеты на планету или переход в кат-сцену они хотят попытаться сделать без них.

15. Мы уже знаем, что цвет светового меча, BD-1, костюм Кела и дизайн его корабля можно настроить, кроме это также:

«При предзаказе как бонус мы даем новые части световых мечей. На функционал это никак не повлияет, но с эстетической точки зрения это смотрится довольно круто. В самой игре вы также сможете найти разные их компоненты, их можно интересно совместить. Что касается цветов мечей – вы можете их менять, однако есть некоторые цвета, которые LucasFilm запретили нам использовать.

16. Во время боя вы можете не концентрироваться на одном враге и сражаться со всеми сразу. Однако боевая система выглядит более эффектной, когда вы разбираетесь с противниками по очереди.

17. За сканирование окружающей среды, кроме полезной информации мы будем получать бонусы, однако Respawn все еще не конкретизирует, что это будет:

«BD-1 может сканировать врагов, и он будет создавать журналы и записи в банках данных. Практически вся информация здесь - просто дополнительные данные для фанатов «Звездных войн» и для создания энциклопедии в игре. Что-нибудь, что мы представляем, что-то новое или что-то старое, о чем люди могли забыть. Банк данных нужен как раз для этого. Однако мы хотим вознаградить игрока, например, валютой за сканирование, чтобы стимулировать их интерес» – говорит Стиг Асмуссен.

18. На карте будет показано всё, что вы нашли, однако некоторые секреты она не будет отображать.

Ведущий дизайнер уровней Джефф Мэгерс: «Можно сказать, что на 99% показанной карты у нас есть 1% секретов. Мы дадим игроку меньшую площадь и планируем точно указывать, куда ему нужно идти. Но при этом мы не будем говорить: «Секрет здесь!» – если мы сократим его до небольшого, легко усваиваемого региона для изучения. Вот к чему мы идем.

19. Команда, занимающаяся разработкой боя решила избегать во время атак нажатия более одной кнопки. Такие моменты все же будут, например бросок светового меча это блок и треугольник. Но в целом, за конкретной атакой, хотят закрепить конкретную кнопку.

20. Показанная на демонстрации Е3 часть игры является самой линейной из всего Star Wars Jedi: Fallen Order. Сам мир намного более открытый. Просто этот отрывок был самым кинематографичным и подходил для формата Е3.

21. Если вы найдете врага, который убил вас и расквитаетесь с ним, то у вас восстановится часть здоровья, либо увеличится буст вашей джедайской силы. Этим разработчики подталкивают вас к тому, чтобы после смерти вы играли по другому и концентрировались на разных целях.

22. Враги постоянно будут говорить что-то во время боя. Кел в свою очередь останется молчаливым, и даже не собирается шутить. Максимум, что он может – позвать BD-1.

23. Асмуссен уже знает, будет ли в начальной заставке титры «В далекой, далекой галактике…» однако он так и не раскрыл, включат их или нет.

24. Хоть блокировка очень важная часть боя, если вы любите уклоняться, то все равно добьетесь успеха.

По словам разработчиков, они добавляют врагам атаки, которые заставят уклоняться от врагов даже тех, кто предпочитает всегда блокировать удары. Но если вы привыкли уклоняться всегда, то обнаружите, что уворот дает вам намного больше простора для контратаки.

Это были все факты о Star Wars Jedi: Fallen Order, которые представил GameInformer.