Сегодня в новом видео Алисы мы предлагаем посмотреть, что же произошло с Valve и почему разработчики и в особенности Гейб Ньювелл стали ассоциироваться в первую очередь с жадными к прибыли денежными мешками, а не разработчиками игр. Недаром ведь в игровой индустрии даже появился термин «Valve Time», который означает разницу между датой анонса и фактической датой выхода проекта в свет.

А заодно Алиса затронет самую больную тему: возможный выпуск Half-Life 3 и Left 4 Dead 3. По многочисленным слухам и инсайдерской информации нет оснований думать, будто бы Valve никогда не задумывалась о создании продолжений собственных франшиз. Задумывалась и даже разрабатывала, но по ряду причин игры так и не увидели свет.

Если кратко подытожить действия (или можно даже сказать бездействие) компании Гейба Ньювелла, то можно найти две главные причины неудач Valve на геймерском поприще:

  • Акцент на коммерциализации продукции, из-за чего к созданию игр подходят с политикой получения максимальной прибыли при минимуме финансовых затрат. В качестве самого свежего примера – провалившийся Artifact.
  • Анархическая структура Valve, где все разработчики не имеют дедлайнов и сами выбирают проект, над которым желают трудиться. На словах звучит замечательно, но у данного подхода есть существенные недостатки.

Если понравилось видео, то предлагаем посмотреть другие материалы Алисы: 10 секретных локаций, которые вы не найдете на карте и самые безумные игровые рекорды

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней