Cyberpunk 2077 снова перенесли. Игра задержится на 21 день, и выйдет 10 декабря

Релиз Cyberpunk 2077 уже похож на несбыточную мечту, так как нежданно-нагадано CD Projekt Red снова перенесли игру, несмотря на то, что в начале месяца она ушла в печать на диски.

Новой причиной переноса студия называет большую нагрузку, связанную с тем, что они выпускают игру одновременно на старое и новое поколение консолей. Как заявляет CDPR , проект неожиданно в процессе разработки превратился в некст-ген игру, что повлекло еще больше проблем при портировании ее на новые консоли – и все это на удаленной работе из дома.

Также студия не рассчитала правильно время на создание патча первого дня. Игра уже полностью готова и функционирует – поэтому и ушла в печать, однако сейчас разработчики занимаются исправлением ошибок, которые игра получит в день релиза.

Интернет отреагировал негодованием, грустными историями о том, как кто-то зря взял отпуск на 19 ноября, чтобы играть в игру, и, конечно же, обилием мемов. А кроме этого организатор The Game Awards Джефф Кили сообщил, что теперь игра не будет участвовать в мероприятии в этом году, а сможет только в следующем.

Разработчики вырезали часть контента из Cyberpunk 2077 во благо самой игры

Практически каждая игра лишается небольшой части контента, который был вырезан во время разработки по тем или иным причинам. Cyberpunk 2077 не исключение, и как самый яркий пример — бег по стенам, который мы видели в самом первом геймплейном трейлере. Недавно Майлз Тост [старший дизайнер уровней] поделился информацией о вырезанном контенте самой долгожданной игры этого года, и объяснил, почему в подобных потерях нет ничего страшного.

Как говорит Тост, в 2018 году они с радостью пошли на уступки и показали игрокам большой геймплейный трейлер, по сути — массивную часть игры за два года до ее выхода. Даже словосочетание «показали игру» сюда можно применить с натяжкой, ведь за такое время она значительно дорабатывается и девелоперы экспериментируют с разными итерациями тех или иных идей, которые на бумаге выглядят хорошо, а на практике — так себе. Из последнего «Ведьмака» также убрали много всего подобного, но игра от этого только выиграла.

В конечном итоге, по словам Тоста, нужно делать игру так, чтобы в нее было весело и приятно играть, а не пытаться впихнуть в нее все возможное. Девелоперы делают все, что только в их силах, чтобы сделать игру веселой. Ради этого приходится принимать тяжелые решения, и мы становимся свидетелями таковых, как в случае с ходьбой по стенам.

Всем, кто сомневается в качестве игры, разработчики советуют подождать первых рецензий и не покупать ее в день релиза, если у вас есть сомнения.

Как будет работать ZeniMax под управлением Microsoft и многое другое — главное из интервью Фила Спенсера.

Руководитель Xbox Фил Спенсер поговорил с Gamereactor, где рассказал много о последних событиях связанных с Bethesda и последующей покупкой новых студий.

По словам руководителя Xbox, идея о том, что Microsoft требуется иметь много крупных студий, которые будут работать под ее крылом, пришла к нему еще во времена конца существования Xbox 360 и начала Xbox One. Именно нехватка крупных проектов на их консоли подтолкнула компанию к решению скупать студии, ведь у них почти не было собственных ведущих тайтлов.

Сейчас компании не хватает игр для охвата массовой аудитории, а значит семейство Microsoft ждет пополнение студиями, занимающимися проектами для всех возрастов.

Что касается ZeniMax, то Microsoft хочет, чтобы все студии, которые перешли к ним во время покупки Bethesda, делали самые лучшие игры, которые они когда-либо создавали во время своей творческой истории. Для этого Microsoft дает им полный творческий контроль и свободу вместе с поддержкой со своей стороны для лучшего результата. По словам Спенсера, они обсуждали подобное с Тоддом Говардом еще давно, и тот сказал ему, что хочет делать лучшие игры в своей карьере, но для этого ему нужна поддержка Microsoft.

В разговоре об Xbox Game Pass Спенсер обмолвился, что Microsoft не диктует какие бизнес-модели Xbox должны использовать в своих играх. По его мнению, здоровая индустрия подразумевает большое их разнообразие, и сам он ценит физические издания, но также отмечает востребованность F2P проектов и подписочных сервисов. Помимо этого на XGP нас точно будет ждать как минимум одна игра сервис, в которую мы сможем играть очень долго [по словам Спенсера — вечно].

Также Спенсер подчеркнул, что они открыты для предложений со стороны Sony и Nintendo и если те пойдут на уступки, то возможно, что мы увидим на их консолях XGP. Спенсер подчеркивает, что любит PlayStation[без шуток, так и сказал] и Nintendo, и уважает их вклад в индустрию, поэтому Microsoft готовы к сотрудничеству.

Обзор мелочей Xbox Series S и X — детально о следующих консолях Microsoft

До старта консолей нового поколения осталось всего ничего и уже 10 ноября мы увидим семейство Xbox Series. В честь ближайшего релиза Microsoft опубликовали обзор интерфейса и мелких деталей их консолей. Вот главное из него:

  • Интерфейс и домашняя страница консоли ориентированы как на новичков, так и тех, кто уже давно использует Xbox. Отдельным блоком идет подписка Xbox Game Pass. Также нас будут ждать динамические фоны.
  • Если нажать на кнопку Xbox, то откроется панель, на которой можно проверить уведомления, а также быстро переключаться с одной игры на другую. Для демонстрации работы этой функции в видео быстро переключаются с DiRT 5 на Subnautica. К слову Subnautica работает в режиме обратной совместимости с технологией улучшения текстур Auto HDR.
  • Магазин и его внешний вид также переделаны, а загрузки стали мгновенными.
  • Кнопка Share имеет сразу два назначения: нажав на нее один раз можно сделать скриншот, а нажав дважды, вы начнете записывать видеоролик, которым можно быстро поделиться в сети.
  • Мобильное приложение было полностью переделано и его можно использовать для настройки Xbox. Также вы можете с помощью него устанавливать игры на консоль, когда, например, находитесь вне дома, чтобы по прибытию игра уже была установлена.

Гильермо дель Торо хотел снять фильм по Halo с двумя Мастерами Чифами

У сайта IGN есть рубрика, где разработчики игр смотрят спидраны своих проектов и комментируют их. В этот раз девелоперы Halo: Combat Evolved смотрели спидран своей игры от GarishGoblin.

В один момент художник Пол Рассел вспомнил, что Гильермо дель Торо планировал снять фильм по Halo и предлагал в качестве сюжета сделать конфликт между Мастером Чифом и его двойником, который будет сражаться на стороне Потопа. В конце их бы ждало кульминационное сражение.

По словам IGN, дель Торо действительно работал над созданием фильма по Halo в 2006 году в сотрудничестве со сценаристом Б.Д. Вайсом, известным по «Игре Престолов», однако он отказался от фильма, отдав приоритет второй части Хеллбоя. При этом сам режиссер все еще считает, что из Halo может выйти отличный фильм.

Напомним, что на данный момент официальной сериальной адаптацией игры занимается Showtime. Если компании не помешал коронавирус, то съемки проекта должны были уже стартовать, так утвержден актерский состав.

Immortals Fenyx Rising ушла на золото

В конце года нас ждет большое число игр, которые стоит оценить. Immortals Fenyx Rising — одна из них и стало известно, что она ушла на золото. То есть полностью готова и отправилась в печать на диски. Журналисты, которые уже написали предобзоры игры, называют ее Breath of the Wild для РС и крупных консолей, как достойная ее альтернатива.

Напомним, что она рассказывает, как титан Тифон сверг олимпийских богов, а воительница Феникс, которую мы возьмем под контроль, должна ему противостоять. Комментаторами ее похождений будут Зевс и Прометей. Игру называют яркой и веселой.

Релиз состоится 3 декабря на РС, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series, Stadia и Switch.

«Не спрашивайте б***ь почему!» — Марк Уолберг отрастил усы. Вероятно, он готовится к роли Салли в экранизации Uncharted

Недавно Марк Уолберг, который играет Салли в экранизации Uncharted, выложил в свой инстаграм видео, где он запечатлен с усами. Уолберг комментирует свою растительность под носом словами: «Не спрашивайте! Не спрашивайте б***ь почему!».

В игре у Виктора Салливана всегда были усы, а у Уолберга на кадрах со съемок фильма их нет. Теперь, если он отрастил их специально для этой роли — все ради канона. Ранее отсутствие усов объяснялось тем, что это приквел всей серии Uncharted и там Салли еще может быть безусым.

Увидим, как оно есть, когда фильм выйдет 16 июля 2021 года.

Это были все новости первой половины недели, оставайтесь с нами.