Новые локации и невиданные части галактики

Если и создавать игру по «Звездным войнам» в открытом мире, то точно в таком, который мы еще не видели. Такие игры как Star Wars Battlefront показали нам все великое разнообразие далекой-далекой галактики, и нам ожидаемо хочется увидеть ее новые области и новых обитателей этих планет. Оригинальные локации с новыми противниками ожидаемо смогут придать проекту индивидуальности на фоне других игр. Просто вспомните, сколько важных событий произошло на одном Татуине. Как тут не хотеть разнообразия? Может, мы вернемся вообще во времена старой республики?

При этом тут может быть два варианта, либо действие будет происходить на совершенно новой планете, и мы не будем выбираться за ее пределы, либо по более традиционному варианту мы будем путешествовать по нескольким планетам с открытыми мирами средних размеров.

Механика путешествия между планетами

Если мы увидим в игре набор из нескольких открытых миров, из этого появляется следующий пункт — путешествия между ними. Было бы прекрасно, если бы разработчики из Ubisoft смогли внедрить в игру хоть не такую сложную как в том же No Man’s Sky или подобном космическом симуляторе, но все же механику путешествия между планетами. В Fallen Order, действие которой также разворачивалось на нескольких планетах одновременно, наш корабль выступал просто хабом.

Перемещаться по галактике на своем корабле явно намного привлекательней, чем пользоваться банальным быстрым перемещением или быть в пассажирском кресле. С другой стороны, а нужно ли это игре, действие которой, скорее всего, будет разворачиваться исключительно на земле? Все опять-таки зависит от формата, но было бы неплохо.

Новый главный герой

Безусловно, новой игре нужен новый герой. В одном из своих прошлых материалов об играх по Star Wars мы говорили, что в формат игры в открытом мире идеально бы вписался наемник по типу Мандо из «Мандалорца».

На данный момент возможности студии в выборе протагониста просто неограниченны и он [или она] может быть кем-угодно, начиная от очередного молодого джедая, заканчивая наемником или контрабандистом. Если студия создаст нового нетипичного героя в рамках вселенной, это будет отлично. Плюс, надеюсь, игра ограничится Скайуокерами только в качестве камео.

РПГ составляющая

Пока мы ничего не знаем о механиках будущей игры, но уже можно предположить, что система развития как в РПГ, которую мы наблюдаем в последних частях Assassin’s Creed, отлично дополнила бы игру. Это дало бы игрокам возможность использовать разные подходы к сражению или исследованию мира. Например, джедайская ветка, или же ветка прокачки стрельбы из бластера. Да, возможно это звучит так, будто я хочу слишком многого, но признайте, что было бы круто сражаться не только световым мечом, но и бластером.

Костемизация

Если уж мы говорим об игре от Ubisoft — это даже не пожелание, а скорее уверенное предсказание, что в игре будет много косметики в виде брони, аксессуаров для корабля [если он будет] и оружия. Если разработчик еще устоит от соблазна ввести в игру магазин для покупки косметики за настоящие деньги — еще лучше. Хотя вот это уже больше похоже на несбыточную мечту.

Система морали

То, чего нам явно не хватало со времен KOTOR — система морали. Если нашим главным героем будет джедай, естественно полагать, что борьба между светлой и темной стороной силы может быть одним из конфликтов в игре. Возможность изменить концовку игры при помощи небольших выборов и поступков, которые имеют последствия в долгосрочной перспективе, прекрасно скрасили в свое время игру от Bioware, и могут скрасить проект от Ubisoft.

В такой обширной вселенной, как «Звездные войны», где один единственный выбор может изменить все, подобное даст игрокам возможность увидеть уникальные нелинейные истории.

Романы с персонажами

В последних играх серии Assassin’s Creed нам давали возможность спать с огромным количеством людей. Думаю, добавить немного перчинки в духе Mass Effect в новую игру по Star Wars будет отличным решением. Правда, тут уже все будет упираться в возрастной рейтинг, ведь как можем предположить, по логике Disney, показывать детям космическую войну со смертями — это нормально, а вот сексуальные сцены — это уже перебор для юного неокрепшего ума несовершеннолетних зрителей.

Как минимум было бы неплохо позаимствовать у Mass Effect систему сбора собственной команды и налаживания с ней отношений. Недавний отличный пример — The Outer Worlds, к слову, тоже игра про путешествия в космосе по разным планетам.

Вертикальность

Если вы играли в The Division, а именно ее разработчики будут создавать новый проект, вы могли заметить, что она ощущается довольно плоской. Будет ли новая игра по Star Wars от Ubisoft такой же? Ну, мы плаваем в догадках. Если нас ждет проект с элементами РПГ, было бы неплохо добавить в игру вертикальности как одну из альтернатив прохождения игры, если игрок раскачивает ветку навыков связанную с джедайской акробатикой, например. Хотя даже и без подобного она бы не помешала.

Отсутствие врагов с фиксированным уровнем

Наверно последнее, но не менее важное — отсутствие деления мира на зоны с врагами разных уровней. В последних частях Assassin’s Creed от подобного избавились, но еще в Origins вы могли легко убить одного врага парой ударов, а в высокоуровневой зоне тот же враг становился всесильным и испепелял одним только взглядом.

Если подобное будет и в данной игре — будет ужасно, если штурмовик на одной планете, будет сильнее, чем аналогичный на другой. Остается надеяться, что Supermassive учтут пройденные их коллегами уроки и не допустят подобного в своем открытом мире.

Главное, что мы надеемся увидеть в Star Wars от Ubisoft — это отличный игровой процесс, которого нам так не хватает.