|
Конечно, не стоит ожидать, что система воскрешения полностью убережет вас от необходимости возвращаться чекпоинтам. Но судя по известной информации, подобная система может быть законным читерством. Если вы играли в серию Souls, то наверное помните, как здорово могла нервировать смерть в самый неподходящий момент. Только представьте, насколько сильно могла бы упростить игровой процесс возможность моментального воскрешения. Но Хидетаки Миядзаки, который является творческим директором игры, придерживается другого мнения. На самом деле система воскрешения не сделает геймплей Sekiro Shadows Die Twice проще, а наоборот, усложнит его по сравнению с тем же Dark Souls. «Есть момент, который мне хотелось бы подробнее объяснить игрокам, чтобы у них не было ложных ожиданий: система воскрешения не была создана в целях упростить геймплей. Если честно, то она сделает игру даже сложнее, ведь игрока, который может воскреснуть, можно отправлять в опаснейшие бои, где можно умереть в любую секунду.» - сообщил глава From Software изданию PlayStation Blog. Также он отметил, что система воскрешения на данный момент не готова на 100%, есть нюансы, которые до сих пор обсуждаются разработчиками. Но для всех игроков, кто огорчился или наоборот обрадовался возможности воскреснуть посреди боя, стоит не забывать слова Миядзаки: «Если в игре есть механика воскрешения, это еще не значит, что надо перестать бояться смерти». Выход Sekiro Shadows Die Twice запланирован на первую половину 2019 года. Советуем также обратить внимание на обзор серии Souls, если вы вдруг не знали или забыли, почему игры от From Software имеют репутацию крайне хардкорных проектов. |
Популярные публикацииСамые популярные публикации по теме
|