В качестве сеттинга разработчики выбрали самый известный период в истории средневековой Японии – Сэнгоку. Забудьте об эстетичности и внешнем лоске, с которым в компьютерных развлечениях обычно изображают восточные страны. В этой игре Япония предстанет неприветливым и залитым кровью краем. Главным герой, утративший в бою свою левую руку, должен будет отомстить врагу и освободить своего сегуна из заточения.

Геймплей будет узнаваемым всем геймерам, знакомым с Dark Souls или Bloodborne. Несмотря на то, что пока не подтвердилось, будет ли игрок после смерти персонажа терять накопленный прогресс и возвращаться к ближайшей безопасной точке, но игра точно не будет легче других проектов из Souls серии. Дополнительное разнообразие в игровой процесс должен внести стелсовый элемент и возможность перемещаться с помощью крюка «кошка». Еще одна особенность – механический протез, который как и в Devil May Cry 5, можно улучшать, чтобы открыть новые смертоносные приемы и расправиться с опасными противниками.

Shadows Die Twice

Также всем поклонникам студии будет приятно узнать, что руководит созданием игры Shadows Die Twice Хидетаки Миядзаки, возглавивший разработку всех частей серии Souls, за исключением разве что Dark Souls 2.

Выход игры запланирован на следующий год на всех актуальных платформах: Xbox One, PS4 и PC. А пока вы ждете релиза нового хардкорного творения Миядзаки, можете освежить воспоминания о лучших проектах From Software в нашем обзоре игр серии Souls.