В Darksiders 3 добавят классическую боевую систему

Darksiders 3, по праву заслужившая звание «самая неоднозначная игра года», потерпела изменения в своей боевой системе, которая значительно отличается от прошлых частей. За это проект получил немало сравнений с серией Dark Souls. Разработчики, наслушавшиеся этих сравнений, внесли в последнем патче весомое изменение, добавив в игру режим классической боевой системы, что делает третью часть более похожей на предшественников.

Ярость сможет сразу использовать предметы, а также прерывать атаки во время уклонения. Переключатся между опциями старого и нового боя можно в любой момент.

Celeste получит «прощальный контент»

Автор игры Мэт Торсон в своем твиттере написал, что его детище продалось тиражом свыше 500 тысяч копий (что очень солидно для инди проекта), а также, что игра получит новый контент, названный автором как «прощальный». Это несколько новых уровней, которые по своей сложности будут превосходить прошлые. Стоит ждать их в начале 2019 года. Будут ли они платными или нет – еще не известно.

Расистский скандал с Chuchel

Чешскую студию Amanita design вынудили поменять внешний вид главного героя их адвенчуры Chuchel. Chuchel – это имя героя, что переводится с чешского, как «комок пыли». Он поменял свой внешний вид, превратившись из черного комка пыли в оранжевый. По мнению общественности черный Чучел похож на блек фейс – так называли карикатурный грим клоунов в 19 веке, которые красили лицо в черный цвет, оставляя нетронутой область губ. Такой образ использовался для высмеивания чернокожих людей, а это в 2018 году не допустимо. Amanita design в итоге пошли на уступки.

Массовые сокращения в Blizzard

Как мы знаем благодаря Джейсону Шрейеру из Kotaku, студия сейчас переживает тяжелые времена из-за давления Activision. В подтверждение этому выступает прекращение развития Heroes of the Storm, а теперь и волна увольнений.

Увольнения добровольные, однако, есть свои подводные камни. В компании действует система карьерного перекрестка, когда за добровольное увольнение полагается финансовая компенсация. Изначально она была введена для старых сотрудников, которых уволить неудобно, но желательно подтолкнуть к пенсии.

Теперь воспользоваться этим могут почти все сотрудники, а в последнее время так еще и плата за добровольное увольнение растет почти каждую неделю. Таким образом, если доверять инсайдерским сливам информации, студия пытается убрать таких сотрудников как финансистов, аналитиков, контроллеров качества – всех, кто не связан с созданием игр, но при этом имеет значительное влияние на политику компании. Так Близы хотят сократить расходы в долгосрочной перспективе, а также ускорить темпы создания новых проектов.

Bethesda хочет заставить читеров писать сочинения

Некоторые забаненые в Fallout 76 геймеры сообщают, что Бесезда предложила им, что может пересмотреть свое решение, если они напишут сочинение на тему: « Почему читерство вредит современным онлайн играм».

Проблема в том, что под горячую руку компании попали и те, кто не читерил, а просто установил мод улучшающий графику в игре (разработчик то не удосужился сделать это самостоятельно). Опять-таки, сами забаненные утверждают, что они просто ставили моды для цветокоррекции, лучшего разрешения изображения, но не более. Верить им на слово, увы, мы не можем.

В любом случае с тем, что Bethesda творит последние пару месяцев – это ее совету директоров стоило бы написать сочинение на тему: « Как погоня за трендами вредит индустрии игр».

Спидран станет официальным киберспортом. Спидраннеры не рады

Глобальная ассоциация спидранов приняла решение сделать быстрые прохождения игр официальной частью киберспорта. Сами спидраненры в своем большинстве приводят аргументы против этого, ведь в соревнованиях по быстрому прохождению игр очень легко жульничать, применяя секретные техники, которые спидраненры предают друг другу по сарафанному радио. Жульничать можно, начиная от включения записи прохождения на большом экране, заканчивая банальными договоренностями.

Лучшие игры года, по мнению геймдизайнеров

Сайт Game Informer опросил именитых разработчиков игр на тему лучших проектов этого года. К примеру, Кори Барлог, создатель игры года God of War записал в фавориты Marvel’s Spider Man, Celeste, Yakuza 6: The Song of Life, Red Dead Redemption 2 и Detroit: Become Human. Смешно, но дифирамбы самой God of War поют коллеги мистера Барлога. Это и главный геймдизайнер Darksiders 3 Дэвид Адамс, продюсер Anthem Майк Гэмбл и ее гейм директор Джонатан Уорнер, и другие.

В целом общая картина видения лучших игр года, по мнению тех, кто их создает, по большей части состоит из Marvel’s Spider Man, God of War и конечно же RDR 2.

Кулинарная книга по вселенной TES уже на подходе

The Elder Scrolls: The Official Cookbook выйдет уже в следующем году. Она содержит в себе рецепты всех классических блюд из вселенной TES. Вы сможете научиться готовить традиционные блюда босмеров, нордов и каджитов. Например, капустную похлебку или всеми любимый сладкий рулет.

Всего книга насчитывает 60 рецептов. Ее автор – Челси Монро-Кассель, уже писавший подобные кулинарные книги по вселенной WoW, Hearthstone и Игры Престолов. Предзаказать книгу можно уже сейчас на Amazone.

Это были все игровые новости на данный момент.