Главная проблема игры, которая постоянно вставляла палки в колеса разработчикам - желание разработчиков отказаться от собственного движка Source 2 в пользу Unreal Engine 4. Часть команды ратовала за новые технологии, когда другая наоборот пыталась держаться за разработку Valve. К тому же, как ни странно, разработчики желали выпустить игру на игровых консолях и инструментарий Unreal Engine 4 для этих целей подходил гораздо лучше, чем Source 2.

Разногласия в команде замедляли и без того продолжительный этап разработки, что стало одной из причин, почему Left 4 Dead 3 так и не вышел в свет. Что касается раннего доступа, то готовую наработку действительно хотели выпустить на радость игрокам, но проект был по существу настолько недоработанным, что Valve отставила релиз до лучших времен.

Самое интересное, что от первоначальной игры в Left 4 Dead 3 осталось только название, тематика зомби и нацеленный на кооператив шутер. Концепт игры был во многом другой, скорее похожий на Tam Fortress 2 и Overwatch, где главная ставка делалась на 8 абсолютно разных персонажей с собственными способностями. Но опять же, споры внутри команды не позволили довести концепт до играбельного состояния, а затем сильная увлеченность разработкой собственных технологий и вовсе похоронили игру.

Напоследок Valve News Network сообщил, что в данный момент никто из сотрудников Valve не занимается разработкой  Left 4 Dead 3.